Пост тот перечитай. там не двигла сравнивали а посадку, а учитывая что моты одинаковые, то посадку тысячника и 650 вполне можно сравнивать.GAF писал(а):яб сказал, что 400 от 650 особо не отличаются! а литр - есть литр
SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
- thiefbyte
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
Котэ - наше все!
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
MRW - быстрый трек. На прямой на литре 300+ можно выжать, там главное потом затормозить и повернуть))PVO555 писал(а):Шикарно, а на moscow raceway ездили? В сравнении как? Казань я так полагаю более быстрая.
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
ТС в твоем городе как с дорогами дела?
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
Icebreaker, там скорее всего все ок с дорогами! Казань и нижний рядом, есть где погонять.
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
Тогда я за SV ! Fazer прекрасен но в текущей версии
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- GAF
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 19:49
- Откуда: Москва/ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Верховина-6 Турист
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
thiefbyte писал(а):посадку тысячника и 650 вполне можно сравнивать


Как тебя понимать? — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
В самом городе есть пара-тройка улиц, которые используются для покатух и отличаются качественным покрытием, в остальном не айс, трассы нормальные, шпротбайкеры не жалуются.Icebreaker писал(а):ТС в твоем городе как с дорогами дела?
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:03
- Откуда: Моск. Обл. О-З
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ1SA, MMC EVO
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
Привет, катаюсь на fz1sa. мотом доволен, динамика не плохая, длинный маятник не дает козлить при каждом откручивании газа, начинает ехать с 8т.об и до 12т.об, посадка удобная но сток седло хочу поменять на более мягкое))) Еще большой плюс што есть центральная подножка, удобно чистить-смазывать цепь и тд
Передняя вилкка имеет 3 регулировки, отбой, сжатие, жосткость. Позволяет правильно настроить под свой вес и манеру езды.Задний аморт. тоже 3 регулировки, когда один все норм(я 184см 99кг) с пасажиром 90+ показалось што мягковат)))
Тормоза с Р1
(на килоджиксере их катострофичестки не хватало, ставил от эрки )
Стоит туристичесткое стекло и после 260ки нииииедет, относительно джиксера литра к7
Расход зависти от манеры езды, от 6 до 15л у меня в среднем 10+л
По поводу Suzuki SV 1000 сам не юзал...
Передняя вилкка имеет 3 регулировки, отбой, сжатие, жосткость. Позволяет правильно настроить под свой вес и манеру езды.Задний аморт. тоже 3 регулировки, когда один все норм(я 184см 99кг) с пасажиром 90+ показалось што мягковат)))
Тормоза с Р1

Стоит туристичесткое стекло и после 260ки нииииедет, относительно джиксера литра к7

Расход зависти от манеры езды, от 6 до 15л у меня в среднем 10+л
По поводу Suzuki SV 1000 сам не юзал...
Последний раз редактировалось Atoom Пт дек 27, 2013 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- vt31
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
начнем с того, что на SV клапанов меньше =) и подлезть к ним намного проще, чем на ряднике.PVO555 писал(а):С в-образником в плане выставления зазоров клапанов я так полагаю сложнее?
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:03
- Откуда: Моск. Обл. О-З
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ1SA, MMC EVO
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
В сравнении со спортами R1 gsx-r1000Atoom, едет от 8-ми? Это по сравнению с чем?
Это сделанно што бы мот был менее нервным на "низах" если убрать экзап и перепрошить будет ехать раньше. У него короткие передачи в сравнении с эркой
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
Вопрос по ликвидности на вторичке-помню слышал, что св достаточно тяжел в плане последующей продажи. Если посмотреть доску на автору, то св не так уж много по сравнению с фазерами.
Теперь вопрос к владельцам СВ-как относиться аппарат к вилли, насколько я полагаю тяга должна позволять делать этот элемент легко и просто. Как двигатель реагирует? Примерный потолок скорости сколько составляет.
Ну и вопрос к залу-при ориентире в 200к на что стоит обратить внимание. В любом случае на новый фазер я так понимаю не хватит, следовательно сравниваем трубчатый фазер и диагональный св, разница в управляемости в любом случае должна быть.
Теперь вопрос к владельцам СВ-как относиться аппарат к вилли, насколько я полагаю тяга должна позволять делать этот элемент легко и просто. Как двигатель реагирует? Примерный потолок скорости сколько составляет.
Ну и вопрос к залу-при ориентире в 200к на что стоит обратить внимание. В любом случае на новый фазер я так понимаю не хватит, следовательно сравниваем трубчатый фазер и диагональный св, разница в управляемости в любом случае должна быть.
- thiefbyte
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
СВ действительно будет потруднее продать, это мотоцикл скорее для определенной души, а такие вещи всегда менее ликвидны.
А фазер кого удивит? тормоза обычные, внешность обычная, а рядная четверка вообще почти в каждом мотоцикле стоит. Все как у всех остальных, однако это дает "ликвидное" преимущество.
Стантить на св не советую, хотя второе поколение переработали прилично и по словам и даже скудному опыту западных стантеров эсвеху нужно только заправить маслом побольше и ей не будет страшно голодание.
за 200к можно взять вполне живой св. Процедура проверки стандартная - слушай мотор, смотри на вилку, глянь изнутри пластик (на предмет "сколько раз варили уже"). Еще обрати внимание на паук, если эсвеха падала хотя бы при 20 кмч, то вероятно что паук гнутый. За одно можешь быть спокоен - рама у эсвех мегакрепкая, на всяк случай глянь стакан для вилки и усе.
А фазер кого удивит? тормоза обычные, внешность обычная, а рядная четверка вообще почти в каждом мотоцикле стоит. Все как у всех остальных, однако это дает "ликвидное" преимущество.
Стантить на св не советую, хотя второе поколение переработали прилично и по словам и даже скудному опыту западных стантеров эсвеху нужно только заправить маслом побольше и ей не будет страшно голодание.
за 200к можно взять вполне живой св. Процедура проверки стандартная - слушай мотор, смотри на вилку, глянь изнутри пластик (на предмет "сколько раз варили уже"). Еще обрати внимание на паук, если эсвеха падала хотя бы при 20 кмч, то вероятно что паук гнутый. За одно можешь быть спокоен - рама у эсвех мегакрепкая, на всяк случай глянь стакан для вилки и усе.
Котэ - наше все!
- Ромка-лодырь
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,228
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
- Откуда: Москва
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Пан
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
ИМХО. Если душа мечется между литровым спортом и SV-1000, то все просто. Берем TL-1000 и не имеем себе мозг. Ну или ватруху как вариант. SP-1(2).
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.
Д.С. Песков.
- thiefbyte
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki SV 1000 - Yamaha Fazer 1000 - Спортлитр
ТЛку вообще в жизни не продашь, а я так понимаю этот вопрос для автора важен.Ромка-лодырь писал(а):ИМХО. Если душа мечется между литровым спортом и SV-1000, то все просто. Берем TL-1000 и не имеем себе мозг. Ну или ватруху как вариант. SP-1(2).
Котэ - наше все!