
Шум в ушах после дальняка
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,871
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
- Откуда: Москва,Коньково
- Имя: Мария
- Мотоцикл: № 2
- Пол:
- Контактная информация:
Шум в ушах после дальняка
От аэродинамики шлема это зависит,и от физиологии
У меня регулярно закладывало уши,шума как такого не припомню,хотя после снятия шлема порой говорила громко)И да я двойка.

- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Ну, двойке не приходит уплотненный поток с ветрового стекла в шлем. И это только на скоростях, что я описывал. В обычной жизни я же так не езжу. И по городу весьма аккуратно. И по области 150-200 км в округе катаюсь спокойно. Второй год езжу в компании с ебриком и стелсом флейм. Так там у нас 110 максимум, а крейсер 100. И ничего не шумит, и беруши я не использую, лежат в кармане. Именно на длинных перегонах с высокой скоростью длительное время. Только тогда возникает необходимость
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Так ведь и я не спорю))) всё очень индивидуально, безусловно. Можно нормально дубасить от Мск до Воронежа, м4 на этом участке вообще телепорт, до Павловска почти, а потом КШ с его "девятыми валами", потом РНД, ну хз, 10-12 часов 160 кмч - это жесть всё равно.. так и РНД проскочить можно, 1600 км за 10 часов получится.))) Для меня - жесть, про РНД - шутка).Jabberwocky писал(а): Пн мар 09, 2020 19:01 Так я же и не навязываю своем мнение! И тебя прекрасно понимаю. Все только на основе моих личных ощущений. Когда мы едем по м4 от Ростова к Краснодару, дорога уже значительно свободнее, чем возле Воронежа, поэтому можно держать 180-200

Согласна.)Jabberwocky писал(а): Пн мар 09, 2020 19:01 Хотя, друг то ездит без них. Это все очень сильно зависит, думаю, не только от личных возможностей, но и ветрозащиты мотоцикла. Чуть иначе поток организуется вокруг шлема, по-другому со стекла приходит в голову - и все!
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,871
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
- Откуда: Москва,Коньково
- Имя: Мария
- Мотоцикл: № 2
- Пол:
- Контактная информация:
Шум в ушах после дальняка
вот уж не правда ваша,приходит. Вы можете это знать только катаясь двойкой),много катаясь двойкой, в том числе на большие расстоянияJabberwocky писал(а): Пн мар 09, 2020 19:44 Ну, двойке не приходит уплотненный поток с ветрового стекла в шлем

- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
в том числе на большой скорости.My Best Friend писал(а): Пн мар 09, 2020 20:14 много катаясь двойкой, в том числе на большие расстояния


Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,871
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
- Откуда: Москва,Коньково
- Имя: Мария
- Мотоцикл: № 2
- Пол:
- Контактная информация:
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Я не спорю с Вами, милые дамы! Рассказываю про свой опыт, не очень большой. И свои варианты ответов на вопросы, заданные ТС
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Jabberwocky, так и я не спорю))) Тоже рассказываю про небольшой опыт.
Сибиха - нейкед, маленький обтекатель, комфортный крейсер - 120 плюс/минус, предел комфорта 140 кмч, на этой скорости уже голову можно "положить на ветер" и расслабить шею и плечи (
), по расстоянию - 1300 км одним днём, по времени 16-18 часов. До 120 нормально можно трепаться по интеркому, быстрее - уже приходится переспрашивать и орать в ответ. "Шума в ушах" после поездки нет.
CBF600SA - "сведебный", последняя дальняя поездка была осенью 2016, ветрозащита - гиви +12 см к штатному с выгнутым наружным верхним краем, комфорт вплоть до 180, дистанции те же, в интерком тоже приходилось орать, "шума в ушах" после поездок не было.
Оба мота со стоковым выхлопом.
Шлем - шой квест.
Пассажиром - хз, не ездила на такие расстояния...

Сибиха - нейкед, маленький обтекатель, комфортный крейсер - 120 плюс/минус, предел комфорта 140 кмч, на этой скорости уже голову можно "положить на ветер" и расслабить шею и плечи (

CBF600SA - "сведебный", последняя дальняя поездка была осенью 2016, ветрозащита - гиви +12 см к штатному с выгнутым наружным верхним краем, комфорт вплоть до 180, дистанции те же, в интерком тоже приходилось орать, "шума в ушах" после поездок не было.
Оба мота со стоковым выхлопом.
Шлем - шой квест.
Пассажиром - хз, не ездила на такие расстояния...

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
У меня хыжер с большим ветровиком гиви, за ним рев стоит как от турбины самолета из-за завихрений потока, без ушных затычек на дальние расстояния не езжу,мне мои уши пока что дороги.
Не раз замечал, что на нейкедах совсем без ветровиков акустическая ситуация лучше, ездил далеко на xjr400 и на ерше, скорость 140-150 кмч, шума и рёва меньше. Шлемы были разные, шуберт с2/с3 и скорпион модуляр, скорпион сильно шумнее, но беруши нужны что в шуберте, что в нем.
Вот такой ветровик на хыжере стоит
Скрытый текст
Не раз замечал, что на нейкедах совсем без ветровиков акустическая ситуация лучше, ездил далеко на xjr400 и на ерше, скорость 140-150 кмч, шума и рёва меньше. Шлемы были разные, шуберт с2/с3 и скорпион модуляр, скорпион сильно шумнее, но беруши нужны что в шуберте, что в нем.
Вот такой ветровик на хыжере стоит
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Соглашусь. На свою R вместо штатного мааленького ветровичка поставил туринговое Givi A147. Результат оказался весьма удручающим: как по звуку, так и по ощущениям. Вернул все назад, Givi в продажу. Хотя может дело в высоком росте.evil_laugh писал(а): Вт мар 10, 2020 07:50 Не раз замечал, что на нейкедах совсем без ветровиков акустическая ситуация лучше
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Скорее всего, в росте дело... Либо в привычной посадке, либо и в том, и в том.))dmf писал(а): Вт мар 10, 2020 08:36 Соглашусь. На свою R вместо штатного мааленького ветровичка поставил туринговое Givi A147. Результат оказался весьма удручающим: как по звуку, так и по ощущениям. Вернул все назад, Givi в продажу. Хотя может дело в высоком росте.
У меня похожее, скорее всего, стекло по форме и высоте. Минусы - внешний вид не очень нравится + с ним стало очень жарко, сильно сократился сквозняк по экипировочной вентиляции. В остальном - если ехать, сидя вертикально, то ветер приходится по макушке шлема, небольшой наклон к баку (как я обычно езжу) - и всё, шлем тоже не продувается. На юге можно было свариться в августе.
P.S.: погуглила - нет, 147А непохожее.)))
- Вложения
-
- Фотка из тестовой поездки, сразу после установки
- 20200310_084233.jpg (62.36 КБ) 927 просмотров
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Привет стекло ГиВи D303ST ? Подскажи какой у тебя рост?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Markh, модель не помню, но по картинкам в гугле - оно. Рост 170 (половина из него - ноги по внутреннему шву).
P.S.: Да, в почте нашла заказ: GIVI D303ST Ветровое стекло Honda CBF 600, CBF 1000 прозрачное
P.S.: Да, в почте нашла заказ: GIVI D303ST Ветровое стекло Honda CBF 600, CBF 1000 прозрачное
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Рост у меня тоже не самый маленький - 188, даже самое высокое стекло на Выфере не позволяет полностью спрятаться от потока ветра, не пригибаясь:


- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Шум в ушах после дальняка
Самый аэродинамический рост



(купил супруге на cbf600, в общем то так и думал, что работает... а то ей ветер в лицо не очень нравится

Пиво с утра - шаг в неизвестность...