Sladkii писал(а):Не уверен.
По крайней мере на Юпитере даже толщина прокладки крышки сильно роляет. Чуть тоньше прокладка и фиг пусковой вал провернется.
чего??? всю жизнь юпитеровские моторы на герметике между двух половинок собирались, а прокладка левой крышки делались то из картона, то из паранита, который удавалось надыбать в ближайшей котельной. но есть места-где прокладки необходимы штатные-это если она между половинками картера (тут восход как раз-такая есть) и если у КПП съемная правая крышка (планета, например). левую крышку и просто на герметик , бывало, клеил
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
Виталий писал(а):правой это если только сцепления.
И то все нормально регулируется винтом если закручены ВСЕ винты самой крышки.
Да и в обычной жизни там вообще прокладок не встречается
Попутал простите, конечно же левой, суть в том что чуть тоньше прокладка, зажимаются валы и пичалька.
Толщина прокладки важна, просто на герметик сажать не советую =)
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
именно от этого и потери..
вот ты переливаешь из одного ведра воду в другое 2мя стаканами, а теперь возьми и одним переливай (или продолжай двумя, но по полстакана)
тож самое теперь и у мота.. газ не успевает освобождать камеру сгорания и там в итоге вместо поступления очередной порции смеси бензина только половина этой порции... вот и тяга ёк
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
Да, так и пришлось второй глушак вернуть обратно..
Все мучаюсь со свечами, очень быстро заканчиваются(( Думаю, может подороже взять, буржуйскую какую? Только вот какую...
Посоветуйте какую-нибудь, для меедленной езды по бездорожью
Однажды была проблема какая то со свечой, отломал боковой электрод чуть поджал к краю центральный и спокойно доехал. Больше того, некоторое время так и ездил. Вот чем хорош был Восход, в поле что угодно отремонтировать можно было))