пасиба за инфу, будем смотреть
запчасти то реально будет доставать? если мот такой бородатый)SaSh'ok писал(а):начинка по сути от РМ 92 модельного года
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
кстати кто-нибуь про форсаж450 что-нибудь знает??
запчасти то реально будет доставать? если мот такой бородатый)SaSh'ok писал(а):начинка по сути от РМ 92 модельного года
на RM запов как грязи..omendnb писал(а):запчасти то реально будет доставать? если мот такой бородатый)
краткость сестра таланта)))SaSh'ok писал(а):Форсаж гавно. и вообще 4т=УГ
спасибо) обрадовал!tato писал(а):на RM запов как грязи..
не согласен. разные задачи у техники 2т и 4т. в одном случае двухтактник лучше, в другом - покуритSaSh'ok писал(а):и вообще 4т=УГ
в районе 160-170Борт 727 писал(а):Какой бюджет то?
покупка планируется ближе к концу зимы, там видно будет...Борт 727 писал(а):К стати, сейчас есть парочка интересных FMX650 в мотардном исполнении.
это все наговор, низов там достаточно, не меньше чем у Джебеля 250, ТТР и КЛИкса.omendnb писал(а):знаю что с низами у него не фонтан
MR.RICCO писал(а):+1 к хаскам приглядись
Миш, ну харош стебаццо то .MKRIG писал(а):имхо ресурс у него для города маловат,
Сереж, невижу ничего в этом ничего критичного. Сейчас именно этим и занимаюсь. Делаю эндуру для асфальта. Супермото в чистом виде хорош тока на треке и на сликахtato писал(а):Серега, это будет эндура на мотардовых колесах..
.SaSh'ok писал(а):В американском 52 силы и начинка по сути от РМ 92 модельного года
с запами на РМХ и РМ проблем нету, и тюниха полно.. это конечно плюс перед ЦРМ. на ЦРМ запы тока с япии .. немного афетмаркета есть в англииomendnb писал(а):запчасти то реально будет доставать? если мот такой бородатый)
тут одинаковые задачи.. в дальняк на мотарде ездить никто не собираеццо.Сергей Ф писал(а):разные задачи у техники 2т и 4т
зато всесезонный!!! да и не для соревнований же берёт вроде, а для города разница между мотардом и эндуро на мотардовских колёсах стремится к 0 ( да и на немотардовских, в принципе, тоже) =))tato писал(а):Серега, это будет эндура на мотардовых колесах..
можно.. особенно удобно прямо находу крутить .SaSh'ok писал(а):karmoran там на котле крутилочка есть, которая работу мощностного клапана регулирует. Можно накрутить и будет меньше мощи и низы, а можно - будут злые верхи.
тоже согласен.. ибо если бы был фсеравно навернулся бы скоро как на иппонских РМХ. ))))SaSh'ok писал(а):А маслонасоса на американском РМХ нет впринципе, ибо нахрен он не упёрся.
конечно. и на колено за штукарь..SaSh'ok писал(а):Самое страшное на что можно попасть - переникасиливание котла, это 300 баксов.
я взял с иппонии вполне живой ЦРМ, конечно ценник был соответсвующий. Из вложений пока тока тюнинг.Борт 727 писал(а):Только надо четко понимать, что взяв такой байк ты потратишь некоторую сумму денег и времени (пол года, примерно) на то, что бы его востановить и привести в полноценное рабочее состояние.