Suzuki GSX-R1000 2006
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
BROKER05, ...не могу тебе определенно сказать, насколько механические ограничения имеют смысл...с одной стороны - лучше потренируйся не крутить ручку, иначе зачем ты брал именно этот мотоцикл? :))) , с другой - лишняя осторожность никому не вредила еще ...я когда на фаер пересаживался, конструкционные изменения не практиковал, но он сильно демократичнее, хотя литр есть литр...ты если старый не продал - сезон лучше на нем открой - так, хоть недельку прикатайся...
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я юзал
мощный мотоцикл,подхват где то на 9 тысячах,спокойно может выстрелить в свечку на любой передаче до 5 при неаккуратном обращений со сцеплением и газом,так же при неправильном троагнии с места перевернуться очень легко,если не сказать просто=)
тормоза офигенные,усилиия дозировать легко(если умеешь),сделать стоппи хоть с 20 хоть со 120 проще простого.
Рулиться оч хорошо,но нужно уметь работать корпусом,если не умешшь врятли сможешь повернуть и уйти от падения или столкновения,на нем нужно уметь чертить слайдерами,геометрия такова,что по другому поворачивать сложнее,особенно на трассе,отсюда вывод,что нужно уметь ездить...дела не в том,что ты там хладнокровный пилот...мотоциклд просто предъявляет из-за своей технической продвинутости особые требования
1.Газ,нужно уметь дозировать правильно,именно уметь
2.Тормоза
3.рулежка, и это основное,рулит он усилием мысли,но нужно уметь это делать.
надеюсб понятно объяснил,это лучший трековый мотоцикл из стока...
мощный мотоцикл,подхват где то на 9 тысячах,спокойно может выстрелить в свечку на любой передаче до 5 при неаккуратном обращений со сцеплением и газом,так же при неправильном троагнии с места перевернуться очень легко,если не сказать просто=)
тормоза офигенные,усилиия дозировать легко(если умеешь),сделать стоппи хоть с 20 хоть со 120 проще простого.
Рулиться оч хорошо,но нужно уметь работать корпусом,если не умешшь врятли сможешь повернуть и уйти от падения или столкновения,на нем нужно уметь чертить слайдерами,геометрия такова,что по другому поворачивать сложнее,особенно на трассе,отсюда вывод,что нужно уметь ездить...дела не в том,что ты там хладнокровный пилот...мотоциклд просто предъявляет из-за своей технической продвинутости особые требования
1.Газ,нужно уметь дозировать правильно,именно уметь
2.Тормоза
3.рулежка, и это основное,рулит он усилием мысли,но нужно уметь это делать.
надеюсб понятно объяснил,это лучший трековый мотоцикл из стока...
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
неа...дело не в этом
понимаешь,он может отжечь и без тебя
а ты и не поймешь
если есть бабло на такой моц докинь еще 5 тыс уе и обучись в www.prtmoto.ru,
норм мужики,шарят
понимаешь,он может отжечь и без тебя

если есть бабло на такой моц докинь еще 5 тыс уе и обучись в www.prtmoto.ru,
норм мужики,шарят
- OMA
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 16:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000(K6) Синий
- Пол:
BROKER05, ты после RU запятую убери и ссылка откроется :) . прикольная школа ....я все узнал...стоит вообще ***...первые два этапа всего лишь 35000 рублей....а дальше индивидуально....И тренируют нормальные челы....короче посмотришь. А обкатовать надо min до 1000 км....но я думаю лучше до 1500. А за сколько мот взял, если не секрет?
"Veni Vidi Vici"