Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Wolffy Есть нагрузочная вилка?
Никакие слова не заменят поступки!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Снимать не надо чарджер. Когда заводишь, надо пукнуть в воздушный фильтр- аля "быстрый старт"Wolffy писал(а):снимать ГиперЧарджер, пукать в сидение.

Как вариант, могу предположить, что стоит не та программа на чарджере (Иначе нафига он нужен). Посмотри стандартные мозги или нет во- первых.
Скажем, у меня стоит дина, там 7 программ зажигания. на 5 сложно завести на холодную, с иридиевыми свечами вообще не заведешь. Посмотри его настройки. 1- имитация стандартной карты, 2 программа, чуть лучшше, если нет других вмешательств(диностэйдж в карбах). Опять же, если есть(должно думаю)
А так может слишко богатую или бедную смесь давать(в зависимости от регулировок)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Блин вот 99% компрессия!!!У меня так было-искра вне цилиндра есть а в цилиндре все залито бензином и ее нет!!! 
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
С толкоча заводишь и через 5 мин уже сам легко заводится пока горячий...сутки постоит и все-молотит но не заводится. Еще помню что заметил что уровень масла высокий был(бензин заливался через залегшее кольцо в масло)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
С толкоча заводишь и через 5 мин уже сам легко заводится пока горячий...сутки постоит и все-молотит но не заводится. Еще помню что заметил что уровень масла высокий был(бензин заливался через залегшее кольцо в масло)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Icebreaker
Может быть так элементарно. Но если искры сначала не было, потом появилась... Хотя хоть одним цилиндром, но попердывать должен, когда заводишь с кнопки.... А вот если реакции нет, а после толкоча нормально, но велика вероятность и залегания...
Может быть так элементарно. Но если искры сначала не было, потом появилась... Хотя хоть одним цилиндром, но попердывать должен, когда заводишь с кнопки.... А вот если реакции нет, а после толкоча нормально, но велика вероятность и залегания...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
BMSeer Ты верно говоришь.Я считаю что надо отмести компрессию
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda Steed --> Yamaha DragStar (XVS650)
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Мущины.
Не путать Power Comander (электрический прибор) с HyperCharger (еханическое устройство ала фильтр нулевого сопративления). Никаких программ и прочей лабуды там нет, только железо.
У меня никаких комендеров нет и быть не может... С этим чарджером мот прекрасно отъездил весь прошлый сезон, а вот к концу сезона перестал заводится.... и с каждым днем заводится все хуже... явно какая то релюшка/коммутатор/датчик выходит из строя.
Какие еще есть варианты ?
Не путать Power Comander (электрический прибор) с HyperCharger (еханическое устройство ала фильтр нулевого сопративления). Никаких программ и прочей лабуды там нет, только железо.
У меня никаких комендеров нет и быть не может... С этим чарджером мот прекрасно отъездил весь прошлый сезон, а вот к концу сезона перестал заводится.... и с каждым днем заводится все хуже... явно какая то релюшка/коммутатор/датчик выходит из строя.
Какие еще есть варианты ?
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Если мот заводится с толкача, а со стартере нет значит не хватает напряжения для искры при работе стартера либо на этих оборотах не хватает компрессии. Попробуй померить напряжение на АКБ под нагрузкой должно быть не менее 10В в течении 10-15 сек. У меня из-за маленькой компрессии не заводился при температуре ниже +10.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda Steed --> Yamaha DragStar (XVS650)
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Стрелок. На предыдущей странице подробно описал что и где мерил. С напругой на АКБ и генераторе все ОК.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Wolffy
Я понял, что чарджер механическая приблуда, просто обычно в комплекте все ставится, для наилучшего эффекта, но если ничего больше нет, то смотреть компрессию.
Для самоуспокоения проверить и прочистить ВСЕ контакты системы зажигания в цепи акку- масса- катушки- мозги- свечи.
Я понял, что чарджер механическая приблуда, просто обычно в комплекте все ставится, для наилучшего эффекта, но если ничего больше нет, то смотреть компрессию.
Для самоуспокоения проверить и прочистить ВСЕ контакты системы зажигания в цепи акку- масса- катушки- мозги- свечи.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Я все прочитал. Поэтому так и отписал (нагрузка на АКБ проверяется нагрузочной вилкой) напряжение при включении стартера в системе НЕ МОЖЕТ ПОВЫСИТСЯ! Датчик хола очень редко выходит из строя, а вот его контакты надо проверить.
Никакие слова не заменят поступки!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
более чем уверен что дело в карбюраторе
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda Steed --> Yamaha DragStar (XVS650)
- Пол:
Проблема локализована (но пока не решена) +
И так.... проблема локализовано, мотик не заводится на холодную когда стоит на подножке и когда не выжато сцепление, как и говорилось ранее - тупо нет искры.
Если поставить мот вертикально (то есть сесть на него), убрать подножку и выжать сцепление - заводится с пол тыка даже на севшем АКБ при залитых свечах!!!
Есть предположение что накернился (или почти накернился) датчик положения нейтральнйо передачи в коробке или датчик подножки или маловероятно - концевик на ручке сцепления.
Читал о похожей проблеме у ВыФеРов, там все решилось заменой масла... у меня масло свежее совсем.. В общем как его заводить стало понятно, попробую в сезон покататься, мож разойдется маслице как следует... или сменю в начале сезона...
как вылечу окончательно - отпишусь.
Если поставить мот вертикально (то есть сесть на него), убрать подножку и выжать сцепление - заводится с пол тыка даже на севшем АКБ при залитых свечах!!!
Есть предположение что накернился (или почти накернился) датчик положения нейтральнйо передачи в коробке или датчик подножки или маловероятно - концевик на ручке сцепления.
Читал о похожей проблеме у ВыФеРов, там все решилось заменой масла... у меня масло свежее совсем.. В общем как его заводить стало понятно, попробую в сезон покататься, мож разойдется маслице как следует... или сменю в начале сезона...
как вылечу окончательно - отпишусь.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Во первых проводка. Проверить датчики , в частности боковой подножки и сцепления особенно.
Во вторых если льёт свечи то карбы, есть в карбах драги проблемма, надо менять о-ринги на сёдлах иголок.
обе вещи между собой не связаны
Во вторых если льёт свечи то карбы, есть в карбах драги проблемма, надо менять о-ринги на сёдлах иголок.
обе вещи между собой не связаны
Практикующий некромант
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится Yamaha DragStar (XVS650) +
Блин, бокс по переписке.
Датчик подножки и концевик сцепления проверяй на заведённом (раз заводится с толкача). Втыкаешь передачу, откидываешь подножку, медленно отпускаешь рычаг. Начинает глохнуть - значит, одно из них или оба сразу.
Далее. Если искру даёт, но заливает свечи и всё равно не заводится, то меряй компрессию - это никогда не повредит. Если ниже сервислимита - там уже причин масса может быть, от клапанов до колец. Это если карбы живые. Если неживые и неотрегулированные - может тупо переливать. Мог кусок говен под запорной иглой застрять, тогда у тебя вообще льёт непрерывно. Масло понюхай - поймёшь. Карбы почистить тоже никогда не помешает.
Далее. Если искры всё же нет на собранном зажигании, но есть на катушке отдельно - проверяй контакты датчика Холла и попробуй заодно выцыганить у кого-нибудь мозги на потестить - они редко дохнут, но и такое случается.
Но судя по твоему крайнему посту всё сведётся к сдохшей лягушке сцепления или подножки. Впрочем, это не исключает того, что проблем несколько. Проверь всё, до сезона месяц ещё. И не очень чот я уловил, как масло может влиять на работу электрики.
Датчик подножки и концевик сцепления проверяй на заведённом (раз заводится с толкача). Втыкаешь передачу, откидываешь подножку, медленно отпускаешь рычаг. Начинает глохнуть - значит, одно из них или оба сразу.
Далее. Если искру даёт, но заливает свечи и всё равно не заводится, то меряй компрессию - это никогда не повредит. Если ниже сервислимита - там уже причин масса может быть, от клапанов до колец. Это если карбы живые. Если неживые и неотрегулированные - может тупо переливать. Мог кусок говен под запорной иглой застрять, тогда у тебя вообще льёт непрерывно. Масло понюхай - поймёшь. Карбы почистить тоже никогда не помешает.
Далее. Если искры всё же нет на собранном зажигании, но есть на катушке отдельно - проверяй контакты датчика Холла и попробуй заодно выцыганить у кого-нибудь мозги на потестить - они редко дохнут, но и такое случается.
Но судя по твоему крайнему посту всё сведётся к сдохшей лягушке сцепления или подножки. Впрочем, это не исключает того, что проблем несколько. Проверь всё, до сезона месяц ещё. И не очень чот я уловил, как масло может влиять на работу электрики.
No children, no background, no id, no style