ничего неожиданного - CB400. Помогите с тонкостями ))
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
ничего неожиданного - CB400. Помогите с тонкостями ))
Второй год собираюсь купить мотоцикл.
В прошлом году долго думал, позанимался с инструктором (на CB400 лохматого года) и решил подумать еще.
Подумал год. Определился - буду брать.
Много почитав решил, что CB400 хороший вариант для новичка (какой неожиданный вывод :D ).
Мои ТТХ: 184, 90.
Задачи: ежедневные поездки дом-работа-дом + по городу. За город, пока, не планирую (хотя, как оно сложится - неясно).
Интересуют следующие вопросы:
1. Мотоцикл 2002-2004 годов не очень старый? Очень не хочется возиться.
2. Бюджет в 200 000 руб на мотоцикл + полный экип (без полного экипа принципиально не хочу ездить) + первое ТО + страховка не мал? Вылезать за него не хотелось бы.
И если я что то упустил - посоветуйте пожалуйста!
Спасибо!
В прошлом году долго думал, позанимался с инструктором (на CB400 лохматого года) и решил подумать еще.
Подумал год. Определился - буду брать.
Много почитав решил, что CB400 хороший вариант для новичка (какой неожиданный вывод :D ).
Мои ТТХ: 184, 90.
Задачи: ежедневные поездки дом-работа-дом + по городу. За город, пока, не планирую (хотя, как оно сложится - неясно).
Интересуют следующие вопросы:
1. Мотоцикл 2002-2004 годов не очень старый? Очень не хочется возиться.
2. Бюджет в 200 000 руб на мотоцикл + полный экип (без полного экипа принципиально не хочу ездить) + первое ТО + страховка не мал? Вылезать за него не хотелось бы.
И если я что то упустил - посоветуйте пожалуйста!
Спасибо!
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
моц можно ухандокать за год,а есть и 20ти летние в отличном состоянии...надо смотреть.,
200 тыров и норм,и мало,смотря что именно будешь брать.
есть бюджетные варианты ,а есть и бренды
по сравнению со стоимостью экипа-ТО и страховка-не так дорого,если конечно не Каско имеешь в виду.
200 тыров и норм,и мало,смотря что именно будешь брать.
есть бюджетные варианты ,а есть и бренды
не зарекайся...поедешь 100%vesenny писал(а):За город, пока, не планирую
по сравнению со стоимостью экипа-ТО и страховка-не так дорого,если конечно не Каско имеешь в виду.
ушёл
- paruka
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
- Пол:
по себе знаю в бюджет не влезишь если мот хочешь свежий(думаю лет 2001-2004 г.в. к нему то же относится) готовь на все про все 230кvesenny писал(а):2. Бюджет в 200 000 руб на мотоцикл + полный экип (без полного экипа принципиально не хочу ездить) + первое ТО + страховка не мал? Вылезать за него не хотелось бы.
Мот+расходники+Экип+страховка и т.д. и т.п. по себе сужу. в Бюджет 200 не влезаю пока.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Владею Honda CB 400 SF уже 3 сезон и уверенно могу сказать следующее - этот мотоцикл НЕ ДЛЯ НОВИЧКА. Мотоцикл для всех и для каждого, на все случаи жизни. Менять его не собираюсь.
Кубатура не показатель мастерства пилота.
Являюсь владельцем аппарата 1996 года, который в отличном состоянии мне выбрал брат. Пробег был 22 000 км.
За годы эксплуатации (10 тыс км) не было ни одной поломки. В городе мотоцикл как рыба в воде даже в самых жестких пробках, разгон не раз удивлял владельцев шестисоток, отстающих от меня на светофорах. Максималка 182 по навигатору. Тормоза спасали и от зияющих в области ям, и от городских бомбил, и от собственных ошибок.
В прошлые выходные преодолевал маршрут через многие города и населенные пункты: Руза, Можайск, Бородино, Смоленск - все дороги позади, мотоцикл в порядке, впечателения как сказка. У магазинов подходят зеваки и мечтательно качают головой прицокивая языком и задавая глупые вопросы.
За 200 тыс можно взяь отличный аппарат. И будь уверен, он тебя не подведет.
Кубатура не показатель мастерства пилота.
Являюсь владельцем аппарата 1996 года, который в отличном состоянии мне выбрал брат. Пробег был 22 000 км.
За годы эксплуатации (10 тыс км) не было ни одной поломки. В городе мотоцикл как рыба в воде даже в самых жестких пробках, разгон не раз удивлял владельцев шестисоток, отстающих от меня на светофорах. Максималка 182 по навигатору. Тормоза спасали и от зияющих в области ям, и от городских бомбил, и от собственных ошибок.
В прошлые выходные преодолевал маршрут через многие города и населенные пункты: Руза, Можайск, Бородино, Смоленск - все дороги позади, мотоцикл в порядке, впечателения как сказка. У магазинов подходят зеваки и мечтательно качают головой прицокивая языком и задавая глупые вопросы.
За 200 тыс можно взяь отличный аппарат. И будь уверен, он тебя не подведет.
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
А карбюратор в эксплуатации не напрягает? Из авто я помню, что надо подсос включать при заводке двигателя, карбюратор настраивать - много времени в детстве возился с дедом в гараже, но ни разу на карбюраторной машине не ездил (во вменяемом возрасте).Alessandro писал(а):Являюсь владельцем аппарата 1996 года
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
[quote="vesenny"]А карбюратор в эксплуатации не напрягает?[/quote]
Все верно Коля бандос написал, карбюратора четыре. Но это никак не напрягало. Даже не знаю, в чем это может выразиться, эта напряжность. Говорят их синхронят, чистят - но это после 15 тысяч пробега и по мере необходимости. У меня за 3 сезона постоянной езды ничего не рассинхронилось, не засорилось, свечи чистые, смесь подается нормальная. Да и синхронизация стоит в сервисе около 2500-3000 тыс, а если друзья помогут, так вообще отлично будет.
Чистить карбы несложно, нужен прибор-синхронизатор, в нем обычно загвоздка.
В подсосе ничего страшного нет: опустил рычаг, завел. Поработал минуту - две, убрал подсос и поехал. Даже об этом не думаю.
А автомобиль советский был? Мой дед тоже карбы чистил, но все таки яонский мотоцикл и советские жигули это небо и земля.
Все верно Коля бандос написал, карбюратора четыре. Но это никак не напрягало. Даже не знаю, в чем это может выразиться, эта напряжность. Говорят их синхронят, чистят - но это после 15 тысяч пробега и по мере необходимости. У меня за 3 сезона постоянной езды ничего не рассинхронилось, не засорилось, свечи чистые, смесь подается нормальная. Да и синхронизация стоит в сервисе около 2500-3000 тыс, а если друзья помогут, так вообще отлично будет.
Чистить карбы несложно, нужен прибор-синхронизатор, в нем обычно загвоздка.
В подсосе ничего страшного нет: опустил рычаг, завел. Поработал минуту - две, убрал подсос и поехал. Даже об этом не думаю.
А автомобиль советский был? Мой дед тоже карбы чистил, но все таки яонский мотоцикл и советские жигули это небо и земля.
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Это успокаивает. :DAlessandro писал(а):В подсосе ничего страшного нет: опустил рычаг, завел. Поработал минуту - две, убрал подсос и поехал. Даже об этом не думаю.
А у вас какого года CB если не секрет?
Думаю, по годам чуть подвинуться в область постарше что бы в бюджет влезть - ведь на экип придется 30-50 килорублей потратить...
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Попробую помочь с тонкостями.
Несмотря на распространённость модели, отзывов немного. Отчасти потому, что мот всем знакомый и писать, вроде, нечего. А отчасти потому, что сюрпризов он не преподносит, значит и делиться нечем.
Вот коротенький отзыв:
http://www.motoforum.ru/forum/topic20841.html
Ну и я в своём вскользь упоминаю:
http://www.motoforum.ru/forum/topic18508.html
Для твоих целей, мотоцикл просто идеальный. Одному ездить каждый день и по выходным на покатушки, будет удобно и беспроблемно. В дальней дороге он то же не подведёт. Вот в Волгоград катались:
http://www.motoforum.ru/forum/topic19197.html
А вот на предке сибихи со вторым номером на Эльбрус:
http://www.motoforum.ru/forum/topic18724.html
И ответы на поставленные вопросы:
1. Сибиха 2002-2004 годов достаточно свежая, что бы с ней не возиться.
2. Твоего бюджета на мот указанных годов и всё остальное хватит тютелька в тютельку. Но всё придётся искать по нижней ценовой планке.
3. Инжектор на эту модель пошёл с 2008 года. Там ценник немилосердный.
4. Моей сибихе с 15 до 25 тыс км пробега синхронизация карбюраторов не потребовалась ни разу.
И общие советы: покупать мотоцикл только после осмотра знающим человеком! При покупке осенью выбор будет шире, а цены ниже и на моты и на экип.
Удачи.
Несмотря на распространённость модели, отзывов немного. Отчасти потому, что мот всем знакомый и писать, вроде, нечего. А отчасти потому, что сюрпризов он не преподносит, значит и делиться нечем.
Вот коротенький отзыв:
http://www.motoforum.ru/forum/topic20841.html
Ну и я в своём вскользь упоминаю:
http://www.motoforum.ru/forum/topic18508.html
Для твоих целей, мотоцикл просто идеальный. Одному ездить каждый день и по выходным на покатушки, будет удобно и беспроблемно. В дальней дороге он то же не подведёт. Вот в Волгоград катались:
http://www.motoforum.ru/forum/topic19197.html
А вот на предке сибихи со вторым номером на Эльбрус:
http://www.motoforum.ru/forum/topic18724.html
И ответы на поставленные вопросы:
1. Сибиха 2002-2004 годов достаточно свежая, что бы с ней не возиться.
2. Твоего бюджета на мот указанных годов и всё остальное хватит тютелька в тютельку. Но всё придётся искать по нижней ценовой планке.
3. Инжектор на эту модель пошёл с 2008 года. Там ценник немилосердный.
4. Моей сибихе с 15 до 25 тыс км пробега синхронизация карбюраторов не потребовалась ни разу.
И общие советы: покупать мотоцикл только после осмотра знающим человеком! При покупке осенью выбор будет шире, а цены ниже и на моты и на экип.
Удачи.
Старый конь борозды не испортит.