удачно зашла :D
pHoenix, мммм...понимаешь ли, Николя, я вот у тебя на камине взяла в руки обе модельки мотоцикла (ну ты помнишь, одна модель моего, вторая бритва :D ) и вот в тот момент, я и поняла, что моя модель легче, а следовательно и маневреннее :stiffler_01: :lol:
Зы: а себя я еще в школе перестала обманывать, когда при весе 64 кг., думала, что я пушинка...а потом, проснулась в одно прекрасное утро и поняла, что ни хрена я не пушинка.....переживала конечно страшно, что вот так вот вдруг осознала, практически без подготовки, но зато себе больше не вру никогда :viannen_13:
может девушка козлить например?:)))
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Не думаю что прям так сильно вес влияет на маневренность т.к. в первую очередь влияет геометрия мотоцикла на маневренность. Т.к. тупой пример, возьмите чепер и спорт и посмотрите кто из них дальше в пробке уедет. Поделюсь своими наблюдениями, понял одно сперва нужно по максимуму оттормаживаться, точнее до той грани когда уже понимаешь, что все задница, спасение только в маневре. НО вот еще минус нашел, может быть это из-за маленького опыта, не возможно одновременно оттормаживаться экстренно и маневрировать т.к. мотоцикл становится каким-то неуправляемым и при этом в голове загорается лампочка, щас сорвет колесо.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
а мне кажытся чтоб поменьше, бояться нештатных ситуаций, надо самому их для себя и создавать,....т.е. хоть иногда (если неуверены в своих силах) снимать пластик со своих лошадок одевать всю амуницию и ехать трениться на открытый участок. а моделирование ситуации-это проще некуда, попробывать повилить, необязательно вставать в свечу, но уметь отормать колесо хотябы сантиметров на 50 это уже хорошо, где это прегодится ??!? да бонально спрыгивая с бордюров,(с них я соскакиваю, только так , потому как один разок незаметил что после бордюра какаята хрень лежала в которую воткнулся колесом и получил удар рулем по рукам от вилки)...... стопить - ну это незнаю , сам стопи сделал только раз ито чисто случайно и состраху.....а пускать заднее колесо в Юззз это самое милое дело, сначало на песочке чтоб легче и только прямо , потом с заносом, потом тожесамое на асфальте ...самое интересное что аказывается в книжках пишут умные весчи ....и кады уже попная часть мотоцикла уже ползет юзом (я имею ввиду заблокированное тормозом) то ненадо ему мешать бросая педаль..... даже на песке катапультирует на ура(проверенно съеденным песком) :superstition: .
можно попробывать найти участочек асфальта с песочком и на небольшой скорости поблокировать(на прямой ессественно) переднее колесо, тож может пригодиться.
да и просто повыдумывать для себя всякие немыслимые ситуации на дороге да и потренить их в не её.
конечноже все предугадать нельзя... но хоть чтото всетаки можно!!! :suba:
можно попробывать найти участочек асфальта с песочком и на небольшой скорости поблокировать(на прямой ессественно) переднее колесо, тож может пригодиться.
да и просто повыдумывать для себя всякие немыслимые ситуации на дороге да и потренить их в не её.
конечноже все предугадать нельзя... но хоть чтото всетаки можно!!! :suba:
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Коля????? когда же ты успел заменить-то :blink: всего ж неделя прошлаpHoenix писал(а):Натали - второй не Бритва, а Ниньзя!... :)))))

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Byke, да это конечно правильно, но так хитро, как случается на дороге, порой не то, что смоделировать, даже в принципе представить не можешь <_< .....а песок в повороте, грязь, мокрая разметка, чья-то подставленная, пардон, о можно сказать прилично, бампер - это обыденность. С этими навыками (как минимум) можно выезжать на дорогу, иначе никак :rolleyes:
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
а потом, ну не всегда же мы ездим по дорогам, иногда и нет (агроном привет :D ), порой штурмуем грязные поля, лезем в горы по камням, и это все ж на мотоцикле, причем не на эндуро.... :D
Да хранит нас Бог