Ремонт шин в пути

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Frol3102
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 14:34
Род занятий: Инженер
Откуда: Новосибирск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Honda ST1100, 2000 г.
Пол:

Re: Ремонт шин в пути

#16 Сообщение Frol3102 »

motogood писал(а):Madfisht3 хы хы, ну попробуй фуру тормознуть ...скажем где нибудь под Вологдой ...в час ночи.
Фанту надо брать, и тормознешь поезд. У него пневмосистема ого-го-го! Сдует! ))))
17 литров на сотню! Сердце стучит!

Madfisht3
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 19:57
Откуда: Ярославль
Имя: Михаил
Пол:

Re: Ремонт шин в пути

#17 Сообщение Madfisht3 »

Не ну ночью то само собой, но днем свободно... Я помню как то застряли в харовске на заправке зимой, лесовозы то и дело останавливались и таскали нас (я на фуре был)... В Вологде кстати лесовозы вполне сгодятся)) И ездят они круглые сутки и тормоза пневматические на всех :-)

Аватара пользователя
Frol3102
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 14:34
Род занятий: Инженер
Откуда: Новосибирск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Honda ST1100, 2000 г.
Пол:

Re: Ремонт шин в пути

#18 Сообщение Frol3102 »

Ну если стоИшь как-нбд нормально, не на повороте и не на подъеме- то шансы есть. Ну а если обочина узкая и с насыпью-то шансы стремятся к нулю. Не будет водитель тяжолого автопоезда останавливаться там, ради своей и твоей безопасности.
Цепанул мокрую обочинку и 40 тонн утянут тебя.
У многих джипов особенно подготовленных на трофи есть с собой и компрессор, и шланги, и всякие приблуды. А если это правильный Уаз- то там в багажнике полл коллайдера еще собрать можно.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

Ответить