Немцы или ЯПОНЦЫ? Что лучше?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
L.S.D
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 05:08
Откуда: Питер
Мотоцикл: пока нет...

#121 Сообщение L.S.D »

Японцы по моему мнению.
Всётаки - электроника, а её ща очень много в современных авто, - это японская часть. И по ней они спецы.
люблю мото

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#122 Сообщение pHoenix »

kaba-haba ...ну это скорее легкий глум был... :)) ...а если по существу у меня предыдущая тож была 320-я тока в 46-м кузове...дальше Селигера я на ней не ездил, но по области до 800 км за день наматывал пару раз - хз - ничего не отваливалось...мне кажется - там вполне достаточно регулировок, чтоб комфортно разместиться...

Александер
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#123 Сообщение Александер »

Чем больше денег, тем больше хочется европейца. Не любого конечно, но.... вы поняли :)
сам себе пассажир

Аватара пользователя
edelweis
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 19:29
Откуда: Москва-Рязанский пр-т
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha-YZF 600R,Kawasaki -ER 5,VN 1500,Honda-CB 1300,BMW-K1200RS, были.
Пол:

#124 Сообщение edelweis »

Александер писал(а):Чем больше денег, тем больше хочется европейца. Не любого конечно, но.... вы поняли :)
Согласен на все 100%, 2-х летнего Mоntero немог продать полгода,а (немец 3-х лет.) ушел за неделю.И по обслужеванию немец оказался дешевле.
Нам все друзья, кто нам не враг!

Аватара пользователя
Вика
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:57
Откуда: Питер
Имя: Викинг )))
Мотоцикл: BANDIT

#125 Сообщение Вика »

Nelsen писал(а):да и вообщем прихожу к мнению что японцы все делают лучше всех
даже пиво и вискарь и то лучше чем у чехов и ирландцев получается
про технику отдельно
про пиво (Асахи ---м-м-м-) и вискарь - в точку, просто пять баллов!!!
про авто я уже высказалась))))
pobeda 25

Аватара пользователя
edelweis
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 19:29
Откуда: Москва-Рязанский пр-т
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha-YZF 600R,Kawasaki -ER 5,VN 1500,Honda-CB 1300,BMW-K1200RS, были.
Пол:

#126 Сообщение edelweis »

Немцы лутше! :suba:
Нам все друзья, кто нам не враг!

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#127 Сообщение Alekseydushin »

У меня японец минивен NISSAN SERENA праворукая, уже три года,откатал тыщ 35,проблем не было ни разу ни каких.И на дольняк ездил в Геленжик два раза и так по месту тоже.И есть audi черепаха,американка тоже второй год езжу и как вы догодались проблем нет тоже ни каких.У японца есть один недостаток это руль с права,а дальше одни приемущества,автомат пол привод,два кондишена,обвес,салон трансформер,и многое многое другое,и еще один плюс самый большей это не большие деньги по сравнению с европейцем.Так что если вы в поиске,а на желаемого европейца денег не хватает,смело берите японца.По поводу руля с права,дело привычки,любой человек быстро привыкает, у меня жена щас ездит,а как на ауди ее сажу за руль говорит с левым рулем не удобно,вот и подумай.Она после автошколы села сразу за правый руль,было столько эмоций после автошколовской девятки.
Флужу России!

Acerbis
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#128 Сообщение Acerbis »

Японцы...
Они уже в начале 80-х делали автоматы, которые ходят по 500 тысяч, в то время, как немцы к таким результатам пришли лишь в середине 90х....

Марк 2 92 года по начиненности и эргономике равносилен однокласснице а6 ОТ 97 ГОДА... а лексуса - так вообще задают ритм того какой должна быть люксовая машина, и производится лишь с одним отличием от немцев: то что у немца отваливается на 150 тысяах, у японца отваливается на 300-х.
Характер скверный. Женат =)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#129 Сообщение Stunter »

насмешил :)
у всех современных машин запас прочности ничтожный по сравнению с машинами из 1980-90ых годов..
тот же лексус и беха новые отходят 6-7 лет и начнут натурально рассыпаться..потому что сделаны из вторсырья, и сделаны херово. невыгодно делать машину, которая 20 лет спокойно будет ездить.
на чем тогда им зарабатывать?)
поэтому сегодня японцы по надежности далеко не из 1990ых..просто машины.
были бы у меня деньги на 535 битурбовый дизельный новый бмв - без сомнений предпочел бы его лексусу своему. немцы рулят. чисто тактильно и для души :) жаль конечно,что традиции е34,39 ,46 и 38 растеряны..
Последний раз редактировалось Stunter Сб июл 12, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Acerbis
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#130 Сообщение Acerbis »

Стараюсь основывать свои высказывания на фатках....
У нас в конторе было 3 лексуса RX 330... За 4 года пробег перевалил за 400 тысяч... Также было закуплено два LS 430.. обновлены по причине морального устаревания, заменены на LS460....
Приблизительно тогда же закупались Пассаты и один Туарег... от них пришлось отказаться, сам понимаешь почему (у Туарега антифриз в моторе оказался на 150 тысячах)....

Кучей денег не обладаю и когда я выбирал себе "задел" под шоу-стоппер.... по параметру купе, выыбор был между Лексусом SC и Мерином SLK 2000 и 2001 года соответсвенно.. без разговоров купил японца... Восьмилетний Лексус изнутри вполне соответствует современным представлениям о дизайне, Менрин же - буддо бы оказался в глубоком прошлом.... Именно это и есть задавание ритма в дизайе...

А перфоманса не хватает - так есть GS 460, есть IS-F...
Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
Последний раз редактировалось Acerbis Сб июл 12, 2008 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Характер скверный. Женат =)

makroman
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#131 Сообщение makroman »

Acerbis писал(а):Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
Infiniti - "дешёвые" пластмассовые балалайки, имхо. А SC купе у лексуса - самая безликая и невыразительная модель за всю историю марки, опять же имхо.

З.Ы. Качество всех производителей резко упало, Стантер прав, нас тупо "подсаживают" на сервис. Я вот сейчас возвращаю обратно дилеру Вольво ХС70, машине всего 9 месяцев, а косяков ( в том числе и серьёзных) не счесть.
Но самое обидное - это деградация дизайнеров, почти не осталось стильных авто.
Я вот сейчас присматираюсь Ягуару XF, его дизайнер астон мартина рисовал, фонари сзади один в один))), красивый автомобиль.
Последний раз редактировалось makroman Сб июл 12, 2008 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Acerbis
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#132 Сообщение Acerbis »

Макаров Роман писал(а):"Дешёвые" пластмассовые балалайки, имхо.

З.Ы. А SC купе у лексуса - самая безликая и невыразительная модель за всю историю марки, опять же имхо.
Крайне желательно оставлять при себе подобные заявления. Все-таки они могут обидеть людей, которым, к сожалению, не был дан абсолютный вкус как тебе ))))))) :D

Каждому - свое. Закон жизни. Но с моей точки зрения, пластмассовые балалайки - именно то, что что живет два года, а потом умирает.
Характер скверный. Женат =)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#133 Сообщение Stunter »

Acerbis писал(а):Стараюсь основывать свои высказывания на фатках....
У нас в конторе было 3 лексуса RX 330... За 4 года пробег перевалил за 400 тысяч... Также было закуплено два LS 430.. обновлены по причине морального устаревания, заменены на LS460....
Приблизительно тогда же закупались Пассаты и один Туарег... от них пришлось отказаться, сам понимаешь почему (у Туарега антифриз в моторе оказался на 150 тысячах)....

Кучей денег не обладаю и когда я выбирал себе "задел" под шоу-стоппер.... по параметру купе, выыбор был между Лексусом SC и Мерином SLK 2000 и 2001 года соответсвенно.. без разговоров купил японца... Восьмилетний Лексус изнутри вполне соответствует современным представлениям о дизайне, Менрин же - буддо бы оказался в глубоком прошлом.... Именно это и есть задавание ритма в дизайе...

А перфоманса не хватает - так есть GS 460, есть IS-F...
Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
я же говорю - насмешил )))
лично видел 124 мерседес с пробего 975 тыс км. 300D мотор. и я н уверен,что он там не скручен пару раз :)
400К за 4 года это не слишком уж жестко..у нас развозные 211 мерсы в конторе (2.2cdi) за 4 года почти 650 набегали, гоняем в хвост и в гриву, с них почти не слезают :).. ремонтировали на 600 тыках акпп. какие то фрикционы 1 или 2 ступени. мотор живой и бодрый, стали чутка жрать масло..а так состояние нормальное.
если говорить конкретно о туареге - машина шлак..она с самого своего появления какая-то геморная была.
чего я не могу сказать например о ауди а8, друг на такой 290 тыков за 3 года нагонял. мотор 4.0 битурбовый дизель. нареканий нет. только что обслуга дорогая.
сам катаюсь на новом GS300. перфоманс это черезчур сказано...:) обычная машина, уступает Е60ой бмв имхо во многом, рулится тупее, динамика 3.0 против 3.0 у бмв - без шансов для лексуса..272 коня у бмв и 249 у лексуса..но это компенсируется более высокой ценой(значительно) бмв, да и как машина и марка лексус меня устраивает на все 100%. добротный продукт..поэтому паритет тут полный.
на G37 инфинити есть 335 бмв..приятнее,чем инфинити по всем параметрам, нужно просто прокатиться,чтобы понять. 3.0 битурбо рулит. но опять же , цена в РФ на беху заставляет смотреть на инфинити в качестве альтернативы..а так, все зарубежные тесты называют инфинити "почти бмв", делая примечания,что это "почти" ой как далеко до "бмв " :)
единственное,что кое- как пытается из япов вылезти серьезно - новые ГТР..но судя по всему, его заточили под ринг, навешав кучу электроники...быстро, но скучно наверное будет =(.
а так - что японцы премиум-класса,что немцы - уже давно одни яйки по надежности..надежности того же марка2 или 124 мерседеса от GS300 или E320 ждать врят ли приходится..
увы, опять же личный опыт и опыт друзей и знакомых. сыпяцо,сцуки=(.
Последний раз редактировалось Stunter Сб июл 12, 2008 20:42, всего редактировалось 1 раз.

makroman
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#134 Сообщение makroman »

Acerbis писал(а):Крайне желательно оставлять при себе подобные заявления. Все-таки они могут обидеть людей, которым, к сожалению, не был дан абсолютный вкус как тебе ))))))) :D
Это почему? Я написАл, что это моё имхо. И, кстати, не говорите мне, что нужно делать и я не буду говорить куда вам идти (с) ))))

З.Ы.Все мои друзья, кто ездит на инфинити больше года, мучаются со скрипами салона, все без исключения. Вот поэтому и "пластмассовые балалайки". У RX-ов скрипы торпеды после года эксплуатации - болезнь, которую даже на сервисах не отрицают и исправляют без возражений.
А если говорить о купе типа SC, тогда уж лучше мерс SL (жаба)
Последний раз редактировалось makroman Сб июл 12, 2008 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Acerbis
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#135 Сообщение Acerbis »

Макаров Роман писал(а):А если говорить о купе типа SC, тогда уж лучше мерс SL (жаба)
Чем он лучше? Для кого он лучше? При каких обстоятельствах он лучше?
Я как раз и выбирал между SLK и SC и выбор пал в пользу последнего... от Мерина оттолкнула беднота в салоне. Да, быть может внешне, мерин выглядит где-то и интересней (а где-то интересней и Лёхус, и здесь опять таки каждому - свое), но внутри - весь этот пластик, тумблера климота, панель... нет, неплохо, но если сравнивать с SC - небо и земля.... А большую часть времени все-таки я провожу в салоне.
Характер скверный. Женат =)

Ответить