Ну если с другой стороны рассудить, то фуры действительно выдавливают асфальт. А некоторые - еще и с перегрузкой... Если перегрузить фуру на 50%, например, то она и давление на асфальт будет оказывать на 50% больше. Если тот же груз перегрузить на фуру, которая более крупнотоннажная, и имеет больше колес, то давление на квадратный сантиметр будет меньше, поэтому и асфальт будет меньше портиться. Так что уж хотя бы за этим следили. Или штрафы за перегруз ужесточили бы.
А еще с другой стороны если посмотреть - то вполне возможно, что частников выдавливают с рынка, как неплатящих налоги. А Если перевозкой грузов будут заниматься в основном крупные операторы, то вся логистика может быть более оптимальна (машины не будут кататься полупустыми) и, может быть, не допускать перегруза. Ведь нередка, возможно, ситуация, когда дальнобойщик взял заказ с какого-нибудь там сайта или по знакомству, отвез груз из Москвы в Краснодар, но ехал перегруженный, а обратно или не нашел чего везти, либо какую-нибудь мелочь взял. Если подорожают перевозки - часть грузооборота возьмет на себя железная дорога. Дальнобойщики пойдут работать в транспортные компании.
Но вот если после этого нововведения не исчезнуть колеи (т.е. деньги будут уходить непонятно куда) или наоборот - будут ремонтировать пока что еще свежий асфальт - это будет если не удивительно, то как минимум обидно.
Я тут редко бываю, так что посмотрю ваши ответы через неделю, а может - вообще не посмотрю ))
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Axon писал(а):Один проезд груженой фуры 60тн. наносит ущерб полотну дороги, как проезд 30000-50000 легковых машин.
А соотношение между компенсирующей платой ,разы.
Получается все оплачивают бизнес фурам.
А откуда цифры?