LeoVince_O Ольга..почитай ниже...
Но моя версия..баллон с герметиком и неспешно в сервис (по мотошинам)
По Законам щастья..проколы случаются в самом неудобном месте,ночью..в дождь и тд.
Вот и считай. Жгуты..обработка прокола..клей..(А место нужно вычистить от грязи,подготовить,просушить и тд)
В неудобной позе,на коленях всё это волшебство запихнуть в шину...и главное..НАКАЧАТЬ!!
По времени...не менее 1.5 часов (Не считая поиска насоса)
При наличии баллона...5 мин,он же докачает шину..и вперёд на ремонт!!
Вячеслав says:
July 7, 2009 at 3:28 am
Помимо двух жгутиков, клея-активатора и двух спец. инструментов, вожу с собой баллончик с герметиком для ремонта автомобильных шин (правда на нём написано, что его нельзя применять для ремонта мотошин). Давления воздуха в нём как раз хватает, чтобы накачать колесо после установки жгутика. И даже если жгутик чуть-чуть стравливает воздух, терметик эту дырку затыкает. Кстати, жгутики заклеиваю в прозрачный скотч, так как в подседельном пространстве они быстро покрываются пылью. Совет подходит только для тех мотоциклов, у которых достаточно большое подседельное пространство (у меня СВ 400 SF).
http://pride-u-bike.com/2006/09/30/wheelrepair/