Lifan LF250 - первые впечатления.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#16 Сообщение SVAT »

st_Roger писал(а):Уверенно 130-140? А вы батенька оптимист Хотя... если по ветру и с горки, да с "усушенным" пилотом... Да и насиловать движок в таком режиме это уже садизм... чай не спорт... не заточен он под высокие обороты (и не надо петь военных песен за
А ты на 250-ке хотел ездить с пилотом под 150 кг? ты мот под вес и рост выбирай и читай внимательно я написал (130 уверенно по ровной) Буковки и циферки не путай и ветровичек поставь -увидишь сразу разницу езды
st_Roger писал(а):Да и насиловать движок в таком режиме это уже садизм... чай не спорт..
У каждого двигателя есть ограничения-больше нормы не попрешь
А так конечно можно и 40-60 км в час летать :rofl: (береги двигатель)

И колёса вывесь и береги а то сотрутся по асфальту :rofl:
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#17 Сообщение st_Roger »

А ты на 250-ке хотел ездить с пилотом под 150 кг?
Туше :rofl: "Хорошего человека должно быть много"... а я ОЧЕНЬ хороший человек...

Просто я изначально (как бывший конник) воспринимаю мотоцикл как аналог коня, поездки на котором не имеют своей целью нестись в мыле неизвестно куда (разве что на соревнованиях :-) ), а получить наслаждение от самого ПРОЦЕССА :-p . Так что (я прекрасно знаю что его двигло действительно позволяет идти и 110 и 130... я 115 давал на обгоне, а крейсер 90) как в том бородатом анекдоте:
Чем отличается поездка на чоппере от поездки на спорте?
Чоппер - "сосны - ели - сосны - ели - В А У - ! ! ! - Д Е В К И ! ! !"
Спорт - "сосныелисосныелиБЛИНДЕВКИБЫЛИ!!!сосныелисосныели"

Кстати, ветровик скорее будет работать как парус тормозя мот...

А купил именно то что искал - нужен был мотоцикл для неспешной удобной езды. Небольшой и достаточно манёвренный чоппероид для передвижения в пробках.
С учётом того что для меня это первый мотоцикл (дошли руки и до исполнения мечты детства...) подбирал малокубатурник который, при том что обеспечит уверенную динамику в приемлемом диапазоне, не будет провоцировать на "выкручивание ручки" и простит огрехи. Из альтернатив был Минск М200 (Гыыы :rofl: .....), Lifan 400 (отпал из-за хребтовой рамы... не внушила она мне доверия) и Regal Raptor 150 - 300 (с сервисом и запчастями вообще швах).
Брать б/у японобайк... %-) хотелось новый... да и дрюкать и ронять (тьфу-тьфу) психологически легче что попроще.

ЗЫ ... У нас как-нить вилка по жёсткости строится? А то напрягает излишняя мягкость на кочках...

Добавлено спустя 1 час 26 минут 22 секунды:
Что реально огорчает в этом мотоцикле, так это короткое переднее крыло.... в дождь чувствуешь себя как в аквариуме (кругом вода и ты ... плаваешь) но тут уж "бачiли очi шо купували". Попали со знакомым (он на Vento v-thunder) под дождь, так я оценил достоинства длинного крыла... пока обтекал... :rofl:

И буду перетряхивать проводку - когда ночью в субботу ехал, периодически помаргивал стопсигнал.... или под сидухой коротило или датчик под педалью прихватило замёрзшей влагой и он дурил. Буду разбираться.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#18 Сообщение SVAT »

st_Roger писал(а):Кстати, ветровик скорее будет работать как парус тормозя мот...
На счет ветровика -ты не прав----а вот по поводу Лифанов 400-ток --с ними там еще и с двиглом проблемы-я был в Днепропетровске этим летом где их собирают как и в Коврове -сказали -беда с ними



С проводкой у меня проблем не было
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#19 Сообщение st_Roger »

Добрый день SVAT!

Если нет возражений, хотел бы вернуться "к нашим баранам" и уточнить по поводу Лифановской четырёхсотки...
Сейчас её начинают собирать на Stels-е под маркой Stels Cruiser 400.
Буду крайне благодарен за развёрнутое уточнение, что именно за "... беда с ними..." в Коврове...

Просто у меня на неё сосед засматривается... да и меня "погрызать" стало.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Barseh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 11:07
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Выбираю
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#20 Сообщение Barseh »

Такой своевременный вопрос: Где сейчас можно купить новый lifan? Или надо ждать начала сезона?

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#21 Сообщение st_Roger »

www.mopeda.net
контора продаёт Лифаны.
Четвертушки по 84тыс. и четырёхсотки по 130 тыс.
Правда четырёхсотку дешевле будет брать Стелсовскую, у них они предварительно в 119 оценены.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#22 Сообщение Electronic »

агрегат похоже не так уж и плохъ... но ЦЕПЬ :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: хачю кардан :inlove: :inlove: поэтому или максик, или чото с карданом....
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#23 Сообщение st_Roger »

дык, оно как-бы собственно 400-ёхсотка и идёт с карданом... С цепью только четвертушка.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А чем цепь не угодила? Мне, с моей колокольни, цепь роднее (чай не урал...). Оно конечно..., смазывать, да подтягивать след... Ну да кардан тоже не вечен и ласку любит...

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вот кстати и Stels-овский вариант четырёхсотки... Прошу заметить - с пресловутым карданом

http://www.stels-moscow.ru/index.php?productID=729

По весне попробую поездить с дачи на работу на своей четвертушке... Если будет некомфортно в плане нехватки тяги под моей тушкой (чай не немочь бледная) - сменю на Stels-овскую четырёхсотку.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#24 Сообщение Electronic »

йа уже имею опыт общения с цепью. и в частности на китайском агрегате. три сезона. и на китайца прям сильно чотта не тянет теперь. со счетов китайцев не скидываю, но ежели бюджет позволит лучше японец, или вообще немец. кардан всёж как то спокойнее нежели цепь, согласись?
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#25 Сообщение Rocker »

Electronic писал(а):агрегат похоже не так уж и плохъ... но ЦЕПЬ
А ты хотел 250 с карданом??? %-) ЗАЧЕМ?
Ты никогда не задумывался почему на велосипед кардан не ставят? :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#26 Сообщение st_Roger »

У кардана по отношению к цепи (на мой взгляд) один плюс - он не забрызгивает цепной смазкой блестючее заднее колесо. Достать же сменную цепь (ресурс которой, если она конечно не китайская, ой как не мал...), не привязанную к конкретному моту, гораздо проще чем новый кардан персонифицированный по моделям и маркам. Изнашивающихся же элементов в карданном приводе предостаточно.
Плюс, не забывай про потерю мощности по кардану.... четырёхсотка, а тем паче четвертушка это увы не 'литер'

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Японец это хорошо... но новый кубов на 600 -800 это минимум 350 тыров, а на поюзанного у меня душа не лежит... Ну не верю я в 10-ти летние тяжёлые круизёры с пробегом за это время меньше чем у инвалидной коляски за год.
Угу... мот, как говорится, новый - муха не *****... но лишь потому, что не смогла примоститься между трахающимися на нём слонами.

исправил мат. автору - бан неделя. 1.4. НА форуме запрещен мат, и прочие ругательства. . с уважением, Алекс
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

EXEbit01
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 12:30
Откуда: М.О. г.Чехов
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBR600RR Two Brothers
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#27 Сообщение EXEbit01 »

блин, чуваки, как вы умудряетесь катать на таких малокубатурных мотах ))
прокатился у друга на Вираге 1100 кубовой, и то маловато, едет как 400 ка спорт )) правда рвет с места из за объема нормально так, особенно по щебню в гаражах )

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#28 Сообщение st_Roger »

EXEbit01, ничего ты не понимаиш-ш-ш в колбасных обрезках! "Чекушка" - это самый цимес!
А что до того, что "не самый толстый и не самый длинный"... так мне пофиг - мне в салат.
Сам я, пока сезона два на нём не откатаю и спинным мозгом его не прочуствую и реакции до автоматизма не отточу , более кубатурный брать не буду - и его жалко и себя.
А "Чекушку" продавать не буду. Для коротких дачных поездок "у гости" или "до магазину" - самое оно!

Добавлено спустя 8 часов 5 минут 30 секунд:
З.Ы. Алексу персональный респект за то, что текст не грохнул, а вычистил :-), ибо "... И не со зла, причем, так по сюжету надо..". :smile31:
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Zews
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 13:41
Откуда: Пенза
Имя: Иван
Мотоцикл: Минск (доведенный)
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#29 Сообщение Zews »

Здравствуйте, люди добрые (и не очень), собираюсь брать сие чудо и в связи с этим есть несколько вопросов:

1)Как мне будет на нем сидеться (185см/70кг)?
2)Как он себя ведет на дороге в сравнении с классикой?
3)Какова максимальная "комфортная" скорость?
4)Динамика (с пассажиром и без него)?
5)Как у него с запами (дилеры не халтурят?)?
6)Ну и собственно личное (пробег/проблемы/мнение).

С уважением.

ЗЫ: милостиво прошу не "съедать с потрохами" =))
Рай - место где есть только ты и твоя сбывшаяся мечта...

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#30 Сообщение st_Roger »

1. - по росту впритык но без ощущения дискомфорта (слегка неудобно будет пользоваться лапкой ножного тормоза), по весу - идеально.
2. - центр тяжести ниже, следовательно более устойчив, задние амы по жёсткости регулируются преднатягом пружины и философски относятся к нагрузкам... При езде с пассажиром, на кочках просёлка и "квадратно-гнездовом" ремонте асфальта будет пробивать переднюю вилку (приучает ездить аккуратно).
3. - для меня - 90...
4. - Пассажиру будет тесно (хотя... ко мне тут летом друзья приезжали, так мы, два "солидных кабана" 189 рост и 120 кг один и под 100 второй вдвоём ездили на нём в магАзин... И ничё! ехал бодро и "не пищал")! А с учётом того, что я без пассажира вещу почти что столько сколько ты с пассажиром, то могу сказать, что хватает вклиниться в поток или уйти со светофора не вызвав "вяканья" сзади. Только это не "литер" и не спорт... шибкой динамики с большой нагрузкой я бы не ждал.
5. - по запам, как и для любого китайца, в Москве швах. Я в байкленде выгреб в запас всё что у них было для keeway supershadow 250 и дальше сей "дилер" широко разводит крыльями и с наивной улыбкой говоит "а нема больше... и когда будет х.з.". Многое подходит от Yamaha Virago 250 (китаец его клон), в подмосковье у дилеров lifan-250 запчасти пока есть . Пока толком не ломалось ничего... (тьфу-тьфу) народ (что у нас, что в Киеве) вроде тоже не жалуется.
6. - пробег - обкатка... (основной будет в этом году), всё что было - описал ранее в этой теме, Мне нравится... сезон - два точно проезжу..., а дальше - буду брать более габаритный и кубатурный... этот же скорее всего оставлю как второй мот "для дачи".

Добавлено спустя 49 минут 35 секунд:
Zews

Гы!
Написал, и только потом посмотрел что за мот у тебя сейчас.
Сам покупая колебался между минском м200 (ностальгия однако), lifan 250 и keeway supershadow 250.
Что касательно жёсткости и хода передней вилки - тот же минск, только не скрипит.
Сидеть комфортнее (с нашим ростом и ногами класика неудобна... я, что в машине, что на моте, люблю вытянуть ноги и развалиться в седле).
Кочки , вслествии прямой посадки, будут отдаваться в спину... минск в этом плане мягче.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Ответить