Буквально недавно (с месяца полтора) стукнуло меня, что хочу кататься на мото, хотя ранее меня устраивал вполне себе быстрый и комфортный автомобиль.
Начал потихоньку гуглить интернеты, смотреть обзоры на ютубе ( что меня поразило, после обзоров в автотематике, мото-обзоров как то мало, либо какие то они "кривые", не информативные, а больше о личных впечатлениях. Кто смотрит Асафьева, Ильдара, Академика, думаю, поймут о чем я)
И вот записался в мотошколу, сходил на первое занятие, где мои мысли по поводу выбора класса мото подтвердились, об этом подробнее ниже.
1. Возраст 32, пол мужской , вес 100, рост 191;
2. Планирую кататься 50/50 город (С-пб в моём случае) и пригороды, поездки на 100-300 км, о дальних поездках пока не задумываюсь, но в планах. ППо началу, конечно, планирую кататься один, потом с девушкой, в дальнейшем планируется покупка мото и ей;
3. Ценовой диапазон - тут сложно, конечно. Если мот/модель окажутся крайне достойными, можно и доплатить, но, если будет и дешевле, то, конечно, только обрадуюсь. в среднем давайте исходить из 500к. Но в моём списке есть крузеры дороже, и вот вопрос по их содержанию, наличию з/ч в нынешних условиях и их ценовой доступности крайне важен.
4. Стаж 7 лет категории В
5. Открыта ли категория "А" - в процессе;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
А теперь о насущном, помимо габаритов моих, очень важная деталь - травма поясницы. подходит только прямая посадка ,в идеале с упором, хоть каким то, для спины. Но, как я понял из "кривых" обзоров - поменять сидушку - не проблема.
Категорически прошу, заклинаю, умоляю, челом бью - не советуйте мне что либо на цепи
![;-) ;-)](./images/smilies/def/wink.gif)
Есть вопрос по поводу количества скоростей, в те х же обзорах, многоуважаемые обзорщики вечно ноют, что им не хватает 6 передачи не то, что на трассе, но даже в городе. Действительно ли это так актуально?
Сам рассматриваю на инжекторе варианты. Действительно ли карбо - тот еще геморрой? по авто помню, что так оно с ними и было.
Вопрос по охлаждению так же открыт. Как я понял, при стоянии в пробках в городе - воздушное охлаждение - не лучший вариант?
Так ли необходим ABS на мото? Где на просторах юутуба, опять таки ,слышал, что при его отсутствии при ошибке сброса передач не на ту скорость, мот может уйти в занос и упасть боком. В достоверности сказанного, конечно , не ручаюсь)
Так же отмечу, что в списке есть модели рядники и оппозиты, но душа, так сказать, более лежит к "бубубу" от в-твинов ( что странно, субаристов на дух не перевариваю)
И так, к моделям.
Shadow и Steed отмёл сразу, т.к. все в один голос говорят, что маловаты они.
Yamaha XV 1700 Warrior
Yamaha XV 1900
Yamaha XVS950
Yamaha XVS1100 Drag Star
Honda VTX 1800 (пожалуй, мой фаворит, но как я понял - размеры и вес просто адские)
Honda VT 1300CT Interstate
Honda VT 1300CX Fury
Kawasaki VN1700 Vulcan
Kawasaki VN2000 Vulcan
Kawasaki VN1500 Vulcan
BMW R 1200 C
Triumph Thunderbird 1600
Triumph Rocket III
Suzuki Boulevard C90
Suzuki Marauder VZ 1600
Victory Vegas
Victory High-Ball