Таможня настаивает, что этого номера достаточно для полной идентификации ТС, соответственно он может трактоваться как VIN.
Не ставят на учет, нужна помощь
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не ставят на учет, нужна помощь
Ты про это? так тут не сказано, что номер который может трактоваться как VIN, кстати непонятно почему, примеры я приводил, должен быть вписан как VIN
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:08
- Откуда: MOSCOW, СВАО, Свиблово
- Имя: Gleb
- Мотоцикл: Harley
- Пол:
Re: Не ставят на учет, нужна помощь
В Строгино после зачистки все новые гайцы, с переферии. Поэтому при любом отклонении от генеральной линии отказывают. Договориться там сейчас не получится.
Пробуй в другом подразделении, если не прокатит- изменение в ПТС вносить.
Пробуй в другом подразделении, если не прокатит- изменение в ПТС вносить.
- Nightster
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:53
- Род занятий: пилю на гитаре
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: H-D FLH 1970
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не ставят на учет, нужна помощь
ОК, спасибо за советы. В общем и цело все ясно.
Если вдруг у кого есть возможность реально поспособствовать в разрешении вопроса - пишите в личку.
Если вдруг у кого есть возможность реально поспособствовать в разрешении вопроса - пишите в личку.
"Everyone must believe in something. I believe I'll have another drink." - W.C.Fields
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Не ставят на учет, нужна помощь
Nightster Таможня несёт полный бред.
Определение VIN и его структура даны в ГОСТ 51980-2002 http://www.complexdoc.ru/lib/%D0%93%D0% ... 51980-2002
Этот ГОСТ является идентичным по отношению к международному стандарту ISO 3779-83
Определение из техрегламента:
Из Правил заполнения ПТС
Определение VIN и его структура даны в ГОСТ 51980-2002 http://www.complexdoc.ru/lib/%D0%93%D0% ... 51980-2002
Этот ГОСТ является идентичным по отношению к международному стандарту ISO 3779-83
Определение из техрегламента:
ТО, что у тебя совпадают номера рамы и двигателя - ничего не значит (читай не ограничивает). Многие производители до 80-х годов так делали.1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
идентификационным номером
1.1. На каждое транспортное средство (шасси) изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства (шасси).
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
Из Правил заполнения ПТС
Порядок оформления паспортов транспортных средств
25. В строке "1. Идентификационный номер (VIN)" <1> указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
--------------------------------
<1> Далее - "VIN".
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках - порядковый номер транспортного средства.
При наличии на транспортных средствах или шасси иных идентификационных номеров, имеющих отличное от VIN количество используемых букв и цифр (меньше 17), добавление каких-либо букв, цифр или символов не допускается.
Следуя логической цепочке ГОСТ-Регламент-Правила, в 1-ю графу нельзя вписывать серийный номер, имеющий количество знаков меньше 17ти.31. В строках "7. Шасси (рама) N" и "8. Кузов (кабина, прицеп) N" указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией или предпринимателем.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.