Все должно регулироваться, не знаешь сам - попроси знакомого кто разбирается, система простая как 3 рубля))
fu2re писал(а):Вообще таким кто- нить заморачивался? Или мне одному не удобно?
Многие пытаются привыкнуть, хотя производители не дураки и сделали регулировку(правда на некоторых мотах она дурацкая...)
Я себе настроил и знакомым некоторым помог, не жалуются.
P.S. Буду сегодня на площадке с 11, если хочешь заезжай, глянем http://www.motoforum.ru/forum/topic54303.html
Последний раз редактировалось maxys146 Вс май 26, 2013 06:08, всего редактировалось 1 раз.
Я опускал педаль недавно (у меня она слишком вверх была загнута после падения). Снимаешь саму лапку (там ни чего сложного), зажимаешь в тиски, берешь газовую гарелку (продается в любом автомаге), греешь и гнешь руками как тебе надо, даешь остыть и ставишь на место. Тока не перестарайся. А всякие регулировки там только люфт убирают, они не опустят педаль.
Saigon писал(а):заднем больше не торможу ибо научен нах
А при чем здесь ты?
Моло ли кто и что делает или не делает. Человек не спрашивал как ему ездить, человек спросил как сделать лапку пониже..
2ТС
Задний тормоз необходим. Делай как советовали. Нагрей и согни.
Только прикинь примерно насколько. Прикидывай именно в той обуви, в которой обычно ездишь. Чтоб потом опять не снимать и не перегибать.
Последний раз редактировалось Shlank_ Вс май 26, 2013 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего..
Ехать не могу, крутить не могу, передом тормозить немогу... и вообще мотоциклов боюсь...
Купи книгу и сиди изучай. А что мануала на СВ400 нет в сети - бред! Значит поиском пользоваться тоже не могу
Во-первых нога на подножке должна стоять подушечкой - это сразу после пальцев. "Носки вниз" - это хреновый вариант езды.
Если провести горизонтальные линии ( параллельно земле ) через подножку и через лапку тормоза, то расстояние между ними должно быть 2-3 мм.
Шток - это стержень, который давит на поршень в тормозной машинке. Тормозная машинка - это такой цилиндр, который соединен одной трубкой с задним суппортом, а второй - с бачком с тормозной жидкостью. Суппорт - это та ***, которая надета на тормозной диск заднего колеса. Его я думаю ты найдешь :)
Далее - чем длиннее шток, тем выше лапка тормоза. Чем короче - тем ниже. Длинна регулируется положением стопорной гайки. Обычно там ключ на 10.
Я думал так наоборот неправильно)) нога сама инстинктивно на подушечку тянется, а я её через силу переставлял))
Тогда вопрос снят, ничего гнуть не буду