Малый ход тормоза
Малый ход тормоза
Подскажите в чем проблема, ход рычага тормоза примерно 20% из 100%, то есть я немного зажимаю рычаг а суппорт уже полностью зажимает диск в блокировку колеса, от чего достаточно тяжело контролировать силу торможения, так как малейшее усиление нажатия и произойдёт блокировка.
Я так логически подумал, наверное должна быть регулировка зазора между тормозными колодками и тормозным диском и походу у меня этот зазор совсем минимален, или это симптом износа колодок или воздух попал в тормозной шланг, кароче не знаю, подскажите. Открутил бак с тормозной жидкостью, посмотрел, вроде всё норм.
Я так логически подумал, наверное должна быть регулировка зазора между тормозными колодками и тормозным диском и походу у меня этот зазор совсем минимален, или это симптом износа колодок или воздух попал в тормозной шланг, кароче не знаю, подскажите. Открутил бак с тормозной жидкостью, посмотрел, вроде всё норм.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Малый ход тормоза
Просто у тебя хорошие тормоза и свежие колодки.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Пол:
Малый ход тормоза
Если б был воздух - ход был бы больше. И он уменьшается с каждым следующим нажатием.
А материал накладок разный бывает. Бывает "сильно носится, но хорошо тормозит" (если мягкий и вязкий), а бывает "плохо тормозит, но долго ходит" (если очень твёрдый). Может, колодки не оригинальные... Износ колодок можно визуально оценить, обычно сбоку видно оставшуюся толщину накладки. А зазор между колодками и диском всегда минимален.
А материал накладок разный бывает. Бывает "сильно носится, но хорошо тормозит" (если мягкий и вязкий), а бывает "плохо тормозит, но долго ходит" (если очень твёрдый). Может, колодки не оригинальные... Износ колодок можно визуально оценить, обычно сбоку видно оставшуюся толщину накладки. А зазор между колодками и диском всегда минимален.
- Kali
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Малый ход тормоза
На рукоятке тормоза есть обычно крутилка, можно поджать рычаг или отпустить. Надо фото рукоятки и хотя бы марку модель мота.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 29 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Малый ход тормоза
На такой серьезный вопрос слишком мало информации о больном. Чтобы понимать нужно марку модель, год выпуска, уже тогда ясно будет на что грешить. Если очень старый мот, то возможно от старости суппортов закусывает обратный ход цилиндров(поршней) и тормоза всегда зажаты, нужно снимать суппорт, делать ревизию всех уплотнителей, либо менять сами поршеньки если не гладкие. При нормальных условиях тормоза не должны клинить. И да, на мотоциклах где гидравлические тормоза, есть только регулировка тормозного рычага, других настроек зажатия нет
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Малый ход тормоза
Ручка переднего тормоза никогда не должна прожиматься до конца как ручка сцепления. Если прожимается - тормозов нет. Чем она меньше "пружинит" в конце рабочего хода тем лучше, потому что иначе в системе воздух, либо "раздувает" тормозные шланги (нарушилось внутреннее армирование). Вообще на мотоциклах передний тормоз основной и он должен быть способен заблокировать переднее колесо, иначе он недостаточен. Просто учись "чувствовать" эту ручку и работать ей как можно нежнее и осторожнее...lolikon писал(а): Ср окт 06, 2021 04:40 Подскажите в чем проблема, ход рычага тормоза примерно 20% из 100%, то есть я немного зажимаю рычаг а суппорт уже полностью зажимает диск в блокировку колеса, от чего достаточно тяжело контролировать силу торможения, так как малейшее усиление нажатия и произойдёт блокировка.
Я так логически подумал, наверное должна быть регулировка зазора между тормозными колодками и тормозным диском и походу у меня этот зазор совсем минимален, или это симптом износа колодок или воздух попал в тормозной шланг, кароче не знаю, подскажите. Открутил бак с тормозной жидкостью, посмотрел, вроде всё норм.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Малый ход тормоза
Это не проблема воздуха в системе, также, насколько помню, по мануалу нет зазора между дисками и колодками (который регулируется).
Выше правильно сказали, имхо, что это хорошие тормоза.
У меня, например, для блокировки переда достаточно резкого нажатия тормоза 1 пальцем.
Условно - ход ручки в 20/ -это должно соответствовать сильному нажатию на тормоз.....так что, все норм.
Выше правильно сказали, имхо, что это хорошие тормоза.

У меня, например, для блокировки переда достаточно резкого нажатия тормоза 1 пальцем.
Условно - ход ручки в 20/ -это должно соответствовать сильному нажатию на тормоз.....так что, все норм.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Малый ход тормоза
Судя по описанию, так и должно быть.
Надо просто привыкнуть.
Ну или пусти воздуха в систему - тормоз будет мягче (шутка, не делай так)
Надо просто привыкнуть.
Ну или пусти воздуха в систему - тормоз будет мягче (шутка, не делай так)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- matros50
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Малый ход тормоза
Новое понимание комбибрейка, не? Патентуем название "Пневмогидравлика": вначале он (тормоз) мягкий, после разминки кистью - жёсткий. Все как у мужиков в возрасте).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- matros50
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Малый ход тормоза
Цилиндр и поршень новые-гладкие, суппорт не закушен, направляющие смазаны, диск идеальный. Поэтому зазор между цилиндром и колодками манжетами выбран в 0 (ноль), зазор между колодками и диском 0. И воздуха в линии, слава ММ (Макаронному Монстру), нет. Просто привыкни к аккуратной работе рычагом и всё.
ЗЫ. Не, ну можно подобрать "тормозную машинку" с меньшим диаметром главного цилиндра: ход станет больше, усилие на рабочем цилиндре при том же усилии на пальцах больше. Смотри сам, оно тебе надо?
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"