

Купила, потому что это первый мот, я на нем учусь,на трассы на нем не суюсь и по встречке не обгоняю. Будет опыт - будет 600-800, а может быть и литр.anton-baton писал(а):Че ты тогда CBR250 купил? А?
если бюджет не больше 700 тыр, то лучше машины, чем ТрейлБлейзер не найти. не только среди амеров, а вообще. едет, большой, комфортный, расходует мало. единственное налог за 295 лошадок. но он порвет Прадика как тузик грелку по любым показателям. а Прадик стоить будет того же года лям-сто, лям-двести... вот высчитай разницу и подели ее на налог. прикинь сколько будешь лет ездить на нормальной машине за эти деньги)))Axeman писал(а):следующим авто тоже будет что-нибудь большое и тоже омереканское после америкашек в другие авто даже садиться неохота... каждому своё, чоужтам
Нет, просто в каждой стране свой собственный автопром менее престижен, чем забугорный. В Европе в почёте япошки вот тоже, а в Японии считается крутым иметь БМВ или Мерседесanton-baton писал(а):Тем не менее, почему-то в США именно Аккорд самая массовая машина за всю историю покупок. И япошки у них по покупаемости на 1ых местах. Там все дураки, ага (страховые, банки, люди).
Да мы с тобой уже обсуждали это как-то, да )) Всё равнопока машину менять не думаю - бабло на другое нужноPioneer писал(а):если бюджет не больше 700 тыр, то лучше машины, чем ТрейлБлейзер не найти. не только среди амеров, а вообще. едет, большой, комфортный, расходует мало. единственное налог за 295 лошадок. но он порвет Прадика как тузик грелку по любым показателям. а Прадик стоить будет того же года лям-сто, лям-двести... вот высчитай разницу и подели ее на налог. прикинь сколько будешь лет ездить на нормальной машине за эти деньги)))
кто их там покупает то? эмигранты? все амеры ездят на тех же тахах, тб, фордах ф-серии, тундрах... это правильные амеры...anton-baton писал(а):Тем не менее, почему-то в США именно Аккорд самая массовая машина за всю историю покупок. И япошки у них по покупаемости на 1ых местах. Там все дураки, ага (страховые, банки, люди).
да, древние, древние японцы, ввиду простоты и дешевизны их ремонта )) а у меня знакомый на Субурбане 95гв ездит уже не первый год, и на джиперских заездах лезет там, где ни один япончег не может ))anton-baton писал(а): Давно смотрели какие-ниб джипперские соревнования? 90% там что? Японцы.
Для начала, выезды за город у ТС не планируются. При чем тут трасса?lorrimer писал(а):Много не мало. Запас в кобылах должен быть всегда, особенно, это на трассе при обгонах помогает.
А в пробках стоять, пофиг сколько там под капотом 60 или 360.
Я вот себе хочу машину с 400+ кобыл и на ручке... но это так, мечты-мечты..