ничего неожиданного - CB400. Помогите с тонкостями ))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

ничего неожиданного - CB400. Помогите с тонкостями ))

#1 Сообщение vesenny »

Второй год собираюсь купить мотоцикл.
В прошлом году долго думал, позанимался с инструктором (на CB400 лохматого года) и решил подумать еще.
Подумал год. Определился - буду брать.

Много почитав решил, что CB400 хороший вариант для новичка (какой неожиданный вывод :D ).
Мои ТТХ: 184, 90.
Задачи: ежедневные поездки дом-работа-дом + по городу. За город, пока, не планирую (хотя, как оно сложится - неясно).

Интересуют следующие вопросы:
1. Мотоцикл 2002-2004 годов не очень старый? Очень не хочется возиться.
2. Бюджет в 200 000 руб на мотоцикл + полный экип (без полного экипа принципиально не хочу ездить) + первое ТО + страховка не мал? Вылезать за него не хотелось бы.

И если я что то упустил - посоветуйте пожалуйста!

Спасибо!

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Коля Бандос »

моц можно ухандокать за год,а есть и 20ти летние в отличном состоянии...надо смотреть.,
200 тыров и норм,и мало,смотря что именно будешь брать.
есть бюджетные варианты ,а есть и бренды
vesenny писал(а):За город, пока, не планирую
не зарекайся...поедешь 100%

по сравнению со стоимостью экипа-ТО и страховка-не так дорого,если конечно не Каско имеешь в виду.
ушёл

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

#3 Сообщение paruka »

vesenny писал(а):2. Бюджет в 200 000 руб на мотоцикл + полный экип (без полного экипа принципиально не хочу ездить) + первое ТО + страховка не мал? Вылезать за него не хотелось бы.
по себе знаю в бюджет не влезишь если мот хочешь свежий(думаю лет 2001-2004 г.в. к нему то же относится) готовь на все про все 230к
Мот+расходники+Экип+страховка и т.д. и т.п. по себе сужу. в Бюджет 200 не влезаю пока.

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Коля Бандос »

paruka писал(а): в бюджет не влезишь если мот хочешь свежий
глянул на авто.ру ...цены на 2002-2004 в районе 140-170.000 ,но надо смотреть конечно.
ушёл

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение vesenny »

по поводу бюджета - может мне не стоит так морочиться на счет столь "юного" мотоцикла и подумать о годе 99-00? Или это будет уже вообще хлам?
Еще, почему то, хочется инжектор, хотя разницы для мотоцикла я не понимаю и не представляю. Если принцип тот же, что и на машине - лучше, конечно, инжектор.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

#6 Сообщение Alessandro »

Владею Honda CB 400 SF уже 3 сезон и уверенно могу сказать следующее - этот мотоцикл НЕ ДЛЯ НОВИЧКА. Мотоцикл для всех и для каждого, на все случаи жизни. Менять его не собираюсь.
Кубатура не показатель мастерства пилота.
Являюсь владельцем аппарата 1996 года, который в отличном состоянии мне выбрал брат. Пробег был 22 000 км.
За годы эксплуатации (10 тыс км) не было ни одной поломки. В городе мотоцикл как рыба в воде даже в самых жестких пробках, разгон не раз удивлял владельцев шестисоток, отстающих от меня на светофорах. Максималка 182 по навигатору. Тормоза спасали и от зияющих в области ям, и от городских бомбил, и от собственных ошибок.
В прошлые выходные преодолевал маршрут через многие города и населенные пункты: Руза, Можайск, Бородино, Смоленск - все дороги позади, мотоцикл в порядке, впечателения как сказка. У магазинов подходят зеваки и мечтательно качают головой прицокивая языком и задавая глупые вопросы.
За 200 тыс можно взяь отличный аппарат. И будь уверен, он тебя не подведет.

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

#7 Сообщение paruka »

Alessandro писал(а):За 200 тыс можно взяь отличный аппарат. И будь уверен, он тебя не подведет.
он хочет за 200 к подготовленный мот+экип.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение vesenny »

Alessandro писал(а):Являюсь владельцем аппарата 1996 года
А карбюратор в эксплуатации не напрягает? Из авто я помню, что надо подсос включать при заводке двигателя, карбюратор настраивать - много времени в детстве возился с дедом в гараже, но ни разу на карбюраторной машине не ездил (во вменяемом возрасте).

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Коля Бандос »

vesenny писал(а):А карбюратор в эксплуатации не напрягает?
там их четыре.
ушёл

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение vesenny »

Коля Бандос писал(а):там их четыре.
Это пугает еще сильнее, их же все надо настраивать ))

а если серьезно - сильно проблемнее инжектора?

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

#11 Сообщение Alessandro »

[quote="vesenny"]А карбюратор в эксплуатации не напрягает?[/quote]

Все верно Коля бандос написал, карбюратора четыре. Но это никак не напрягало. Даже не знаю, в чем это может выразиться, эта напряжность. Говорят их синхронят, чистят - но это после 15 тысяч пробега и по мере необходимости. У меня за 3 сезона постоянной езды ничего не рассинхронилось, не засорилось, свечи чистые, смесь подается нормальная. Да и синхронизация стоит в сервисе около 2500-3000 тыс, а если друзья помогут, так вообще отлично будет.
Чистить карбы несложно, нужен прибор-синхронизатор, в нем обычно загвоздка.
В подсосе ничего страшного нет: опустил рычаг, завел. Поработал минуту - две, убрал подсос и поехал. Даже об этом не думаю.
А автомобиль советский был? Мой дед тоже карбы чистил, но все таки яонский мотоцикл и советские жигули это небо и земля.

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение vesenny »

Alessandro писал(а):В подсосе ничего страшного нет: опустил рычаг, завел. Поработал минуту - две, убрал подсос и поехал. Даже об этом не думаю.
Это успокаивает. :D
А у вас какого года CB если не секрет?
Думаю, по годам чуть подвинуться в область постарше что бы в бюджет влезть - ведь на экип придется 30-50 килорублей потратить...

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#13 Сообщение Lenivets »

Попробую помочь с тонкостями.
Несмотря на распространённость модели, отзывов немного. Отчасти потому, что мот всем знакомый и писать, вроде, нечего. А отчасти потому, что сюрпризов он не преподносит, значит и делиться нечем.
Вот коротенький отзыв:
http://www.motoforum.ru/forum/topic20841.html
Ну и я в своём вскользь упоминаю:
http://www.motoforum.ru/forum/topic18508.html
Для твоих целей, мотоцикл просто идеальный. Одному ездить каждый день и по выходным на покатушки, будет удобно и беспроблемно. В дальней дороге он то же не подведёт. Вот в Волгоград катались:
http://www.motoforum.ru/forum/topic19197.html
А вот на предке сибихи со вторым номером на Эльбрус:
http://www.motoforum.ru/forum/topic18724.html
И ответы на поставленные вопросы:
1. Сибиха 2002-2004 годов достаточно свежая, что бы с ней не возиться.
2. Твоего бюджета на мот указанных годов и всё остальное хватит тютелька в тютельку. Но всё придётся искать по нижней ценовой планке.
3. Инжектор на эту модель пошёл с 2008 года. Там ценник немилосердный.
4. Моей сибихе с 15 до 25 тыс км пробега синхронизация карбюраторов не потребовалась ни разу.

И общие советы: покупать мотоцикл только после осмотра знающим человеком! При покупке осенью выбор будет шире, а цены ниже и на моты и на экип.
Удачи.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение vesenny »

Lenivets писал(а):Попробую помочь с тонкостями.
Спасибо! Все стало практически ясно.

Тот парень (ссылки) вообще крут - на мото 89 года так накатывать... ух!

Ответить