Идеальная баласировка/установка шины.
- Cad
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
буду менять покрышки зимой расскажу вам че там протерло шариками
но снаружи протерло асфальтом оооочень не плохо скажу я вам
а то шо я на полностью разваливавшемся правом переднем подшипнике тыщь 6 как минимум проехал с крейсером 140+ и не знал шо ет в колесе (думал как обычно траверсы открутился вот и стучит приповороте руля) ет факт. и биений не было никаких. и зимой када на машине уже слег и лед налипает на диски ниче не бьет. я хз как ента шайтан машина работает, но знакомые кто сыпал только хвалят, никто еще ниче плохого не сказал. для себя выбор сделал собственно


«мы адепты белых роз»
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:41
- Откуда: Тульская обл
- Имя: Олег
- Мотоцикл: R1200GSA
- Пол:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Плохо сказать-это признаться в лоховстве! А так то да. У каждого свой выбор. Некоторые и Калгон в машинки сыпят, стиральные.... Попробуйте свое колесо с бисером крутнуть на балансировке. Несколько раз. И каждый раз будут разные цифры выскакивать. Дальше рассказывать? 

-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:41
- Откуда: Тульская обл
- Имя: Олег
- Мотоцикл: R1200GSA
- Пол:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Красная точка нам, любителям нах не нужна. Ищи желтую и ставь как написано в первом посте.
Красная точка нужна при ПЕРВИЧНОЙ сборке на заводе изготовителе на новый диск. Она показывает место наибольшего напряжения брекерных слоев покрышки. На новом диске есть обозначение L, опять же на дисках поступающих в продажу отдельно этой точки может и не быть. Эти точки совмещаются. Вобщем про красную не парься.
Вот мне интересно: если пустой диск на балансировке выдает 0 0 . Тоесть не имеет дибаланса. То при сборе куда ставить желтую точку?
Ответ : В любом положении.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Хорошая шиномонтажка отличается от плохой правильно УСТАНОВЛЕННОЙ и ЗАКРЕПЛЕННОЙ балансировочной машиной и РЕГУЛЯРНОЙ калибровке и поверке данной машины. А дальше станок обмануть нельзя.( я могу)
отсюда вывод: никогда не пользуйтесь услугами передвижных шиномонтажек. Там невозможно правильно ВЫСТАВИТЬ баланс станок. Не будут же работники при переезде на новое место каждый раз заново выставлять оборудование. Да и машина на рессорах покачивается.
Красная точка нужна при ПЕРВИЧНОЙ сборке на заводе изготовителе на новый диск. Она показывает место наибольшего напряжения брекерных слоев покрышки. На новом диске есть обозначение L, опять же на дисках поступающих в продажу отдельно этой точки может и не быть. Эти точки совмещаются. Вобщем про красную не парься.
Вот мне интересно: если пустой диск на балансировке выдает 0 0 . Тоесть не имеет дибаланса. То при сборе куда ставить желтую точку?

Ответ : В любом положении.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Хорошая шиномонтажка отличается от плохой правильно УСТАНОВЛЕННОЙ и ЗАКРЕПЛЕННОЙ балансировочной машиной и РЕГУЛЯРНОЙ калибровке и поверке данной машины. А дальше станок обмануть нельзя.( я могу)

отсюда вывод: никогда не пользуйтесь услугами передвижных шиномонтажек. Там невозможно правильно ВЫСТАВИТЬ баланс станок. Не будут же работники при переезде на новое место каждый раз заново выставлять оборудование. Да и машина на рессорах покачивается.
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Научная работа закончена.
Рим (колесо) самая тяжелая точка была около 20 градусов от нипеля, шина тяжелая точка была 20 град от красной точки.
Фотки есть, лень загружать, может позже.
Олег оказался самым умным!
Cad
Ставь на голдВинг автошину, я тут с одним разговаривал, очень многие так делают.
Рим (колесо) самая тяжелая точка была около 20 градусов от нипеля, шина тяжелая точка была 20 град от красной точки.
Фотки есть, лень загружать, может позже.
Олег оказался самым умным!

Cad
Ставь на голдВинг автошину, я тут с одним разговаривал, очень многие так делают.
- Cad
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
угу, и продолжать сыпать енту лоховскую разводку дальше не прислушиваясь к мнению хомячковOleg GX писал(а):Плохо сказать-это признаться в лоховстве!


угу, с пендостана течение пошло, народ ставит и радуется, все бы хорошо, но колбасит в колееcar5car писал(а):Ставь на голдВинг автошину, я тут с одним разговаривал, очень многие так делают.
«мы адепты белых роз»
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Попробуйте свое колесо с бисером крутнуть на балансировке. Несколько раз. И каждый раз будут разные цифры выскакивать. Дальше рассказывать?
Рассказывай!
Я почему то у верен, что ты сам бисер не пробовал, только теоретизируешь. Да, у бисера есть нюансы, но тем не менее он работает.
А станки ваши шиномонтажные разные цифры показывают даже на обычном колесе, просто переставленом на конусе.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Самый простой и точнейший метод. Можно сделать дома "на коленке". Таким методом балансировал сыну самодельные гоночные суперкавитирующие винты для водно-моторного спорта. Сын на них побеждал на чемпионате России.
Берем идеально ровный стержень диаметром 10-15мм. - главное чтобы с зазором входил в подшипники колеса. Длиной 400-500 мм. Ставим вертикально снятое колесо с внутри стоящими подшипниками на пол. Вставляем через подшипники стержень. Берем стержень за концы руками и поднимаем с нанизанным на стержень колесом. Колесо должно быть на середине стержня. Стержень горизонтален. Начинаем двигать быстро стержень вперед-назад. Колесо скользит по стержню. Задача двигать стержень так, чтобы ступица колеса не касалась рук. На проскальзывающем стержне колесо начнет смещаться тяжелой точкой вниз. На верхнюю часть обода закрепите груз и снова повторяйте скользящие движения стержня через колесо. Колесо опять прокрутится на стержне тяжелой точкой вниз. Снова на верхнюю точку закрепите небольшой груз. Повторяя несколько раз, вы добьетесь идеальной балансировки колеса. Можете таким образом отбалансировать вначале колесо без шины, а потом с шиной. Я балансирую сразу с шиной - так проще - ибо покрышки меняю редко.
Берем идеально ровный стержень диаметром 10-15мм. - главное чтобы с зазором входил в подшипники колеса. Длиной 400-500 мм. Ставим вертикально снятое колесо с внутри стоящими подшипниками на пол. Вставляем через подшипники стержень. Берем стержень за концы руками и поднимаем с нанизанным на стержень колесом. Колесо должно быть на середине стержня. Стержень горизонтален. Начинаем двигать быстро стержень вперед-назад. Колесо скользит по стержню. Задача двигать стержень так, чтобы ступица колеса не касалась рук. На проскальзывающем стержне колесо начнет смещаться тяжелой точкой вниз. На верхнюю часть обода закрепите груз и снова повторяйте скользящие движения стержня через колесо. Колесо опять прокрутится на стержне тяжелой точкой вниз. Снова на верхнюю точку закрепите небольшой груз. Повторяя несколько раз, вы добьетесь идеальной балансировки колеса. Можете таким образом отбалансировать вначале колесо без шины, а потом с шиной. Я балансирую сразу с шиной - так проще - ибо покрышки меняю редко.
Последний раз редактировалось grot777 Вт ноя 03, 2015 09:49, всего редактировалось 2 раза.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
grot777 писал(а):Берем стержень за концы руками и поднимаем.
Держа поднятое колесо мотоцикла за стержень вытянутыми руками еще и двигать этот стержень ?grot777 писал(а):Начинаем двигать быстро стержень вперед-назад.


Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Читай внимательно Гришенька! Если не понял со второго раза, то читай третий, а если и с третьего не поймешь, то это к папе с мамой. Кстати, где ты прочитал про вытянутые руки? Если ты правша, то правая рука будет согнута в локте и кисть правой руки будет в 50-70 мм. от твоего живота держа ближний конец стержня, а левая огибая колесо будет почти вытянута. Кисть левой руки будет держать дальний конец стержня. Начинаешь быстро двигать руками перемещая стержень вперед-назад. Колесо проскальзывая на стержне, начинает проворачиваться тяжелой частью вниз.
Последний раз редактировалось grot777 Вт ноя 03, 2015 10:03, всего редактировалось 2 раза.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Если то что ты пишешь нельзя понять ни с первого ни со второго ни с третьего...То увы... Может лучше не писать вовсе ?!grot777 писал(а): Если не понял со второго раза, то читай третий, а если и с третьего не поймешь, то это к папе с мамой.

Маленького каждый обидеть может...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
а что здесть лучше и что хорошее?grot777 писал(а):и точнейший метод.
на станке можно определить еще какая сторона тяжелее.
т.е. после балансировки на станке у меня груз будет не один висеть, а 2
Один на левой стороне 5гр, а другой на противоположной и со смещением 15г
Балансировка на простом вращении этого не дает верно?
А стоит проделывать такие усилия только ради борьбы с сопротивлением качению подшипника?grot777 писал(а):Начинаем двигать быстро стержень вперед-назад.
Колесо мотоцикла совсем не легкое
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Метод хорош тем, что никуда ехать не надо. Деньги никому платить не надо. Можно сделать быстро и точно прямо у мотоцикла.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальная баласировка/установка шины.
Мне даже в голову не приходит держать грузы в гараже/карманеgrot777 писал(а): Можно сделать быстро и точно прямо у мотоцикла.
ну для винтов - действительно удобно, для колес - сомнительно
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
если уж приходится самому в гараже - то лучше купить или изготовить станок

Я хоть и меняю резину сам - балансировать вожу в мастерскую...
Инфа стопроцентная!