Хз, некродешмань покупать не приходилось вроде)
Но если брать 5+ летнего немца, то это в любом случае машина требующая вложений, и нужно оценить какие это вложения. Не понимаю, то ли качество упало, то ли люди все меньше за техникой ухаживают
Из крузаков и представительских седанов часто можно слить что-то между мазутом и литолом Особенно из машин работавших в паре с водителем, когда владелец тусит на работе, а водитель в полной боеготовности сидит в машине по пол дня, и разумеется в заведенной машине с кондеем/печкой в зависимости от сезона...
Нет опыта, который бы это подтверждал. Но есть опыт общения с первыми и единственными владельцами, гордо скачущими вокруг машины, рассказывающими обо всех мелочах и тд) Но такие машины сразу видно, в такие моменты одна мысль "Как бы рожей не выдать готовность купить и нормально доторговаться"
Мдее... Он вообще слышал, что расцветки стандартные, и если на мотоцикле нет тюнинха и колхоза- отличить может только владелец и то вживую?)
Я вообще не очень понимаю как люди на постоянке работают перекупами. Сколько машин надо смотреть, сколько денег иметь в обороте, что бы вот так покупать и продавать машины в одно жало)