Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
ФотограФ
настраивать что?
Сцепление - первый признак растянутого троса.
настраивать что?
Сцепление - первый признак растянутого троса.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- tato
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
я прошу пардона за флуд :), но это странно..ФотограФ писал(а):думаю тема закрыта
ты задал вопрос, у тебя спросили какой декомпрессор, ты спросил, что это, тебе дали ссылки... и какой должен быть в этом смысл?
и это в разделе "По науке!"

взрослеть пора.. когда кушать хочется, пора учиться готовить, а не ждать пока покормят
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- ФотограФ
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
давайте без ваших "я сильно взрослый и щас всех научу", вы лично меня не знаете и полные выводы делать естественно не можете.
из последовавших ссылок я лишь прочитал что и так знал (принцип работы и не более).
Борт 727
из разных иточников слышал что КИК каким-то образом настаривается.
мне кажется тросик врятли, так как после прогрева всё в пределах нормы.
из последовавших ссылок я лишь прочитал что и так знал (принцип работы и не более).
Борт 727
из разных иточников слышал что КИК каким-то образом настаривается.
мне кажется тросик врятли, так как после прогрева всё в пределах нормы.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
ФотограФ
Нет, кик не как не настраивается,увы.
Хотя......если честно, то он и не должен особенно катиться на передачи с выжатым сцеплением,особенно на холодную - это конструктив.
Нет, кик не как не настраивается,увы.
Хотя......если честно, то он и не должен особенно катиться на передачи с выжатым сцеплением,особенно на холодную - это конструктив.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- ФотограФ
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
просто когда у меня был SV > CB > TDM то они катались на сцеплении как на неитрали, поэтому я сильно удивился
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
ФотограФ
Здесь очень мощное сцепление, расчитанное на значительно большие нагрузки чем на асфальтовых.
+ если ещё стоят тюненые пружины, то вообще и на 2-й и на 3-й не прокатишь.
Здесь очень мощное сцепление, расчитанное на значительно большие нагрузки чем на асфальтовых.
+ если ещё стоят тюненые пружины, то вообще и на 2-й и на 3-й не прокатишь.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 9 дней
- Сообщения: 8,343
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
Коль, кикать 4т двигатель нужно правильно, это не двухтактник, у которого на каждый ход поршня вверх идёт вспышка. Кикнуть нужно в начале такта сжатия, это чувствуется бОльшим сопротивлением кочерги. С машиной, кстати, то же самое, если её кривым стартером заводить.
Мы так с другом 4т китайский скутер кикали полчаса, пока не поняли.
Мы так с другом 4т китайский скутер кикали полчаса, пока не поняли.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 15 Лет 9 дней
- Сообщения: 8,343
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
Ты новый мапэд взял? Думаю об эндуро...
зы: а птс на него есть? :)
зы: а птс на него есть? :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ФотограФ
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
Да взял WR450 он с ПТС всё по закону, но номера конечноже ставить не буду
а что хочешь?

а что хочешь?
-
- На форуме: 15 Лет 9 дней
- Сообщения: 8,343
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
Я понял, что ты врку взял. Я спросил, новый ли он, т. е. из салона :)
Думаю больше про мотард типа drz400, ax-1... Но Карморан не так давно обратил мой взор в сторону crm250 :)
Но это всё не раньше чем через сезон, следующий я надеюсь на хыжере откатать, нравится мне он :)
Думаю больше про мотард типа drz400, ax-1... Но Карморан не так давно обратил мой взор в сторону crm250 :)
Но это всё не раньше чем через сезон, следующий я надеюсь на хыжере откатать, нравится мне он :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
evil_laugh
Что вас так тянет на мотарды?
Бездумная дань моде?
Да и к честности сказать,что нормальных мотардов у нас по пальцам пересчитать можно - ибо всех сразу жаба начинает душить когда узнают ценник!
Что вас так тянет на мотарды?
Бездумная дань моде?
Да и к честности сказать,что нормальных мотардов у нас по пальцам пересчитать можно - ибо всех сразу жаба начинает душить когда узнают ценник!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- ФотограФ
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
Мне кажется если дань моде то купили-бы спорты.
Лично для меня мотард-кросачь это не практичный, зато очень весёлый атракцион на каждый день
ну нравится мне его всепроездабельность и взрывной характер 
Лично для меня мотард-кросачь это не практичный, зато очень весёлый атракцион на каждый день


-
- На форуме: 15 Лет 9 дней
- Сообщения: 8,343
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Вопрос по сцеплению, резине и КИКстартеру
Борт 727, нет, не дань моде. Я не из тех людей, которые ей следуют. Я просто хочу ехать на дачу и не париться о том, что каждую кочку и канаву надо объезжать за километр (а их на дороге достаточно - не ремонтируют уже который год). Я хочу наконец прекратить трястись над тем, что ещё десяток пробоев вилки, и можно сказать "прощай" сальникам и втулкам. Усиленная подвеска с большим ходом ещё никому не вредила. Эти обстоятельства недостаточны для того, чтобы я захотел эндуро/мотард? :)
Плюс к тому привлекает одноцилиндровый сравнительно кубатурный мотор с его простотой, надёжностью и тяговитостью на низах.
Говна мне не нужны, для них у меня есть действительно всепроезжабельный транспорт, который любой мотоцикл шутя сделает.
Плюс к тому привлекает одноцилиндровый сравнительно кубатурный мотор с его простотой, надёжностью и тяговитостью на низах.
Говна мне не нужны, для них у меня есть действительно всепроезжабельный транспорт, который любой мотоцикл шутя сделает.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...