Вопрос по Yamaha DragStar 400
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Mr.Smith
а про сервис зря.
Сделали быстро, качественно и не дорого.
а про сервис зря.
Сделали быстро, качественно и не дорого.
homo homini lupus est
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Mr.Smith,
Veim, драга или вирага - покажет бюджет. Сперва автомобиль менять буду, в этом году, а то без полного привода как-то грустно. А кастом попал на замену поршневой и сцепления, щас делается, через недельку снова будет в строю. А пока он на ремонте, вот на китайце своём на небольшой дальняк сгонял. Тот продам потом, наверное, а мб и оставлю - там видно будет. А китаец жене останется на сезон-другой покататься. До конца этого сезона вряд ли больше 10тыщ на нем пробега будет, в планах на этот сезон еще только один дальняк, тоже деньков на пять-шесть.

Veim, драга или вирага - покажет бюджет. Сперва автомобиль менять буду, в этом году, а то без полного привода как-то грустно. А кастом попал на замену поршневой и сцепления, щас делается, через недельку снова будет в строю. А пока он на ремонте, вот на китайце своём на небольшой дальняк сгонял. Тот продам потом, наверное, а мб и оставлю - там видно будет. А китаец жене останется на сезон-другой покататься. До конца этого сезона вряд ли больше 10тыщ на нем пробега будет, в планах на этот сезон еще только один дальняк, тоже деньков на пять-шесть.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Неслабо.Axeman писал(а):А кастом попал на замену поршневой и сцепления
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Сашк, да я никого же не оскорбляю, не ругаю... Не был, не знаю)))Frysed писал(а):Mr.Smith
а про сервис зря.
Сделали быстро, качественно и не дорого.
Может и зря я с таким... скептицизмом к Veim`у отнесся)))
Просто Драга 400 сс меня вполне устраивает, и нравиццо.
А сервис искал, чтоб мне там рады были, как клиенту.
И не охота в сервис приезжать под презрительные ухмылки и "сочувствующие" взгляды.
Последний раз редактировалось Mr.Smith Пн авг 29, 2011 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Так до 120 или максималки? Знакомый драгу чесотку до 160 разгонял )))Simbaka писал(а):проведи тест -
разгонись до 120 км/ч (максималки) и выжми сцепление... если вибрации и рёв пропадут - значит виноват движок :)
Вообще-то уже проверял. Выжимал сцепление - рев ессно пропадал. Вибрация - не знаю, не отметил момент пропадала она или нет.
Но к чему этот совет - и так понятно что если нагрузки на движок нет, то реветь он не будеть. Да и вопрос не в наличии рева, и так ясно что он должен быть.
Вопрос в том, что ЕСТЬ ЛИ ОТЛИЧИЕ ОТ МАШИНЫ - в плане вибрации и рева? Может ВСЕ-ТАКИ это НОРМАЛЬНО?
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
с горы?D.L. писал(а): Знакомый драгу чесотку до 160 разгонял )))
Щас в районе 20к уходит на работу и запы, будет заменена поршневая, балансирный вал, сцепа, и на всякий случай перебран двигунVeim писал(а):Неслабо.

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Мы с клиентами всегда рады друг другу.Mr.Smith писал(а):А сервис искал, чтоб мне там рады были, как клиенту.
Мое личное отношение остается моим личным отношением.
Я точно с таким же скепсисом отношусь к Р1 и Р6, как к орудиям массового уничтожения.
Радует - замечательно. Это самая главная характеристика байка.Mr.Smith писал(а):Просто Драга 400 сс меня вполне устраивает, и нравиццо.
То, что я считаю, что она не едет - так примеряя по себе, а габариты у меня весьма не среднестатистические.
А этого нет, к нам и магны с вирагами чекушки приезжают. Каждому свое, кому-то и этого хватает, а кому и спортлитра мало.Mr.Smith писал(а):И не охота в сервис приезжать под презрительные ухмылки и "сочувствующие" взгляды.
Последний раз редактировалось Veim Пн авг 29, 2011 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
до состояния "газ больше крутить некуда и мотоцикл больше не разгоняется" :)D.L. писал(а):Так до 120 или максималки?
у кого-то это наступает при 120 км/ч, у кого-то при 160 км/ч... ну а кому то и первой космической мало)
надо узнать, ЧТО ИМЕННО нормально)D.L. писал(а):Может ВСЕ-ТАКИ это НОРМАЛЬНО?
со слов не понять, минимум посмотреть/почувствовать надо
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Короче я понял, надо чтобы ИМЕННО Драговод прокатился на моем байке )))) Так на словах действительно не объяснить, ну и мне тоже - не понять.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Короче, заезжай в сервис и все тебе будет.D.L. писал(а):Короче я понял, надо чтобы ИМЕННО Драговод прокатился на моем байке
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Драговод-ЧЕСОТОЧНИК)))D.L. писал(а):Короче я понял, надо чтобы ИМЕННО Драговод прокатился на моем байке )))) Так на словах действительно не объяснить, ну и мне тоже - не понять.
Буду на днях, заценим)))
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Было такое в своё время на такой же Драге (тоже '96 г.в., кстати, жопанцы с '97 начали 650 для Европы клепать, а 400 для себя с '96).
Больше 120 не ехал и дрыгался, как Вятка-автомат на отжиме. Вопрос решился синхронизацией карбов, после чего вибрация изрядно поутихла, ради эксперимента разогнал до 150 на Киевском ш.
Кстати, другая возможная причина вибраций: вопреки распространённому мнению, колёса на чопперах балансировать нужно, особенно спицованные. Когда прошлую 1100 переобувал, дисбаланс 100-150 г. был по ободу, на скорости от 120 это уже чувствуется и никакими там поворотами соска камеры не устраняется.
Написали правильно, разгони до 120 на ровном участке, выжми сцепление, сбрось газ. Если вибрация пропала - значит дрыгатель (карбы), если осталась - ходовая или асфальт - стиральная доска.
Больше 120 не ехал и дрыгался, как Вятка-автомат на отжиме. Вопрос решился синхронизацией карбов, после чего вибрация изрядно поутихла, ради эксперимента разогнал до 150 на Киевском ш.
Кстати, другая возможная причина вибраций: вопреки распространённому мнению, колёса на чопперах балансировать нужно, особенно спицованные. Когда прошлую 1100 переобувал, дисбаланс 100-150 г. был по ободу, на скорости от 120 это уже чувствуется и никакими там поворотами соска камеры не устраняется.
Написали правильно, разгони до 120 на ровном участке, выжми сцепление, сбрось газ. Если вибрация пропала - значит дрыгатель (карбы), если осталась - ходовая или асфальт - стиральная доска.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Ок, попробуюПЖ писал(а):Написали правильно, разгони до 120 на ровном участке, выжми сцепление, сбрось газ. Если вибрация пропала - значит дрыгатель (карбы), если осталась - ходовая или асфальт - стиральная доска.
Спасибо всем кто предлагал дельные советы! Будем как говориться, "посмотреть".
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
ясен перец чоппер не машина вибрировать должен )) я когда на сову первый раз сел так газовать боялся, думал движок взорвется ))
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
"Добрый день всем.
Начал недавно ездить на своем первом мотоцикле - Yamaha DragStar 400 Classic. Просьба не смеяться над вопросом, все были когда-то новичками.
Вопрос от новичка такой - не совсем нравится поведение мотоцикла на скорости 100 и более км/ч. Я конечно понимаю, что для такого объема двигателя 90-95 км/ч - это предельная нормальная скорость, но все же меня как-то угнетает вибрация, которая начинает появляться с 95 км/ч и становится уже неприятной до ломоты в зубах на скорости более 120 км/ч. Да и движок по звукам начинает работать уже на 110 км/ч так, что его становится ощутимо жалко.
Подскажите, эта вибрация и напряженная работа двигателя - это нормально, и просто не надо ездить больше 100 км/ч на чесотке? Или все же почти новый (2006 года) японский мот не должен себя вести на высоких скоростях как ВАЗ 2106 84 года выпуска и надо смотреть движок?"
если это не "надуманное" - то такое поведение ненормально.
надуманное - может быть исключительно оттого, что мотоцикл первый и сравнить не с чем.
400-ка драга совершенно спокойно в ровном режиме идет 120 км/ч. малообъемность проявляется в том, что на таких скоростях невозможно (практически) резко ускориться для обгона там или еще для чего.
спицы, балансировка колес, целостность резины, состояние подшипников, давление в колесах...причин может быть вагон и маленькая тележка.
однозначно - в сервис. Либо дать проехаться человеку, который может сравнить.
удачи.
Начал недавно ездить на своем первом мотоцикле - Yamaha DragStar 400 Classic. Просьба не смеяться над вопросом, все были когда-то новичками.
Вопрос от новичка такой - не совсем нравится поведение мотоцикла на скорости 100 и более км/ч. Я конечно понимаю, что для такого объема двигателя 90-95 км/ч - это предельная нормальная скорость, но все же меня как-то угнетает вибрация, которая начинает появляться с 95 км/ч и становится уже неприятной до ломоты в зубах на скорости более 120 км/ч. Да и движок по звукам начинает работать уже на 110 км/ч так, что его становится ощутимо жалко.
Подскажите, эта вибрация и напряженная работа двигателя - это нормально, и просто не надо ездить больше 100 км/ч на чесотке? Или все же почти новый (2006 года) японский мот не должен себя вести на высоких скоростях как ВАЗ 2106 84 года выпуска и надо смотреть движок?"
если это не "надуманное" - то такое поведение ненормально.
надуманное - может быть исключительно оттого, что мотоцикл первый и сравнить не с чем.
400-ка драга совершенно спокойно в ровном режиме идет 120 км/ч. малообъемность проявляется в том, что на таких скоростях невозможно (практически) резко ускориться для обгона там или еще для чего.
спицы, балансировка колес, целостность резины, состояние подшипников, давление в колесах...причин может быть вагон и маленькая тележка.
однозначно - в сервис. Либо дать проехаться человеку, который может сравнить.
удачи.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!