Немцы или ЯПОНЦЫ? Что лучше?
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
kaba-haba ...ну это скорее легкий глум был... :)) ...а если по существу у меня предыдущая тож была 320-я тока в 46-м кузове...дальше Селигера я на ней не ездил, но по области до 800 км за день наматывал пару раз - хз - ничего не отваливалось...мне кажется - там вполне достаточно регулировок, чтоб комфортно разместиться...
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
- Alekseydushin
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
У меня японец минивен NISSAN SERENA праворукая, уже три года,откатал тыщ 35,проблем не было ни разу ни каких.И на дольняк ездил в Геленжик два раза и так по месту тоже.И есть audi черепаха,американка тоже второй год езжу и как вы догодались проблем нет тоже ни каких.У японца есть один недостаток это руль с права,а дальше одни приемущества,автомат пол привод,два кондишена,обвес,салон трансформер,и многое многое другое,и еще один плюс самый большей это не большие деньги по сравнению с европейцем.Так что если вы в поиске,а на желаемого европейца денег не хватает,смело берите японца.По поводу руля с права,дело привычки,любой человек быстро привыкает, у меня жена щас ездит,а как на ауди ее сажу за руль говорит с левым рулем не удобно,вот и подумай.Она после автошколы села сразу за правый руль,было столько эмоций после автошколовской девятки.
Флужу России!
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Японцы...
Они уже в начале 80-х делали автоматы, которые ходят по 500 тысяч, в то время, как немцы к таким результатам пришли лишь в середине 90х....
Марк 2 92 года по начиненности и эргономике равносилен однокласснице а6 ОТ 97 ГОДА... а лексуса - так вообще задают ритм того какой должна быть люксовая машина, и производится лишь с одним отличием от немцев: то что у немца отваливается на 150 тысяах, у японца отваливается на 300-х.
Они уже в начале 80-х делали автоматы, которые ходят по 500 тысяч, в то время, как немцы к таким результатам пришли лишь в середине 90х....
Марк 2 92 года по начиненности и эргономике равносилен однокласснице а6 ОТ 97 ГОДА... а лексуса - так вообще задают ритм того какой должна быть люксовая машина, и производится лишь с одним отличием от немцев: то что у немца отваливается на 150 тысяах, у японца отваливается на 300-х.
Характер скверный. Женат =)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
насмешил :)
у всех современных машин запас прочности ничтожный по сравнению с машинами из 1980-90ых годов..
тот же лексус и беха новые отходят 6-7 лет и начнут натурально рассыпаться..потому что сделаны из вторсырья, и сделаны херово. невыгодно делать машину, которая 20 лет спокойно будет ездить.
на чем тогда им зарабатывать?)
поэтому сегодня японцы по надежности далеко не из 1990ых..просто машины.
были бы у меня деньги на 535 битурбовый дизельный новый бмв - без сомнений предпочел бы его лексусу своему. немцы рулят. чисто тактильно и для души :) жаль конечно,что традиции е34,39 ,46 и 38 растеряны..
у всех современных машин запас прочности ничтожный по сравнению с машинами из 1980-90ых годов..
тот же лексус и беха новые отходят 6-7 лет и начнут натурально рассыпаться..потому что сделаны из вторсырья, и сделаны херово. невыгодно делать машину, которая 20 лет спокойно будет ездить.
на чем тогда им зарабатывать?)
поэтому сегодня японцы по надежности далеко не из 1990ых..просто машины.
были бы у меня деньги на 535 битурбовый дизельный новый бмв - без сомнений предпочел бы его лексусу своему. немцы рулят. чисто тактильно и для души :) жаль конечно,что традиции е34,39 ,46 и 38 растеряны..
Последний раз редактировалось Stunter Сб июл 12, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Стараюсь основывать свои высказывания на фатках....
У нас в конторе было 3 лексуса RX 330... За 4 года пробег перевалил за 400 тысяч... Также было закуплено два LS 430.. обновлены по причине морального устаревания, заменены на LS460....
Приблизительно тогда же закупались Пассаты и один Туарег... от них пришлось отказаться, сам понимаешь почему (у Туарега антифриз в моторе оказался на 150 тысячах)....
Кучей денег не обладаю и когда я выбирал себе "задел" под шоу-стоппер.... по параметру купе, выыбор был между Лексусом SC и Мерином SLK 2000 и 2001 года соответсвенно.. без разговоров купил японца... Восьмилетний Лексус изнутри вполне соответствует современным представлениям о дизайне, Менрин же - буддо бы оказался в глубоком прошлом.... Именно это и есть задавание ритма в дизайе...
А перфоманса не хватает - так есть GS 460, есть IS-F...
Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
У нас в конторе было 3 лексуса RX 330... За 4 года пробег перевалил за 400 тысяч... Также было закуплено два LS 430.. обновлены по причине морального устаревания, заменены на LS460....
Приблизительно тогда же закупались Пассаты и один Туарег... от них пришлось отказаться, сам понимаешь почему (у Туарега антифриз в моторе оказался на 150 тысячах)....
Кучей денег не обладаю и когда я выбирал себе "задел" под шоу-стоппер.... по параметру купе, выыбор был между Лексусом SC и Мерином SLK 2000 и 2001 года соответсвенно.. без разговоров купил японца... Восьмилетний Лексус изнутри вполне соответствует современным представлениям о дизайне, Менрин же - буддо бы оказался в глубоком прошлом.... Именно это и есть задавание ритма в дизайе...
А перфоманса не хватает - так есть GS 460, есть IS-F...
Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
Последний раз редактировалось Acerbis Сб июл 12, 2008 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Характер скверный. Женат =)
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Infiniti - "дешёвые" пластмассовые балалайки, имхо. А SC купе у лексуса - самая безликая и невыразительная модель за всю историю марки, опять же имхо.Acerbis писал(а):Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
З.Ы. Качество всех производителей резко упало, Стантер прав, нас тупо "подсаживают" на сервис. Я вот сейчас возвращаю обратно дилеру Вольво ХС70, машине всего 9 месяцев, а косяков ( в том числе и серьёзных) не счесть.
Но самое обидное - это деградация дизайнеров, почти не осталось стильных авто.
Я вот сейчас присматираюсь Ягуару XF, его дизайнер астон мартина рисовал, фонари сзади один в один))), красивый автомобиль.
Последний раз редактировалось makroman Сб июл 12, 2008 19:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Крайне желательно оставлять при себе подобные заявления. Все-таки они могут обидеть людей, которым, к сожалению, не был дан абсолютный вкус как тебе ))))))) :DМакаров Роман писал(а):"Дешёвые" пластмассовые балалайки, имхо.
З.Ы. А SC купе у лексуса - самая безликая и невыразительная модель за всю историю марки, опять же имхо.
Каждому - свое. Закон жизни. Но с моей точки зрения, пластмассовые балалайки - именно то, что что живет два года, а потом умирает.
Характер скверный. Женат =)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я же говорю - насмешил )))Acerbis писал(а):Стараюсь основывать свои высказывания на фатках....
У нас в конторе было 3 лексуса RX 330... За 4 года пробег перевалил за 400 тысяч... Также было закуплено два LS 430.. обновлены по причине морального устаревания, заменены на LS460....
Приблизительно тогда же закупались Пассаты и один Туарег... от них пришлось отказаться, сам понимаешь почему (у Туарега антифриз в моторе оказался на 150 тысячах)....
Кучей денег не обладаю и когда я выбирал себе "задел" под шоу-стоппер.... по параметру купе, выыбор был между Лексусом SC и Мерином SLK 2000 и 2001 года соответсвенно.. без разговоров купил японца... Восьмилетний Лексус изнутри вполне соответствует современным представлениям о дизайне, Менрин же - буддо бы оказался в глубоком прошлом.... Именно это и есть задавание ритма в дизайе...
А перфоманса не хватает - так есть GS 460, есть IS-F...
Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
лично видел 124 мерседес с пробего 975 тыс км. 300D мотор. и я н уверен,что он там не скручен пару раз :)
400К за 4 года это не слишком уж жестко..у нас развозные 211 мерсы в конторе (2.2cdi) за 4 года почти 650 набегали, гоняем в хвост и в гриву, с них почти не слезают :).. ремонтировали на 600 тыках акпп. какие то фрикционы 1 или 2 ступени. мотор живой и бодрый, стали чутка жрать масло..а так состояние нормальное.
если говорить конкретно о туареге - машина шлак..она с самого своего появления какая-то геморная была.
чего я не могу сказать например о ауди а8, друг на такой 290 тыков за 3 года нагонял. мотор 4.0 битурбовый дизель. нареканий нет. только что обслуга дорогая.
сам катаюсь на новом GS300. перфоманс это черезчур сказано...:) обычная машина, уступает Е60ой бмв имхо во многом, рулится тупее, динамика 3.0 против 3.0 у бмв - без шансов для лексуса..272 коня у бмв и 249 у лексуса..но это компенсируется более высокой ценой(значительно) бмв, да и как машина и марка лексус меня устраивает на все 100%. добротный продукт..поэтому паритет тут полный.
на G37 инфинити есть 335 бмв..приятнее,чем инфинити по всем параметрам, нужно просто прокатиться,чтобы понять. 3.0 битурбо рулит. но опять же , цена в РФ на беху заставляет смотреть на инфинити в качестве альтернативы..а так, все зарубежные тесты называют инфинити "почти бмв", делая примечания,что это "почти" ой как далеко до "бмв " :)
единственное,что кое- как пытается из япов вылезти серьезно - новые ГТР..но судя по всему, его заточили под ринг, навешав кучу электроники...быстро, но скучно наверное будет =(.
а так - что японцы премиум-класса,что немцы - уже давно одни яйки по надежности..надежности того же марка2 или 124 мерседеса от GS300 или E320 ждать врят ли приходится..
увы, опять же личный опыт и опыт друзей и знакомых. сыпяцо,сцуки=(.
Последний раз редактировалось Stunter Сб июл 12, 2008 20:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Это почему? Я написАл, что это моё имхо. И, кстати, не говорите мне, что нужно делать и я не буду говорить куда вам идти (с) ))))Acerbis писал(а):Крайне желательно оставлять при себе подобные заявления. Все-таки они могут обидеть людей, которым, к сожалению, не был дан абсолютный вкус как тебе ))))))) :D
З.Ы.Все мои друзья, кто ездит на инфинити больше года, мучаются со скрипами салона, все без исключения. Вот поэтому и "пластмассовые балалайки". У RX-ов скрипы торпеды после года эксплуатации - болезнь, которую даже на сервисах не отрицают и исправляют без возражений.
А если говорить о купе типа SC, тогда уж лучше мерс SL (жаба)
Последний раз редактировалось makroman Сб июл 12, 2008 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Чем он лучше? Для кого он лучше? При каких обстоятельствах он лучше?Макаров Роман писал(а):А если говорить о купе типа SC, тогда уж лучше мерс SL (жаба)
Я как раз и выбирал между SLK и SC и выбор пал в пользу последнего... от Мерина оттолкнула беднота в салоне. Да, быть может внешне, мерин выглядит где-то и интересней (а где-то интересней и Лёхус, и здесь опять таки каждому - свое), но внутри - весь этот пластик, тумблера климота, панель... нет, неплохо, но если сравнивать с SC - небо и земля.... А большую часть времени все-таки я провожу в салоне.
Характер скверный. Женат =)