Генератор 6 катушек? Раньше на альфы 2 катушки ставили. Я так понимаю, выпрямитель на 6 катушек рассчитан на больший ток, у него и радиатор побольше.
Посмотреть можно, сняв крышку двигателя слева, откуда вылезает провод генератора и переключалки скоростей.
Собственно, зелёный провод массы на все фонари - это архаизм, оставшийся со времён переменки, когда на фонари шла переменка и требовалась 2х проводная схема. Сейчас зелёный провод завешен на массу. Видимо, сохраняют преемственность разъёмов и пучка проводов.
Дядюшка Джузеппе писал(а): Ср апр 27, 2022 19:12
Странно , шесть лет китайцу, эксплуатировался в основном только летом для поездок за город не более 20 км. Пробег не более 10000 км...
Оба го.вно, но более дешевый внутри состоит из стабилитрона между входом и выходом, соответственно, на высоких оборотах оба сгорят, дешевый может и на средних оборотах если дольше 10-15 минут
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
djE80 писал(а): Чт апр 28, 2022 10:48
Собственно, зелёный провод массы на все фонари - это архаизм, оставшийся со времён переменки, когда на фонари шла переменка и требовалась 2х проводная схема. Сейчас зелёный провод завешен на массу. Видимо, сохраняют преемственность разъёмов и пучка проводов.
Масса в бортовой электропроводке в любом мотоцикле присутствует проводом. Очень мало устройств, которые только плюсом запитаны, в основномтолько какието выключатели на массу, датчик подножки к примеру. И то для надежности тоже часто подводят к выключателю и плюс и минус.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Наверное, можно вот такой воткнуть.
2 657,34 руб. 23%OFF | Регулятор UTV 710001191 ATV, выпрямитель для Can-Am Commander Maverick Renegade Outlander Max 500 650 800R 1000 Spyder ST RS RT https://a.aliexpress.com/_Ad6Zrp
Но всё это никак не связано с основным вопросом: при повороте ключа зажигания свет должен загораться. И поворотники работать. Независимо от генератора и реле-регулятора.
djE80 писал(а): Чт апр 28, 2022 13:49
Но всё это никак не связано с основным вопросом: при повороте ключа зажигания свет должен загораться. И поворотники работать. Независимо от генератора и реле-регулятора.
Согласен с Вами. Ранее от АКБ работал свет на заглушенном моторе, при повороте ключа зажигания в рабочее положение.
И судя по всему, проблема комплексная, сложная, учитывая сегодняшние замеры без РР выше.
Как минимум есть проблемы в
А. электропроводке
Б. генераторе
djE80 писал(а): Чт апр 28, 2022 10:45
Генератор 6 катушек? Раньше на альфы 2 катушки ставили. Я так понимаю, выпрямитель на 6 катушек рассчитан на больший ток, у него и радиатор побольше.
Посмотреть можно, сняв крышку двигателя слева, откуда вылезает провод генератора и переключалки скоростей.
Раз такой расклад, думаю, что пока нет смысла забирать на Озоне заказанное ранее РР.
Пожалуй, придется для начала обзавестись герметиком для прокладок, набором этих самых прокладок ... что-то еще и снимать крышку генератора.
Насколько велик риск нарушить зажигание?
Без опыта ремонта генератора вообще стоит туда лезть?