Vl ad писал(а):Че там, в ролике, кроме гориллы?! У меня мобильный инет 16 кб/с
тады понятно
вот текст , нужное выделено жирным
Габаритная восьмерка - базовое упражнение, которое тренирует
управление мотоциклом на низкой скорости, что очень полезно при поворотах, разворотах, движении в замкнутых пространствах, пробках и т.д. Поэтому это упражнение входит в практический экзамен.
Большинство мотоциклистов сдает восьмерку на легких дорожных мотоциклах.
Сделать это очень просто, т.к. такие мотоциклы имеют большой угол поворота руля и короткую базу. Благодаря этому восьмерку можно проехать на холостых с вывернутым рулем.
Этот способ не подходит для спортбайков и других больших мотоциклов. Из-за узкого угла поворота руля мотоцикл приходится наклонять в поворот, что на низкой скорости сложно сделать сходу.
Наиболее простой способ это сделать - обратное свешивание.
Смысл заключается в том, чтобы создать противовес падающему на бок мотоциклу из-за низкой скорости. На видео наглядно все показано!
Помимо свешивание необходимо регулировать тягу. Регулировать тягу можно задним тормозом и сцеплением. Тормозом удобно работать в круге, а сцеплением на выходе. Если мотоцикл начинает заваливаться или глохнуть надо делать перегазовку. При этом нельзя резко бросать сцепление, потому что заднее колесо может сорваться в дрифт.
Чтобы успеть переложить мотоцикл в другую сторону на стыке кругов, достаточно выжать сцепление - мотоцикл замедлится, но можно будет сделать перегазовку, чтобы зайти в следующий круг на скорости.
от сюда
http://www.stuntex.ru/article/gabaritna ... sportbaike