Обращение к мотобратии!

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Род занятий: Python Developer
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#91 Сообщение dremdem »

объект 260 писал(а):шизофрения вокруг мотоциклистов
Шизофрении нет, есть общее мнение.
К сожалению действительно процентов 50% моих знакомых автолюбителей не любят мотоциклистов.

Сегодня был свидетелем как обдирая зеркала передо мной на каширке пилот продирался по междурядью.
Был бы я в этом момент за рулем авто, то же бы имел отрицательное мнение по поводу мото-пилотов.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#92 Сообщение Simbaka »

Диполь писал(а):Если я правильно понял, возмущение ТС было по поводу двойного нарушения указанных "нет" - стандрейсинг по встречке. Если я понял правильно, то в этом вопросе поддерживаю ТС
про стэндрейсинг было вроде от другого автора и в другой теме) слово "встречка" звучало в ключе того, что ребята ехали по своей стороне движения, отвлекая водителей встречной от дороги. Ехали они, как я понял, по пустой дороге, т.е. рисковали только собой и друг другом
Диполь писал(а):Так что определил, что можешь безопасно ехать в междурядье - езжай. Но будь готов к тому, что в случае ДТП вина будет твоя, как не соблюдавшего безопасный боковой интервал (взялся обеспечить безопасность, но не сумел). И все!
как показывает практика, при ДТП и езде в междурядье на мотоцикле очень редко, но мотоциклисты всё же оказываются пострадавшими. Как правило, это происходит в двух случаях:
- автомобиль сталкивается с мотоциклом в одной и той же полосе, но при этом скорость автомобиля больше и повреждения лако-красочного покрытия чётко указывают на направление удара и разницу скоростей (такое бывает весьма редко)

- при столкновении мотоцикл перемещается на соседнюю полосу, за линию разметки, не задевая при этом соседний автомобиль, которые уезжает дальше.

У меня так было в прошлую среду - ехал около 10 км/ч, протискиваясь в стоячей пробке между 4 и 3 полосой, колёсами в 3ьей. Справа стояла древняя праворукая япошка, я как раз поравнялся с её передней дверью, т.е. на леворульной меня не заметить мог только слепой. Перед япошкой всё было занято - справа, слева, сзади и спереди машины, до которых от 30 до 80 см.
Внезапно водитель ни с того ни с сего резко дёргает руль влево - как потом оказалось, у него руль люфтил градусов на 20, плюс руки дрожали так, будто кур всю ночь воровал.
В итоге я вспарываю правой дугой ему переднюю левую дверь, переднее крыло и срываю левую часть бампера с креплений. В итоге я смещаюсь от толчка влево аккурат так, что край правой дуги оказывается в паре сантиметров, но в границах соседней полосы, выруливая левой дугой и левым зеркалом в дистанцию между стоящими там машинами, их не задевая.

Из авто выходит "копчёный" мужик лет 45-50, начинает, усир*ясь, доказывать, какой я плохой и просит денег. Я посмотрел на мот, на себя, на его машину и, бросив ему пару слов, позвонил в свою страховую. Через минут 20-25 приехал ДПСник, почесал репу, попытался вменить обоюдку. Полистал вместе с полицейским ПДД в напрасной надежде найти пункты правил, которые я, по его мнению, нарушил - в ПДД "моих" пунктов почему-то не оказалось)
В итоге - я пострадавший, водитель - виновник (не уступил дорогу при перестроении, не убедился в безопасности манёвра, ездил на ТС, которому запрещена эксплуатация). Т.к. скорости были минимальны, а касание было только дугами, то я, как ни искал, у мотоцикла повреждений не нашёл.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
забыл добавить:
- я против стэндрейсинга и прочего стантрайдинга на дорогах
- умышленная езда по встречке - это вообще бред
- но, если игнорировать езду в междурядье - к чему тогда вообще мотоцикл? Тем более, что официально это не запрещено

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Мартовсктй Кот писал(а):Simbaka
фигасе как на тя девочки бросаются
чо за мот ?
хочу такой же ))))))))
таких больше нет)
в модели не признаюсь - стыдно)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#93 Сообщение Диполь »

Simbaka писал(а):про стэндрейсинг было вроде от другого автора и в другой теме
Точно. Перепутал в спешке...))
Насчет вины при боковом соприкосновении неточно выразился. Имел в виду не то, что вина всегда будет повешена на мотоциклиста, а то, что это вполне возможно и если поехал в междурядье, к этому нужно быть готовым.
А с добавкой насчет отношения к станду, встречке и междурядью согласен. Именно это и говорил.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
NiGo
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#94 Сообщение NiGo »

Вставлю свои три копейки от автомобилиста. Сегодня ехал на авто по ул Вильгельма Пика. На пересечении с Сельскохозяйственной стоял на светофоре - рядом с собой увидел скутер. ЗАгорелся зеленый, Скут ушел вперед - специально разорвал с ним дистанцию на всякий случай - это и пригодилось - скут ушел метров на 30 вперед, и тут из двора налево выехала черная хонда. Все как в замедленной съемке - едет скут, моя скорость 40-50 его чуть больше, перед ним поперек дороги хонда -пара секунд до удара - как час - все видишь и понимаешь, сделать ничего не можешь... Удар, брызги пластика, парнишка слетает (благо в шлеме), у хонды отрихтованы левые двери.... Оттормозился спокойно, дистанция позволила - припарковался - подошел помочь - ну серьезного ничего нет - парень сам встал, скут поднял..... Водила стал скутеристу претензии предъявлять типа "смотри куда прешь, я разворачиваюсь с поворотниками.." наорал на него, борзость немного упала - просто выбесил меня предъявами - зафоткал все несмотря на крики водилы про "частную собственность".... дал парню визитку на случай разборов с гаями, но оказалось что у него 150 кубов и без прав., так что хз че там дальше - дожидаться не стал.

Зачем отписал это все - зацепило - на его месте мог быть любой из моих друзей или сам. Специально дал запас места - другие не дали.... в связи с этим - несколько добрых пожеланий:

1. получайте права - "без бумашки ты букашка" даже если вы валя росси в третьем поколении.... управление без прав 5000 или 15 суток + неясная перспектива с виновностью/возмещением ущерба в дтп
2. Не рвите на только загоревшийся или мигающий зеленый - многие осуществляют маневр именно в эти мгновения - когда казалось один поток прошел, а другой не тронулся - это факт, его надо учитывать ВСЕГДА.
3. Скорость - банально, но надо выбирая ее закладываться на возможность появления потенциальных (М)чудаков или зазевавшихся водил - мы едем в мягком кресле и прохладе и иногда расслабляемся - да неправильно, но это опять ФАКТ.
4. Экип - всегда. Даже в магазин, в соседний дом и т.п.

5. ГЛАВНОЕ - УБЕДИТЕСЬ что вас ВИДЯТ, если есть сомнения - не выполняйте маневр или сбавляйте скорость. Иначе - у нас битые машины + муки совести/злобная агрессия - у вас - как повезет.

Короче говоря - берегите себя, лучше опоздать на встречу чем успеть на свои похороны.
-==езжу < 100 км/ч==-

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Обращение к мотобратии!

#95 Сообщение Veim »

NiGo, спасибо за поддержку двухколесного брата.
Пункты правильные.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
NiGo
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

в догонку

#96 Сообщение NiGo »

фото с места дтп
-==езжу < 100 км/ч==-

Аватара пользователя
PSIHolog
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 08:21
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: FZX 750
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#97 Сообщение PSIHolog »

NiGo писал(а):NiGo
, можно добавлю
6. Громкий глушитель- СПАСЕННАЯ ЖИЗНЬ.
7. ГРОМКИЙ сигнал или еще лучше- крякалка. Сигналить-крякать при каждой минимально-потенциально опасной ситуации.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Обращение к мотобратии!

#98 Сообщение Veim »

PSIHolog писал(а):Громкий глушитель- СПАСЕННАЯ ЖИЗНЬ.
Потерянные уши. А спасению жизни он не поможет.
PSIHolog писал(а):Сигналить-крякать при каждой минимально-потенциально опасной ситуации
Сиди лучше дома, чем нервозить всю дорогу.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
PSIHolog
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 08:21
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: FZX 750
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#99 Сообщение PSIHolog »

Veim, 10 лет как на мотоцикле и уж твоих советов мне уж точно не надо. Так что если не хватает мозгов понять это, то лучше посиди дома ты, целее будешь.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Обращение к мотобратии!

#100 Сообщение Veim »

PSIHolog писал(а):10 лет как на мотоцикле
Герой, раз до сих пор жив. Я несколько побольше катаюсь, есличо ;-)
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
PSIHolog
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 08:21
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: FZX 750
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#101 Сообщение PSIHolog »

Veim
Veim писал(а):Герой, раз до сих пор жив. Я несколько побольше катаюсь, есличо
И постараюсь быть героем до старости, чего и тебе желаю (без под"ба) :triniti: . Вот скажи, неужели более чем за 10 лет у тя не возникало ситуации, когда тебя не увидели, но могли бы услышать? Да без конца такое. Даже если судить со стороны водителя авто.
Вот еду- вшик, а в паре сантиметров от меня уже промчался гонщеГ, а его не слышно- не видно. И наоборот, слышишь что сзади характерный гул - ждешь когда пилот появится рядом.
Так вот, я не говорю что нужно ездить без глушака, но мотоцикл должно быть СЛЫШНО.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Обращение к мотобратии!

#102 Сообщение Veim »

PSIHolog писал(а):Вот скажи, неужели более чем за 10 лет у тя не возникало ситуации, когда тебя не увидели, но могли бы услышать?
Несколько раз было, чего отрицать. Но соблюдение дистанции и отсутствие делания открутить на все деньги помогает справиться с этими ситуациями без каких-либо повреждений. А вот товарищам, которые орут прямотоками и сигналят через каждые 100 метров, очень хочется открутить голову.

Добавлено спустя 23 секунды:
*отсутствие желания, пардон.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

dmch
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#103 Сообщение dmch »

Veim писал(а):А вот товарищам, которые орут прямотоками и сигналят через каждые 100 метров, очень хочется открутить голову.
PSIHolog писал(а):Сигналить-крякать при каждой минимально-потенциально опасной ситуации.
Опередил.
Ты знаешь, я бы этим сигнальщикам сигналки то поткручивал. Особенно когда в квартире или в коляске спит маленький ребенок.

Андрей111
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 21:19
Род занятий: медицинская техника
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#104 Сообщение Андрей111 »

Кстати, посоветуйте громкий сигнал небольшого размера, а то мой как-то совсем тихо и нестрашно гудит..

есичо, всем подряд не сигналю, только в крайних случаях)

Аватара пользователя
PSIHolog
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 08:21
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: FZX 750
Пол:

Re: Обращение к мотобратии!

#105 Сообщение PSIHolog »

Пару-тройку отверстий и звук измениться, но не будет ОРАТЬ.
Дистанция это ессно правильно. Скоростной режим- тоже понятно. Но могу сбить сбоку. Или как в этом топике- не заметить при выезде из двора или при развороте. Вот тогда и может помочь СЛЫШИМОСТЬ мотоцикла.
И да, сигналить НАДО, и если это поможет мне продолжать быть героем :good: (не появляться в разделе КНИГА ПАМЯТИ), сигналить буду. И тебе советую.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
dmch, блин, не в деревне же находимся. В Москве. И ничего здесь с этим не поделаешь. У меня вообще квартира около ТТК, правда на 33 этаже и что мне теперь, приказывать всем заткнуться с сигналами? Машинам Скорой Помощи повыключать сирены и пр.? Да, я сигналю, и буду сигналить, если возникает такая ситуация, а не просто так. И это правильно, ибо нажатие- не нажатие на кнопочку может координально изменить твою жизнь. Ей Богу, не первый же день на улицах.

Ответить