Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
Эти охлинсы ***** говнищем, одно из слабых мест у хжр, рано или поздно обязательно ссутся, и нормальных ремкомплектов на них нет.
Лучшее решение - шова от сибихи 1300, а еще лучше каяба от зрх. Вот те реально вечные и не пробиваются на наших ямах. Как бюджетное решение - сток от вымакса.
Лучшее решение - шова от сибихи 1300, а еще лучше каяба от зрх. Вот те реально вечные и не пробиваются на наших ямах. Как бюджетное решение - сток от вымакса.
Практикующий некромант
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
офиц ремкомплектов, да нету.
неофиц есть, у нас например
шова также течет
качество изготовления у всех условно одинаковое
просто производитель не удосуживается напомнить о своевременном ТО
и почему то владельцы нормально относятся к замене масла и резинок в вилке, а вот аморт представляется узлом вечным
хотя нагрузки как раз больше на нем
неофиц есть, у нас например

шова также течет
качество изготовления у всех условно одинаковое
просто производитель не удосуживается напомнить о своевременном ТО
и почему то владельцы нормально относятся к замене масла и резинок в вилке, а вот аморт представляется узлом вечным

хотя нагрузки как раз больше на нем
настраиваю ... примусы
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
У хыжира еще беда в том что сама пружина слабовата под вес мота. Катал летом на 1300, аморты не ссались, преднатяг и демпфирование затянуты на максимум. В одну харю нормально, со 2 номером отрабатывали до пробоя. Не нравилось.
Что касательно каябы - там шток толще и видимо уплотнение другое. Иногда моты с ними с японии уже приходят, и работают эти амортизаторы лучше в разы. Ну и стоимость их новых совершенно неадекватная
Jackill так очевидно жеж, ремкомплектов то нет. Кстати, вы когда их перебираете то втулку меняете ? Или только манжеты ?
Что касательно каябы - там шток толще и видимо уплотнение другое. Иногда моты с ними с японии уже приходят, и работают эти амортизаторы лучше в разы. Ну и стоимость их новых совершенно неадекватная
Jackill так очевидно жеж, ремкомплектов то нет. Кстати, вы когда их перебираете то втулку меняете ? Или только манжеты ?
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,106
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
Можно подробней)) ПЛЗ. Чего делать то нана с ним?Jackill писал(а):просто производитель не удосуживается напомнить о своевременном ТО
и почему то владельцы нормально относятся к замене масла и резинок в вилке, а вот аморт представляется узлом вечным
что-то шумит после 320
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
Jackill, вы уже освоили их ремонт? А ремкомплекты отдельно под них продаете?
TrueGarage
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
освоен полный ремкоплект на аморты с 12 мм штоком, хыжер 1200 и тд
самый полный вариант включает в себя
новый шток- европа
новое уплотнение -вся обойма целиком- европа
новая защитная крышка
разумеется ремкомплект по ситуации применяется, где шток хороший , там оставляем
для вариантов амортов с крутилками на штоке, хыж 1300 и др, обычно там шток 14 мм
ремкомплект из новой обоймы целиком и защитной крышки
поставщиков хороших пустотелых штоков пока не нашли
опять таки по ситуации, иногда приходится менять самоуплотняющийся штуцер , он рассыхается и травит газ
поэтому в зависимости от конструкции или просто резинку меняем, или в случае какого то левака просто ставим новую крышку на бачок напр с норм штуцером и правильной мягкой резинкой
в данный момент ремкомплекты не продаем наружу
в любом случае ремонт амортов у нас стоит дешевле всех , при замене всех необходимых деталей.
а не замене пыльника на обойме на маслосъемный колпачек от грузовика
и заливке газом от души "чтоб покрепче было"
для сравнения, в гидромастере в Химках берут около 6 тр за "перебивку" резинок и заправку аморта обычным гидромаслом, после чего он становится дубовым.
у меня лежит сейчас такой пациент, после переборки стал жестким , пробежал по ровной европе несколько тыс и сдох
по факту
направляющая в обойме изношена в ноль -никто не менял
пыльник в обойме заменен
масло по запаху уже сдохло, как будто кошки отлили
газ поршень никто не вынимал разумеется тк его ограничитель развальцован в корпусе
соотв уплотнение старое, газ вышел в масло, и вместе убежали наружу
вкрячен ниппель, да так что теперь не снять пружину нормально чз верх
регулирующая иголка в штоке замята и заклинена из-за неправильной сборки нижнего крепления
шток нормальный, износа фактически нет.
если бы не наличие регулировки отбоя чз шток я бы рекомендовал замену аморта на наш, но шток хороший
для приведения всего этого безумия в норм вид
изготавливаются
новый корпус с креплением , защищенные ШС, резьба на корпусе для регулировки преднатяга
вставляется новый газ поршень, новая обойма уплотнения, новая крышка
новый буфер отбоя
вытачивается новая игла регулировки
все это собирается на норм синт мотюле и давится азотом до 14-15 атм
параллельно перебирается гидронатяг пружины, новые резинки и масло
за все про все около 6р
и получаем фактически новый аморт
ЗЫ цены пока еще "доперестроечные"
но к НГ уже будут скорректированы ибо ... всем думаю понятно
самый полный вариант включает в себя
новый шток- европа
новое уплотнение -вся обойма целиком- европа
новая защитная крышка
разумеется ремкомплект по ситуации применяется, где шток хороший , там оставляем
для вариантов амортов с крутилками на штоке, хыж 1300 и др, обычно там шток 14 мм
ремкомплект из новой обоймы целиком и защитной крышки
поставщиков хороших пустотелых штоков пока не нашли
опять таки по ситуации, иногда приходится менять самоуплотняющийся штуцер , он рассыхается и травит газ
поэтому в зависимости от конструкции или просто резинку меняем, или в случае какого то левака просто ставим новую крышку на бачок напр с норм штуцером и правильной мягкой резинкой
в данный момент ремкомплекты не продаем наружу
в любом случае ремонт амортов у нас стоит дешевле всех , при замене всех необходимых деталей.
а не замене пыльника на обойме на маслосъемный колпачек от грузовика

для сравнения, в гидромастере в Химках берут около 6 тр за "перебивку" резинок и заправку аморта обычным гидромаслом, после чего он становится дубовым.
у меня лежит сейчас такой пациент, после переборки стал жестким , пробежал по ровной европе несколько тыс и сдох
по факту
направляющая в обойме изношена в ноль -никто не менял
пыльник в обойме заменен
масло по запаху уже сдохло, как будто кошки отлили
газ поршень никто не вынимал разумеется тк его ограничитель развальцован в корпусе
соотв уплотнение старое, газ вышел в масло, и вместе убежали наружу
вкрячен ниппель, да так что теперь не снять пружину нормально чз верх
регулирующая иголка в штоке замята и заклинена из-за неправильной сборки нижнего крепления
шток нормальный, износа фактически нет.
если бы не наличие регулировки отбоя чз шток я бы рекомендовал замену аморта на наш, но шток хороший
для приведения всего этого безумия в норм вид
изготавливаются
новый корпус с креплением , защищенные ШС, резьба на корпусе для регулировки преднатяга
вставляется новый газ поршень, новая обойма уплотнения, новая крышка
новый буфер отбоя
вытачивается новая игла регулировки
все это собирается на норм синт мотюле и давится азотом до 14-15 атм
параллельно перебирается гидронатяг пружины, новые резинки и масло
за все про все около 6р
и получаем фактически новый аморт
ЗЫ цены пока еще "доперестроечные"

но к НГ уже будут скорректированы ибо ... всем думаю понятно
настраиваю ... примусы
- jocer13
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:50
- Откуда: Тула
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: XJR 1,3
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
SaSh'ok а ты не пробовал пружины утягивать
Почему то все жалуются на пробои и ни один не отрегулировал подвеску.
Ездят, пока колеса крутятся. А потом: мот - *****.

Почему то все жалуются на пробои и ни один не отрегулировал подвеску.
Ездят, пока колеса крутятся. А потом: мот - *****.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
jocer13 естественно на максимуме. Пружина сама слабовата там
Практикующий некромант
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Кто нибудь купит такие Амортизаторы Ohlins ?
дело в том, что по неизвестным науке причинамjocer13 писал(а):Почему то все жалуются на пробои и ни один не отрегулировал подвеску. Ездят, пока колеса крутятся. А потом: мот - *****.

во 99% штатных "охлинсов" в кавычках тк это не совсем теже охлинс что и афтермаркетовые
применяются пружины жесткостью 17-22 кг/см
хотя есть еще и 20-25 кг/см напр
вот отсюда и все проблемы
даже если затянуть преднатяг в предел, при нормальной нагрузке с пассажиром, жесткости пружины просто не хватает
а гидравликой компенсировать слабость пружин это совсем гиблое дело
настраиваю ... примусы