Нетипичная проблема с CB 400 SF

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#16 Сообщение Step_ »

Gpower писал(а):после езды по киевке на 190 он чихнул...
он наверное просто обиделся.
проверь как работает бензокран(просто отсоедини трубку к карбам идущую, бензин должен идти только когда крутится двигатель или в маленькой трубочке от первого цилиндра создается разряжение).
Но даже если он не исправен - иглы должны держать всегда один уровень бензина.
Посему - снимай карбы, делай так чтобы при подсоединении к ним емкости с бензином, из них ничего не лилось и бензин из емкости долгое время не уходил.
Причиной этому может быть как песчинка на седле, так и не оригинальные иглы, которые тебе засунули(я себе ждал их месяца два).
ну и еще - если ты хочешь еще покататься на этом мотоцикле - меняй масло. у тебя там смесь бензина и масла сейчас
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Gpower
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 15:06
Откуда: Москва
Имя: Edo
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#17 Сообщение Gpower »

Step_ писал(а):проверь как работает бензокран(просто отсоедини трубку к карбам идущую, бензин должен идти только когда крутится двигатель
Проверял. Не держит бензокран. Бенз льется ровным потоком на заглушенном двиге =)
Step_ писал(а):так и не оригинальные иглы, которые тебе засунули
На сервисе ведь смогут отличить оригинал от не оригинала на глаз? Уже не на том, на котором их ставили.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#18 Сообщение Step_ »

вообще хз, может и отличат. но честно я чет не вижу причины гнать из-за этого в сервис.....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Gpower
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 15:06
Откуда: Москва
Имя: Edo
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#19 Сообщение Gpower »

Step_ писал(а):вообще хз, может и отличат. но честно я чет не вижу причины гнать из-за этого в сервис.....
Думаешь, банально вручную кран поменять?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#20 Сообщение Step_ »

кран это не причина - все дело в карбах. даже при неправильной работе крана карбы должны держать уровень!
Имхо тебе надо просто разобрать карбы, почистить седла, посмотреть поплавки(чтоб не пробитые были), собрать все назад и проверить с небольшой емкостью бензина. А бензокран и масло с фильтром поменять уже для профилактики!
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#21 Сообщение Stas467 »

Если кран вакумный - там две трубки - тонкая и толстая. Снимаешь толстую - бензин идти не должен на заглушенном. Если даже и идет, то это дефект но не критичный. Одеваешь толстую на место. Снимаешь тонкую - бензин идти не должен. Если идет - это серьезно и этим нужно заниматься. Если не идет - одеваешь на ее место подходящий шланг, а другой конец шланга себе в ротешник. Затыкаешь задницу и губами создаешь вакум в этой трубке. Если при этой операции не нажрался бензина - вакумная часть крана исправна, отвали в сторону и ищи дефект в другом месте. ;-)
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#22 Сообщение Samurai_Jack »

Посмотреть уровень масла на предмет наличия бензина в нем. Надежнее - слить и посмотреть. Если емкость чистая, масло свежее и бенза не будет - ничто не помешает залить обратно.
Это позволит сразу исключить или подтвердить проблему схода бензина в картер - тогда смотреть еще раз запорные иглы, бензокран. У нас был случай, когда из за стухшей иглы (кран был перманентно открыт) пол бака вниз стекло. Еще удивлялись - и чего же это внезапно двигатель застучал и перестал масло жратэ...

Если стартер подклинивает - надо снимать стартер, крышку двигателя с его стороны и смотреть. Если обгонная муфта стоит - возможно, она кончается, или промежуточные шестерни (если есть). Если втяжной вал стартера - тогда думать. Я, к сожалению, в картер сибихе не лазил, поэтому только общие догадки.

Ну и вообще состояние двигателя посмотреть не мешает - компрессия, клапана, распредвалы, цпг, кольца... Странно, что внезапно подсбросил обороты. ..
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#23 Сообщение Step_ »

Samurai_Jack писал(а):Если стартер подклинивает - надо снимать стартер
это просто бензин в камере сгорания ;-) когда карбы переливают чуть-чуть :rofl:

у коллеги по несчастью была такая же история - каталась, все ок. поставила на ночь - утром не крутит стартер и половина бака в картере %-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#24 Сообщение ant77 »

Step_"кран это не причина - все дело в карбах. даже при неправильной работе крана карбы должны держать уровень!"

Степ, ты здесь всё правильно написал, но сначала нужно устранить проблему с краном, ибо он стал первопричиной. Если в мембране дыра и через вакуумную трубу поступает бензин в коллектор, то это серьёзная неисправность! Сначала делать кран(либо замена в сборе, либо только деталь, что быстрее/дешевле), а затем, если потребуется, делать карбы.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Step_"это просто бензин в камере сгорания когда карбы переливают чуть-чуть"

Так и есть. Не трогайте стартер!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Samurai_Jack"Ну и вообще состояние двигателя посмотреть не мешает - компрессия, клапана, распредвалы, цпг, кольца... Странно, что внезапно подсбросил обороты. .."

Это всё равно, что вы пришли к врачу и сказали, что зуб болит, а вас направляют на углублённый общий анализ.))
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#25 Сообщение Step_ »

ну вообще да, позабыл я что и через мелкую трубку может бензин травить :-(
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#26 Сообщение desjkee »

Ребят, вопрос в догонку. А куда идет/должна идти вторая длинная трубка из бака?

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#27 Сообщение Samurai_Jack »

Емнип, из бака сибихи 3 трубы:
короткая - с краника в карбы
две длинные - дренаж, идут тупо вниз под брюхо
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#28 Сообщение Step_ »

Samurai_Jack писал(а):две длинные - дренаж,
одна - перелив, а другая - вентиляция бака. ;-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Gpower
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 15:06
Откуда: Москва
Имя: Edo
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#29 Сообщение Gpower »

В итоге отогнал в позитивмото =) Уж с сибишками они, вроде, умеют работать :-D

Добавлено спустя 2 часа 6 секунд:
Samurai_Jack писал(а):Емнип, из бака сибихи 3 трубы:
У меня две трубки =) Довтековская сиби.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Нетипичная проблема с CB 400 SF

#30 Сообщение SaSh'ok »

кран в ремонт или замену, иглы запорные в карбах - в замену, поплавки проверить чтобы не дырявые были
Практикующий некромант

Ответить