Lifan LF250 - первые впечатления.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Lifan LF250 - первые впечатления.

#1 Сообщение Axeman »

Добрый день, господа форумчане. Вот позавчера я осуществил пробную поездку на своем новом приобретении. Решил, так сказать, поделиться впечатлениями:)

Мотоцикл, если кто не в курсе, китайский. Правда, движки японские, но всё остальное - китайское. Совместимость с Вирагой до последнего винтика >.<

Проехал я в эту первую поездку около сотни километров. Сильно газу не давал, ибо обкатка, то-сё... :rolleyes: Ещё был забавный момент - у меня на совкоцикле ручка газа крутилась примерно градусов на 120, не больше. А тут ход ручки примерно вдвое длиннее. И вот еду я по шоссе и думаю, что как-то мало мои 250 гордых китайских кубических сантиметров скорость набирают... и до меня дошло, что тут ручка крутится заметно дальше. Открутил сильнее - аж назад откинуло, то ли ветром, то ли ускорением :D

Максимум разогнался один раз до 100 км/ч по ровному участку загородного шоссе длиной в пару километров. Динамика порадовала - до сотни разгоняется более чем шустро. Вообще байк едет до 140 км/ч.

Сиденье удобное (ещё бы, скопировано ж с Вираги. Правда, насколько я знаю, Лифаны 250 и 400сс делаются именно по лицензии японцев. Но не уверен, возможно, просто китайцы стырили конструкцию, как это у них частенько бывает... хотя тогда откуда японский движок? Наверное, всё-таки лицензия). Что-то я отвлёкся... в общем, сидеть вполне комфортно при моём росте в 181см и весе в 70кг. Руки вытянуты и удобно лежат на рогатом руле, ноги слегка согнуты в коленях и не затекают. Вроде... по крайней мере, за несколько часов езды неудобств я не почувствовал.

Сцепление мягкое, передачи втыкаются легко и с таким тихим деликатным щелчком. Правда, нейтралка иногда нащупывается совсем не с первого раза. Возможно, это дело привычки, не знаю...

Ветрозащиты, как таковой, нет. На скорости в 80 свист ветра в ушах (у меня шлем 1/2, а-ля каска), хорошо хоть, что глаза закрыты мотоочками. Дышать напор ветра не мешает, назад при езде с более-менее постоянной скоростью не сталкивает, но всё-таки в лицо бьет весьма ощутимо.

Тормоза, на мой взгляд, (мягко говоря, не самый профессиональный) работают хорошо. Я бы тут позаимствовал определение г-на Стрельникова из его рецензии на БМ-200 - что оценка "хорошо" складывается из отличной работы переднего дискового тормоза и удовтетворительной работы заднего барабанного.


По самой конструкции мотоцикла претензий нет. Хотя, имхо, фару, зеркала, поворотники и переднее крыло можно было бы сделать стальными, а не пластиковыми. Хотя тут не все со мной согласны. Выглядит-то хорошо, просто мне пластик кажется не самым надежным материалом. Хотя вон, спорты же вообще все пластиком увешаны... Но обилие хрома радует глаз. Чопперам хром всегда идёт :rolleyes:

В общем, если подвести итоги, то..:

- комфорт: на уровне, по крайней мере, для одного ездока ростом не особо выше 180см. Как я.
- динамика: можно долго издеваться над малокубатурниками, но, по-моему, динамика также весьма неплоха.
- управляемость: прекрасно. Радиус разворота небольшой, управлять вообще легко, как мопедом... думаю, тут свою роль играет скромная масса байка - менее 200кг.
- комплектация и качество материалов: тут я уже чуть выше выразил легкое огорчение по поводу некоторых деталек, которые я бы предпочел видеть в стали, а не в пластике. И задняя резина мне как-то не нравится - типичная лысая шоссейная резина без протекторов, к тому же очень жёсткая. Планирую в этом сезоне заменить.
- электроника: никаких косяков не заметил. Аккумулятор хранил с момента покупки байка (пару месяцев назад) в тепле, сейчас вот завёлся сразу, прогрелся и бодро пошуршал накатывать первые километры.
- амортизаторы - претензий нет, ярких впечатлений тоже... просто нормальные. В целом, достаточно мягкие.



PS кому-то может мой отзыв показаться чересчур уж лестным. Возможно, так и есть - у меня из опыта только несколько лет езды на исчадии советского мотопрома. Возможно, китайский чоппер развалится нафиг через несколько лет... Хотя вот форумчанин
SVAT на точно таком же уже третий год катается и радуется. А ведь опытный и взрослый дядька, не то что я :D

Возможно, мне всё кажется таким хорошим именно по сравнению с совкоциклом. А может, я просто, так сказать, "не испорчен" ( :D :lol: ) литровыми движками, и поэтому мне кажется, что 250сс мне выше крыши хватает для комфортной езды и маневрирования на трассе. Раньше вот на совкодрыне было 200, и этого было явно мало - но и аппарат был совсем другой. Просто кто-то, приобретя литровый двигатель, сразу берется утверждать, что меньше, к примеру, 750сс - это не мотоцикл, а так, велосипед с моторчиком. Ну... спортбайк 125-250сс я тоже представить себе не могу, а вот эндуры 125сс или там классики чопперы 150-250сс всё-таки есть и тоже радуют своих владельцев, как и их старшие братья с мощнейшими движками. Мотоцикл надо любить, и получать удовольствие от езды, и тогда всё остальное станет уже неважно...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Ммм. Здоровый дядька на мелком чоппере выглядит... Как бы помягче сказать, весьма забавно. Скорость 100км/ч на трассе... Ну зато безопасно.
Впрочем, последняя фраза искупает всё.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Amateur79 »

PS кому-то может мой отзыв показаться чересчур уж лестным.
Мне так не показалось! Я считаю, что пора уже отходить от устоявшегося стереотипа, что всё китайское - *****. 90% вещей, которые мы используем в своем быту, произведены именно в Китае. Я твердо убежден, что через 10-20 лет пальма первенства будет вырвана из рук европейцев и японцев - они просто не смогут конкурировать в соотношении цена-качество с товарами из Поднебесной. Качество Китая растет на глазах (я про фабричный Китай, а не про "наколеночный" и "гаражный").
Молодец, что нашел время и написал отчет! Не забывай только его потом дополнять новой информацией - многим это будет действительно интересно!
вот эндуры 125сс или там классики чопперы 150-250сс всё-таки есть и тоже радуют своих владельцев, как и их старшие братья с мощнейшими движками
+1

Удачи на дорогах!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ммм. Здоровый дядька на мелком чоппере выглядит... Как бы помягче сказать, весьма забавно. Скорость 100км/ч на трассе... Ну зато безопасно.
Для первого мотоцикла сойдет, имхо! Первый байк всегда пристрелочный.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Axeman »

JohnAl не такой уж он и мелкий. Выложу потом фото - и судите, забавно или нет :rolleyes: Вроде бы по размеру вполне норм:) Иначе мне было бы на нём тесновато...

Amateur79

Спасибо :D И тебе тоже чистых дорог да поменьше дураков на них, в том числе и с полосатыми палочками )) Дальнейшие свои впечатления тоже сюда выложу чуть позже, когда они, впечатления, появятся. Ну и фотографии :)

PS это не первый байк у меня - ранее совкоцикл был, "Сова" 200сс.
PPS скорость 100 км/ч потому, что сейчас обкатка. Вообще до 140.

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение МишинПапа »

Axeman писал(а):Руки вытянуты и удобно лежат на рогатом руле, ноги слегка согнуты в коленях и не затекают.
При такой посадке ж..па затекает. Проверено. Из-за этого хочу себе руль пониже поставить.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Axeman »

МишинПапа

А ж..па затекает за сколь продолжительное время? И от чего затекает, если ты хочешь руль пониже? За пару часов у меня всё норм было - седло широченное, шире упомянутой ж..пы, в меру мягкое, руки тоже не ввысь задраны, так что норм вроде :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Axeman »

Пожалуй, могу поделиться ещё впечатлениями.

Вдвоём с пассажиром на мотоцикле тесно (кто бы сомневался...). В смысле проехать десяток-другой км можно, если надо, но если больше - теснота определённо начнет слегка раздражать. Впрочем, мне с пассажирами особо не ездить :D Плюс при езде вдвоем ощутимо падает динамика, раза эдак в полтора примерно. То есть в спокойном ритме ехать по-прежнему легко и приятно, но вот маневрирование на трассе становится крайне затруднительным. Но я думаю, что если у вас в планах дальние покатушки, особенно с пассажиром/пассажиркой, то вряд ли вы будете покупать 250-кубовый мотоцикл :D

Кстати, вчера я на новом байке вот впервые катался по городу - приятно, что все встречные байкеры обязательно здороваются. Спорты, классиководы, встреченные чопперист и эндурист - все. Приятна такая солидарность :D А когда я заходил в кафешку, при выходе оттуда обнаружил, что рядом с моим аппаратом уже припарковались ещё три байка. Кучкуется мотонарод :D
Но это я что-то отвлекся от темы...

Кстати, тут чуть выше писалось, что 250сс - мало, тесно и т.д., и что "здоровый дядька будет на таком мотоцикле, как медведь на трёхколесном велосипеде".

Вот вчерашнее фото - цените :D Рост мой, напоминаю, 181см - то есть повыше среднего, как я понимаю. Но мне не кажется, что мой мотоцикл мне одному мал :rolleyes:

Изображение
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Axeman »

Вчера проехался во время очень сильного ветра по трассе, по её весьма открытому всем ветрам участку. Ну что я могу сказать... сдувает вбок не сильно, видимо, из-за небольшой боковой площади байка. Но всё-таки ощутимо - видимо, из-за его небольшой массы :D (что-то около ~180кг, плюс моих 70).
В общем, из-за ветра приходится иногда слегка корректировать траекторию.

Также, покатавшись по городу, остался вполне доволен маневренностью байка - его небольшие габариты позволяют себя чувствовать при маневрировании вполне комфортно. Радиус разворота тоже радует. Как и динамика разгона. Попробовал разогнаться по прямой (местного значение шоссе, длинный прямой и почти всегда пустой отрезок пути) до сотни - вышло что-то около 6-7 секунд (замерял секундомером на часах). Инерцией аж назад по сиденью начало стаскивать :D Но вообще я сейчас катаюсь потихоньку - обкатка всё-таки...

Потихоньку намечаю процесс, так сказать, лёгкого тюнинга. В планах на ближайшие месяцы (как будут финансы и время) установка 300-кубовой поршневой, дуг, ветровика, кофров, прямотоков. Хотелось бы также перекрасить байк и заодно убрать с бака дурацкие буковки - но это уже так, зажрался я. Всё таки перекраска - удовольствие весьма недешевое, и при этом не имеющее практической ценности - в отличие от вышеописанных планов.



Надеюсь, я это всё пишу не зря и кому-нибудь эта информация действительно поможет. По крайней мере, просмотров у темы немало :rolleyes: В общем... to be continued :)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

вовкасс
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
Род занятий: логистика
Откуда: Латвия
Имя: Владимир
Мотоцикл: Фужер
Пол:

#9 Сообщение вовкасс »

нормально всё.я ездил на 125 вираге.я тоже ростом 182.удовольствия получал не меньше чем теперь на другом мотике.тока что на трассе было скучно.да во мне ещё и весу 100 кг.так что и динамики было маловато. :D потому с сожалением его продал.и поставил фотку в рамочку.уж больно он мне нравился.да он не большой но какой удобный и лёгкий.вообщем молодец что купил.теперь лови кайф.жалею что не мог себе позволить его оставить.Изображение

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

#10 Сообщение Samurai_Jack »

Axeman, подскажи, пожалуйста:

1) какой у движка диапазон оборотов и где красная зона начинается?
2) до скольки приходится его крутить чтобы ехать 90? А с пассажиром чтобы 70?

3) какой объем бака и сколько кушает (на сколько хватает заливки) ?
4) я чет не пойму по фоткам - у него кика нет что ли?

5) Ну и, конечно, где и почем взял? :)
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Axeman »

Тахометр в комплектацию не входит, расскажу примерно.

Чисто теоретически он раскочегаривается тысяч до 10-11, но красная зона начинается, если не путаю, с 7.500, и довольно быстро сработает отсечка оборотов - чтобы клапана не загубить. Вообще максимальную скорость он держит на высоких оборотах, но без насилия над движком.

90 на нём ехать не особо комфортно, т.к. для 4-й передачи это чуть больше, чем необходимо (обороты будут высокими), а для 5-й - мало, из-за низких оборотов нагрузка на движок сильная, имхо. Не слишком, но всё же... Куда комфортнее на 5-й ехать 100 км/ч - оптимальная скорость, имхо, в соотношении нагрузки на двигатель и расхода бензина.

Объём бака около 10 литров, из них 1.5 - резерв, кушает 3-4 литра на сотню... 4 - это по городу, по трассе действительно около 3х. То есть ~250км спокойно проедешь на 1 заливке :rolleyes:

Кикстартера нет, но где ты видел на байках современных киктстартеры?:) Я бы тоже был бы рад, если бы он был (вдруг аккум сдохнет неожиданно), но их ставят только на эндуры...

Взял за 84тысячи отечественных бумажек в мотосалоне mopeda.net
Это на МКАДе :) Салон и его персонал мне весьма понравились, кстати.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

OdiS
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 00:29
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Присматриваюсь
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#12 Сообщение OdiS »

Уважаемый Axeman, подскажи пожалуйста, у Лифана движок наглухо прикручен к раме или через сайленблоки? И как вообще у него с вибрацией? как он себя вел на протяжении сезона?

Просто я хотел приобрести такой-же аппарат, а реальных обсужений найти нигде не могу. :unknw:
Спасибо за отзывы!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#13 Сообщение st_Roger »

Добрый день...
Вставлю свои пять копеек по данному (или почти данному) моту.
У меня Keeway Supershadow 250. С Lifan 250 - близнецы братья и, если не обращать внимания на спицованные/литые диски, так же неразличимы для глаза как и живые китайцы.

Мотоцикл отличный. Легко заводится, чётко управляется, уверенно держит дорогу. Размеров мота и мощности двигателя для моей 120 кг и 189 сантиметровой тушки хватает вполне. Выше 90-100 не езжу, так что за максималку сказать не могу ничего… да и не гоночный это мотоцикл. Благодаря "поджарости" легко пролезает в любую дырку и радует манёвренностью.

Кофры и батон пока не ставил, но по весне обязательно буду устанавливать – езда в магазин с рюкзаком малость напрягает.

Из неприятностей:
1. После того как друг положив стоящий мот раздавил стёкла на двух указателях поворота (рассыпаются сразу) выяснил (обшарив интернет, "Зенит", рынки и т.п., что таких стёклышек в Москве в продаже не водится... нестандартный размер. Пришлось менять задние поворотники на нестандартные (но похожие). Кстати... родных поворотников тоже... нема...

2. Прозевав неплотно посаженный провод второго горшка (чем-то зацепил и полусдёрнул) поимел перегрев нижней дудки глушака в месте входа скрытого колена от второго горшка в следствии догорания остатков топлива. Как следствие - дудка приобрела сиреневый отлив... мелочь но неприятно. Обращайте внимание на падение мощности и ухудшение динамики...

3. Попав под дождь, всю дорогу с энтузиазмом желал долгих лет жизни и здоровья конструкторам Yamaha Virago 250 и всем их родственникам до девятого колена, а также китайцам честно слямзившим конструкцию :ireful1: - короткое переднее крыло обеспечивает равномерное распределение по организму содержимого всех луж по которым вы проезжаете.

4. После покупки снимите подушку сиденья и удлинните провода идущие к задним указателям поворотов - видимо китайцы экономят на проводке и она проложена почти внатяг. Как следствие - можно долго изумляться почему когда стоишь рядом с мотом поворотники работают нормально, а стоит сесть в седло - задние начинают отрубаться по призвольному алгоритму :~/ .

5. Осевой болт переднего колеса – облез хром с торца головки. Толи повредили сборщики (что более вероятно) толи дефект покрытия. В остальных местах всё отлично.

6. Передняя вилка слишком мягкая (на мой взгляд и особенно вес), что, если отвлечься на дэвюшек, может привести к пробоям на кочках просёлка (уже привык проезжать аккуратно и на колдобинах переносить вес назад разгружая переднюю вилку). Буду менять масло на более густое.

7. В конце октября имел три дня танцев с бубном вокруг мота по причине его внезапного умирания (с утра завёл, прогрел, заглушил и усё...). Разобрал половину мота попутно обнаружив слетевщий провод подогрева карба. Как выяснилось в итоге - пробило обе родные китайских свечи. Причём очень оригинально - при проверке искра шла как надо :fool: . Заменил свечи на NGK, плюнул, и поехал. Вывод - не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, а прежде всего замените свечи.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#14 Сообщение SVAT »

Максималка у него -ну по ровной дороге Спидометр уходит за 140 -а так держит 130 уверенно но после 120-ти тупо набирает - пробег уже 30 000 -пока без проблем :-)
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#15 Сообщение st_Roger »

Уверенно 130-140? А вы батенька оптимист :rofl: Хотя... если по ветру и с горки, да с "усушенным" пилотом... Да и насиловать движок в таком режиме это уже садизм... чай не спорт... не заточен он под высокие обороты (и не надо петь военных песен за эксклюзивность Lifan-овского двигла... движки у нас от одной мамы :-p ). Единственный вариант реально поднять крейсерскую - замена звёзд.
А на счёт разгона - согласен. До 80-90 раскрутка очень резвая (даже под моей тушкой), после сотки (а я пятую втыкаю уже на 80-ти дабы не выкручивать двигло до визга) разгон вдумчивый.

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
Может и не совсем по теме… но в в ночь с субботы на воскресенье закрыл сезон :-)

Крайняя в этом сезоне поездка оставила после себя море эмоций и прекрасного настроения…
Изначально хотел только проведать мотоцикл. Постояв рядом решил (раз уж пришёл) прогреть его… Несмотря на -7 движок завёлся как часы и бодро вышел на режим…
Постоял, подумал… мот прогрет, шлем, куртка, перчатки в гараже… да и… ТЯНЕТ!!!

Подмосковье, ночь, тихо падающий снег, тепло от мерно бурчащего движка и стелющаяся в свете фар дорога… Ни малейшего желания гнать…. Откинул визор и наслаждался.
Редкие встречные водилы пролетев мимо и отойдя от шока начинали истошно сигналить или радостно что-то орать вслед. У магазина испугал трёх не то китайце, не то корейцев :rofl: приехавших по каким-то своим надобностям (надо было видеть их круглые выкаченные глаза когда морозной ночью из снегопада в свет фонарей выкатилось довольное донельзя чудо на мотоцикле)… вот так и рождаются истории о «сумасшедших русских» :smile9: .
Накатался до одури, после чего, отковырнув себя с мотоцикла, пол ночи отогревался на кухне чаем с лимоном и смотрел, как падает снег.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Ответить