Лень писать. От объема не зависит, физика 8 класс, уравнение Менделеева-Клапейрона, не?XPOH писал(а):Пощитай разницу веса воздуха в объеме 250мл при +25 и при -25 и сравни с тем, насколько обогащают смесь для зимы.

Лень писать. От объема не зависит, физика 8 класс, уравнение Менделеева-Клапейрона, не?XPOH писал(а):Пощитай разницу веса воздуха в объеме 250мл при +25 и при -25 и сравни с тем, насколько обогащают смесь для зимы.
Крассава!evil_laugh писал(а):Лень писать. От объема не зависит, физика 8 класс, уравнение Менделеева-Клапейрона, не?
Дык ответ дан, все там прокатит прекрасно, уравнение М-К это вообще уравнение состояния газа, оно для любых случаев справедливо. Масса воздуха при неизменном объеме и неизменном атмосферном давлении, но изменении температуры, изменится на столько, на сколько я написал. Между прочим именно по уравнению Менделеева-Клапейрона и определяется цикловая подача бензина в чуть более чем всех инжекторах, с учетом херовой горы поправочных коэффициентов.XPOH писал(а):Вопрос то был во сколько изменится МАССА при изменении температуры и неизменном объеме? Это незамкнутая система
Да. В грубом приближении, достаточном для работы автомобильного двигателя - так.XPOH писал(а):Получается, что при -25 на улице смесь для прогретого мотора нужно богатить на 20% по сравнению с тем, что готовится при +25, да?
Конечно, молярная масса не меняется, ибо с чего бы, это химическая характеристика вещества и от температуры не зависит.XPOH писал(а):для случая, когда молярная масса не меняется
Он все же Клапейрон :)Менделеева-клайперона
Расскажи это моему кейхину (PWK 36S AG)XPOH писал(а):поплавковая камера находится обычно под диффузором... у таких карбюраторов дозирование топлива осуществляется только жиклерами...
Единственный вариант для эндуро.XPOH писал(а):3. подогрев самого бензина - в поплавковые камеры в крышки встраивается термонагреватель... так сделано в версиях карбюраторов кейхин для регионов продажи: канады, швеции, исландии и др...
Представляю, что у него со смесью в повороте, торможении или разгоне...maxys146 писал(а):Расскажи это моему кейхину (PWK 36S AG) При неправильном уровне в камере оно или богатит или беднит. При этом игнорируя жиклеры.
Получается, что зимой все карбюраторные моторы беднят адски, на 20% минимум?evil_laugh писал(а):Да. В грубом приближении, достаточном для работы автомобильного двигателя - так.
Прикинь, он даже вверх колесами не глохнетXPOH писал(а):Представляю, что у него со смесью в повороте, торможении или разгоне...
Оригинал конечноXPOH писал(а):Оригинал? Или китайская реплика?
А ты представь что карб на ровно стоящем мопеде стоит под наклоном градусов в 15(а может больше)XPOH писал(а):Представляю
По вкусу...Самоделкин96 писал(а):Ушел, даже не спросив сколько спирта мешать...
Да я вкурсе... Делаеца для компенсации на разгоне... А боковой перекос достикаетца поплафком из двух половинок или вообще кольцом... Но смысл не в этом... Колебания бенза в поплавковой камере мтгут быть существенные, например при разном расходе - поплавок ниже падает - сечение клапана увелисивается, компенсирует, а потом ты бамс и газульку захлопнул... И вибрацие всякие... Не должен карбюратор предаэрационного типа сильно зависеть от уровня в поплавках и игнорировать жиклеры... Не положено ему... У него два жиклера на каждую подсистему - топливо и воздух и только они рулить должны. А уровень настраивается только для того, чтобы не заливало и чтобы в режиме резкого открытия обеспечить начальный запас топлива пока новое не натечет... Не больше...maxys146 писал(а):А ты представь что карб на ровно стоящем мопеде стоит под наклоном градусов в 15(а может больше)
Ну вот такой вот фактXPOH писал(а):Не должен карбюратор предаэрационного типа сильно зависеть от уровня в поплавках и игнорировать жиклеры... Не положено ему...
Я в ёбрика, будучи в Швеции, залил бензин Е85, это 85% спирта и 15% бензина. Ехать - ехал, но были плохие холостые и дёргался сильно на резких открытиях газа.Самоделкин96 писал(а):Долго сомневался но все-таки надо
Мешай с бензином спирт и катайся на таком карбе
Получается что в теории так, на практике температура входящего воздуха не всегда равна температуре окружающей среды и колебания не столь существенны. Говорю же, очень грубо всё это, на деле можно открыть топливную карту любых инжекторных мозгов и посмотреть коррекции по температуре воздуха во впуске.XPOH писал(а):Получается, что зимой все карбюраторные моторы беднят адски, на 20% минимум?![]()