Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
- Veim
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Frysed, нет, это дареный конь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
+1Tyler писал(а):Езжу 60-80, а на такой скорости практически при любых условиях можно избежать проблем на дороге.
Куда торопиться-то?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
beck
попасть в аварийную сводку
попасть в аварийную сводку

homo homini lupus est
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
)))Я вот хочу тоже не маленький мотоцикл вроде как...Но я получаю удовольствие от того,что это за зверь.быстро поездить можно и на машине(гораздо безопаснее будет,если не шибко жарить)
А от МЦ получать удовольствие
А от МЦ получать удовольствие
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Сплюнь три раза.Frysed писал(а):попасть в аварийную сводку
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- ToxaSm1le
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
старичОк))Veim писал(а):Тщорт, а я сразу после совкоциклов в 19 на чопа сел. Я уже старый родился?
А так да, на спортах азарт, скрорость, ускорение....а на чоппах/крузах вольяжная езда, плавная, неспешная. Кому что в общем
gott mit uns
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Из моих наблюдений - даже в процентном соотношении: количество мотоциклов/количество дтп, в классе круизёров и прочих мотоциклов в американском стиле, происшествий заметно меньше, нежели на спортах/дорожниках. R1 - в этом сезоне, вообще самый упоминаемый наверное в сводках мотоцикл и к сожалению по летальным исходам тоже.
В отношении круизёров, мысли такие -
1. Общий контингент райдеров разнообразен, но немало людей зрелых.
2. Мотоцикл покупается не для отжига - соответственно стиль езды в целом, иной нежели у спортов.
3. Специфика управления такова, что на круизёрах приятнее ехать по прямой и с плавным маневрированием, резкие перестроения, "шашки", +80 к потоку - не их стихия. Соответственно меньше риски.
4. Габариты и "плавность" движения - делают круизёр более заметным и предсказуемым на дороге, не говоря уже про прямотоки.
5. В целом, отношение на дороге водителей к мотоциклам в американском стиле, мне показалось более вежливым, нежели к классу спортов и дорожников.
Итог - стиль езды подразумевает в городе более низкие скорости, меньше резких перестроений, обгонов и прочих маневров - то есть условия значительно сокращающие возможные ДТП. Плюс большая заметность, предсказуемость действий и более лояльное отношение водителей (субъективно).
В отношении круизёров, мысли такие -
1. Общий контингент райдеров разнообразен, но немало людей зрелых.
2. Мотоцикл покупается не для отжига - соответственно стиль езды в целом, иной нежели у спортов.
3. Специфика управления такова, что на круизёрах приятнее ехать по прямой и с плавным маневрированием, резкие перестроения, "шашки", +80 к потоку - не их стихия. Соответственно меньше риски.
4. Габариты и "плавность" движения - делают круизёр более заметным и предсказуемым на дороге, не говоря уже про прямотоки.
5. В целом, отношение на дороге водителей к мотоциклам в американском стиле, мне показалось более вежливым, нежели к классу спортов и дорожников.
Итог - стиль езды подразумевает в городе более низкие скорости, меньше резких перестроений, обгонов и прочих маневров - то есть условия значительно сокращающие возможные ДТП. Плюс большая заметность, предсказуемость действий и более лояльное отношение водителей (субъективно).
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Mike Dream
Адекватно..
что да,то да.Людей на подобных мотоциклах на дороге замечают и рассматривают,потому как это вроде как произведение искусства( не хочу обидеть или задеть владельцев спортов и прочих мотоциклов,чисто мое мнение) и довольно серьезные аппараты.
Адекватно..
что да,то да.Людей на подобных мотоциклах на дороге замечают и рассматривают,потому как это вроде как произведение искусства( не хочу обидеть или задеть владельцев спортов и прочих мотоциклов,чисто мое мнение) и довольно серьезные аппараты.
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению
- SCOTCH
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 22:23
- Род занятий: Любитель!
- Откуда: Moskau
- Имя: Алексеюшка
- Мотоцикл: Honda 600 RR
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
А может с годами люди начинают ценить свою жизнь!??)))
Как уже тут говорилось, мотолайф - это философия!
TopGuy покупай себе HD и катайся на здоровье!
Да, сам периодически катаюсь на Boulevard и совсем не чувствую себя старым, скорее больше "развальцованным". Но это уже другая история!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хотел сказать...распальцованным))))
Как уже тут говорилось, мотолайф - это философия!
TopGuy покупай себе HD и катайся на здоровье!
Да, сам периодически катаюсь на Boulevard и совсем не чувствую себя старым, скорее больше "развальцованным". Но это уже другая история!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хотел сказать...распальцованным))))
Родился сам - помоги другому!
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Ещё бы проанализировать статистику причин мотоаварий. Значительная часть - когда водитель авто не увидел, не уступил, перестроился в мотоцикл - от этого мало кто застрахован, но опять же, круизёры в силу своих габаритов, меньшей скорости и более спрямлённых траекторий - лучше читаются в потоке.
Но немалая часть аварий - превышение скорости и потеря управления на больших скоростях - а это уже в значительной мере, имхо, участь именно скоростной мототехники, провоцирующей на такие скорости и более чувствительной к ручке газа.
Но немалая часть аварий - превышение скорости и потеря управления на больших скоростях - а это уже в значительной мере, имхо, участь именно скоростной мототехники, провоцирующей на такие скорости и более чувствительной к ручке газа.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
скорее самодостаточным...SCOTCH писал(а):совсем не чувствую себя старым
Good riddance to bad rubbish
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
В районе парка победы на светофоре передо мной встал дядя на Boulevard ..)Ну как тут не порадоваться за обладателя такого красавца)SCOTCH писал(а):Boulevard
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
SCOTCH
Я знаю очень многих чопперастов, моложе 30 :) И в большинстве своём это весьма адекватные товарищи, впрочем с неадекватными я не общаюсь, поэтому тут мне сложно судить. Но наверное, литровые спорты - это всё же райдеры достаточно молодые, среди которых в силу различных причин - немало "жгунов", как раз и попадающих в сводки...
Но на память приходит недавний случай недалеко от горы, когда погиб взрослый дядя на ПанЕвропе, причём с нехилым мотостажем... И погиб в первую очередь по своей неосторожности.
Я знаю очень многих чопперастов, моложе 30 :) И в большинстве своём это весьма адекватные товарищи, впрочем с неадекватными я не общаюсь, поэтому тут мне сложно судить. Но наверное, литровые спорты - это всё же райдеры достаточно молодые, среди которых в силу различных причин - немало "жгунов", как раз и попадающих в сводки...
Но на память приходит недавний случай недалеко от горы, когда погиб взрослый дядя на ПанЕвропе, причём с нехилым мотостажем... И погиб в первую очередь по своей неосторожности.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Как то в этом сезоне услышал от 2-го номера (от девушки), что я езжу как черепаха и медленно, и она чуть не уснула... Катались по городу со средней скоростью 110 км/ч... У меня спорт если че.. (катаю 3-й сезон)). Я конечно же спросил, а как ты до этого ездила?? "Ну, 150-180... а однажды 320!!! было конечно страшно, но очень круто"!!! (а ездила она часто).. я грешным делом уточнил: "по городу?", она: "да"... С одной стороны обидно - почувствовал себя задротом, я обычно даже когда один катаю, выше 130 в городе не разгоняюсь - как правило 100-120... , а с другой стороны, я рад что не становлюсь на одну ступеньку с психами. На скорости 150 в городе ты не контролируешь ничего.... это мое мнение. Но все равно.. тот разговор меня чето как то приморочил... Думал, мож на курсы какие нибудь записаться... мож я внатуре ездить не умею((((
Хотя, за спиной 3 года безаварийного стажа (тьфу-тьфу-тьфу) - падения конечно были, но по синьке и под давлением
- это не считается ))
Хотя, за спиной 3 года безаварийного стажа (тьфу-тьфу-тьфу) - падения конечно были, но по синьке и под давлением

Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
ахаха)
По теме синьки)))
По теме синьки)))
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению