Подтверждаю - новорига(вплоть до границы эстонии и латвии) в очь хорошем состоянии. Сильно её сделали. Есть местами разбитость и ремонт - но очь мало, и участки эти измеряются километрами, а не десятками. Но вообще хороша. 1000 км по ней за день(7-9 часов) сделать не вопрос.
citymoto писал(а):Подтверждаю - новорига(вплоть до границы эстонии и латвии) в очь хорошем состоянии. Сильно её сделали. Есть местами разбитость и ремонт - но очь мало, и участки эти измеряются километрами, а не десятками. Но вообще хороша. 1000 км по ней за день(7-9 часов) сделать не вопрос.
Да, её сделали и до границы она в очень хорошем состоянии.
НО.............граница это полный абзац. стоять придется в очереди со всеми + самое весёлое это то, что Латыши заставят задекларировать количество топлива в баке!
В общем если охота пощекатать нервы и потратить время то да, самое милое дело ехать через Латышей.
Так можно въехать и через эстонию. Крюк не критично большой, километров 50, к минусам - в латвии дорога извилистая сильно, а е77 почти прямая. Так же и с выездом, можн через Латвийскую границу, а можн через эстонскую. А через РФ-Эст границу - так там для рус номеров на стороне рф без очереди. Эстохи к бензину равнодушны. Т.е. в ригу / из риги по Е77 а не Е22(лухама, забродье, палкино,остров,опочка,пустошка, великие луки). Через печоры может не подвезти с дорогой и очередью.
mika писал(а):через ошмяны нормуль)))) и бенз не проверяли))))
По моим наблюдениям Каменный Лог- Мядининкай один из самых лояльных погран переходов к мотоциклистам.
Две недели назад по всем пагран переходам прошла указивка, что все пересечения осуществляются в порядке общей очереди(даже велосипеды).
по этому на границе не следует быковать, а мило улыбаясь просить сочувствия.