BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
У бандита можно вспомнить дрищавый задний маятник и амортизатор, голову двигателя на коромыслах, выступающие крышки и самое главное - до 01 года зложивучие карбы, которые чтобы заставить работать надо постичь особую магию. Ну и суппорта, особенно задний.
У хжр - подшипники маятника и рулевой колонки, задние амортизаторы, гидровыжим сцепления, точнее его рабочий цилиндр, умирающую от перегрева прокладку клапанной крышки и дрищавое сцепление.
Приборка колется там и там одинаково, без дуг нельзя там и там (у бандита побьёшь крышки и можно погнуть коленвал, у хжр можно покоцать головку), а проблемма жопы у хжр возникает если на него вешать 3 кофра с перегрузом + нажопошника под 100кг.
Все слабые места этих мотов давно известны и давно есть не слишком дорогие решения для этих проблем, чтобы забыть про них навсегда
У хжр - подшипники маятника и рулевой колонки, задние амортизаторы, гидровыжим сцепления, точнее его рабочий цилиндр, умирающую от перегрева прокладку клапанной крышки и дрищавое сцепление.
Приборка колется там и там одинаково, без дуг нельзя там и там (у бандита побьёшь крышки и можно погнуть коленвал, у хжр можно покоцать головку), а проблемма жопы у хжр возникает если на него вешать 3 кофра с перегрузом + нажопошника под 100кг.
Все слабые места этих мотов давно известны и давно есть не слишком дорогие решения для этих проблем, чтобы забыть про них навсегда
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 19:11
- Откуда: Москва САО-Зеленоград
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: suzuki GSF 1200s bandit
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
Я как раз сейчас кардан продаю - хочется драйваВованец писал(а):Я б в сторону кардана глядел бы

- heavyhs
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
- Откуда: ВДНХ
- Имя: Саша
- Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
Все верно расписал, но я со всем этим столкнулся в первые 2 недели владения, дальше остальное время(3 сезон) думал КАК иначе. Чок имеет некоторые приколюхи в обслуге или тонкости но все делается на коленке. сцепление слабое? Надо масло лить которое в мануале написано а не 300В гоночное, ничего не буксует у людей. Провод от датчика? Разуй глаза. Болт крышки? Момент затяжки написан в 1см от болта 72 шрифтом. Фитинг сцепления надо открутить и прокачать? ппц изврат. А не проще 3 болта ослабить и отодвинуть на сантиметр цилиндр? Слабый подрамник в стоке на 50% мотов если ты адов турист и возишь 50 кг груза в кофре и пассажира, придется усилить. Парный выхлоп? как на ПЫЧЕ и еще 100500 мотов. Тормозные диски-бубенцы? не понял что с ними не так. Приборка как на всех нейкедах при более-менее серьезном падении в минус.kvo4er писал(а):Расскажите про доступность запчастей когда у вас на хыжере задние амморты елинс потекут, а они обязательно потекут или когда вы , закручивая болт крышки масляного фильтра сломаете ее пополам, как делают половину новых владельцев.. Вы ведь сами можете махнуть масло, плевое дело будете удивлены, что надо ослаблять фитинг сцепления в стоке и, возможно, его прокачать потом и что провод от датчика незаметно так ложится под крышку фильтра при установке и масло течет на землю.. А этот прекрасный трескающийся подрамник на хыжере - всего пару косынок, сварка, баллончик краски и можно не бояться потерять кофр в дороге.. А тормозные диски-бубенцы стоковые?.. Еще вспомнился парный выхлоп , на какой бок не приляжешь везде расстройство
Пользовал, перебирал, переваривал, перекрашивал, восстанавливал данные аппараты не раз.. В одноклассники хжр1300 я бы ставил пычк1400 или иназуму у сузуки
Бандит проигрывает на мой взгляд в стоке по передним тормозам , но это лечится бюджетно и без глобальных переделок, но имеет большой запас по доступному тюнингу всех узлов, особенно мотора
Могу даже попытаться поднять из архивов старые ценники на запы для хжр к сведению доступности запчастей.. и обязательно ветровик на хжр! Потому как даже несерьезное падение колет приборку, но китайцы давно уже успешно штампуют для них корпуса (одноразовые)
Мотор очень хороший, с 1982 года без изменений практически, при желании тюнится, говорят у бандита с этим лучше. Со светофора наравне с современными мотами этого класса. Любая запчасть и все расходники всегда в наличии, модель на конвейера до сих пор и не планирует сниматься. БУ запы без проблем у нас в клубе от болтов и поворотников до целых мотов в разбор. Очень хороший и дружный клуб.
В целом мотоцикл чрезвычайно надежный. Слабые места (говорят) подшипники маятника и рулевой, но это все просто меняется на чуть более дорогие тюненые, все всегда в наличии. Говорят что текут аморты, у меня УСС. Сцепление при использовании масла которое рекомендует завод не буксует. Хочешь залить синтетику-ставь барнет тарелку и го 200+ только надо раздушить японцев. Странно что никто не написал что он перегревается в пробках

По бандитам не скажу ничего, говорят очень хороший мот, короче теже яйки только в профиль.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
heavyhs, не могу спорить, вижу вы знаток данной модели - не хочу обидеть, всем клубом ,наверное, ищете РР на хжр?
с РР никаких проблем быть и не может - его нет!!! на этой модели, как и на большом бандите - там генератор автомобильного типа с диодным мостом
я не говорю, что хжр плохой байк! я лишь описал его особенности и ошибки пользователей при обслуге и не со зла, а дабы задумались они (редко увидишь у любителя , меняющего масла на корточках в гаражах динаметрический ключ в руках
)
К тому же я указал его более близких одноклассников по сузуки
да я знаю, кто побогаче ставит ЮСС вместо потекших елинсов, нищеброды эти ужасные китайские поделки 5000 за пару, рмгараж уже освоил переборку родных елинсов , но все равно это более геморойно, чем взять бэушный задний аморт от джиксера при желании и поставить его на бандит
спасибо, что напомнили про рекомендуемую всеми замену сцепления на кит от барнетт, честно, с разрушенным сцеплением хжр не видел, киты эти ставил - не изменяет мне память по 11500 их предлагали до скачка курса?
Выступающие крышки???? а на каком моторе, особенно рядник четверка они внутрь движка и не колятся при ударе?
по приборке не соглашусь, парные стаканы не так колятся, стакан можно купить отдельно, а вот корпус приборки на хжр это отдельный пункт, не зря именно их красногорск заказал в китае партию, привез и толкал по 5000 в сезоне, с али можно и подешевле, конечно.. к слову накладка два стакана родная новая на 1250 стоила чуть более 2000
Коромысла или шайбы .. согласен, вопрос двоякий .. коромысла - это простая и быстрая регулировка зазоров без снятия валов, подбора шайб, но более частая .. следовательно для механика в финансовом плане не так интересна
.. а вот с хжр все посложнее - ведь как известно шайбы там автомобильной размерности (привет из прошлого) и поэтому даже если у вас есть наборы 7-х и 9-х мотошайб , вам придется поехать за тойотовскими шайбами, поэтому на регулировку обычно просят 2 дня и денег 5000, не считая шайбы
да и история моторов все-таки разная - бандит это урезанный джиксер 1100 масляный, который в стоке имел 150, поэтому там вариантов апгрейда вагон, поэтому он и более резвый и злой, чем паровозный хжр
Вот, у большого бандита, редкие свечи , мать их и свечник на 18 нужно иметь тонкостенный, чтобы влезть в колодец!
Да и поколений того и другого байка было уже выпущено немало, у каждого свои особенности небольшие, поэтому сваливать в кучу все большие бандиты, как и все большие хжр, неуместно
но все технические нюансы этих байков, на мой взгляд ничто и не сложно решаются, я бы выбирал на основании попатеста



К тому же я указал его более близких одноклассников по сузуки
да я знаю, кто побогаче ставит ЮСС вместо потекших елинсов, нищеброды эти ужасные китайские поделки 5000 за пару, рмгараж уже освоил переборку родных елинсов , но все равно это более геморойно, чем взять бэушный задний аморт от джиксера при желании и поставить его на бандит
спасибо, что напомнили про рекомендуемую всеми замену сцепления на кит от барнетт, честно, с разрушенным сцеплением хжр не видел, киты эти ставил - не изменяет мне память по 11500 их предлагали до скачка курса?
Выступающие крышки???? а на каком моторе, особенно рядник четверка они внутрь движка и не колятся при ударе?
по приборке не соглашусь, парные стаканы не так колятся, стакан можно купить отдельно, а вот корпус приборки на хжр это отдельный пункт, не зря именно их красногорск заказал в китае партию, привез и толкал по 5000 в сезоне, с али можно и подешевле, конечно.. к слову накладка два стакана родная новая на 1250 стоила чуть более 2000
Коромысла или шайбы .. согласен, вопрос двоякий .. коромысла - это простая и быстрая регулировка зазоров без снятия валов, подбора шайб, но более частая .. следовательно для механика в финансовом плане не так интересна


да и история моторов все-таки разная - бандит это урезанный джиксер 1100 масляный, который в стоке имел 150, поэтому там вариантов апгрейда вагон, поэтому он и более резвый и злой, чем паровозный хжр
Вот, у большого бандита, редкие свечи , мать их и свечник на 18 нужно иметь тонкостенный, чтобы влезть в колодец!
Да и поколений того и другого байка было уже выпущено немало, у каждого свои особенности небольшие, поэтому сваливать в кучу все большие бандиты, как и все большие хжр, неуместно
но все технические нюансы этих байков, на мой взгляд ничто и не сложно решаются, я бы выбирал на основании попатеста
TrueGarage
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 19:41
- Откуда: Тула
- Имя: imho
- Мотоцикл: BMW R1100RS
- Пол:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
Посиди на этих мотоциклах жопой :)
Посадки, достаточно сильно, различаются.
XJR для меня оказался маловат. Коленками сильно упирался в цилиндры.
Оба аппарата простые и надежные. Думаю, что при любом решении, ты не прогадаешь.
Посадки, достаточно сильно, различаются.
XJR для меня оказался маловат. Коленками сильно упирался в цилиндры.
Оба аппарата простые и надежные. Думаю, что при любом решении, ты не прогадаешь.
- heavyhs
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
- Откуда: ВДНХ
- Имя: Саша
- Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
Дружище, я в электрике ноль полный, спорить не буду, теперь знаю что у меня вообще нет РР)))kvo4er писал(а):heavyhs, не могу спорить, вижу вы знаток данной модели - не хочу обидеть, всем клубом ,наверное, ищете РР на хжр? с РР никаких проблем быть и не может - его нет!!! на этой модели, как и на большом бандите - там генератор автомобильного типа с диодным мостом я не говорю, что хжр плохой байк! я лишь описал его особенности и ошибки пользователей при обслуге и не со зла, а дабы задумались они (редко увидишь у любителя , меняющего масла на корточках в гаражах динаметрический ключ в руках )
К тому же я указал его более близких одноклассников по сузуки
да я знаю, кто побогаче ставит ЮСС вместо потекших елинсов, нищеброды эти ужасные китайские поделки 5000 за пару, рмгараж уже освоил переборку родных елинсов , но все равно это более геморойно, чем взять бэушный задний аморт от джиксера при желании и поставить его на бандит
спасибо, что напомнили про рекомендуемую всеми замену сцепления на кит от барнетт, честно, с разрушенным сцеплением хжр не видел, киты эти ставил - не изменяет мне память по 11500 их предлагали до скачка курса?
Выступающие крышки???? а на каком моторе, особенно рядник четверка они внутрь движка и не колятся при ударе?
по приборке не соглашусь, парные стаканы не так колятся, стакан можно купить отдельно, а вот корпус приборки на хжр это отдельный пункт, не зря именно их красногорск заказал в китае партию, привез и толкал по 5000 в сезоне, с али можно и подешевле, конечно.. к слову накладка два стакана родная новая на 1250 стоила чуть более 2000
Про динамо ключ да, не у всех, но 1,5 Нм как бы намекают на то, что надо аккуратно обращаться с данной деталью. Сломал - надо искать или заказывать, на край новая стоит тыщ 5.
Про ЮСС говорят что *****, да, но я и на родных ездил, резницы не пойму.
До скачка курса барнет полный комплект у самых черных барыг стоил 7000, у правильных людуй 5500, 11000 это ахтунг, сейчас даже дешевле можно найти.
приборки корпуса китай поговаривают что встают только с напильником, я предпочитаю оригинал бу.
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
значит ты всю жизнь катаешься на мертвых аммортах.Про ЮСС говорят что ****, да, но я и на родных ездил, резницы не пойму.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
а я вот посмотрел ради интереса - все верно кит от барнета 155 долл в америке без доставки (доставка 50).. так что даже до скачка 5500 это очень правильные люди были))) и с крышками фильтра все понятно, что момент указан, но их как сворачивали, так и сворачивают))
Да я не умаляю достоинств хжр, это отличный аппарат, я перетряхивал движки, которые гарантированно имели пробег 200000 км и то, не по причине их кончины, а закономерной необходимости менять поршневые кольца.. и судя по состоянию двигла был 1200 с пробегом ближе к полумиллиону.. Просто описал рабочие моменты будущему владельцу, с которыми придется столкнуться..
хотя я повнимательней почитал тему и увидел, что человека на булике доставал грохот клапанов, ?? но это либо неисправность, либо рассматриваемые варианты байков тоже будут его не устраивать, ведь они большие масленники, клапана там отчетливо слышно, на бандите коромысла, а на ямахе если не слышно, то значит их надо срочно регулировать, потому как они зажаты, чтобы было слышно..
Да я не умаляю достоинств хжр, это отличный аппарат, я перетряхивал движки, которые гарантированно имели пробег 200000 км и то, не по причине их кончины, а закономерной необходимости менять поршневые кольца.. и судя по состоянию двигла был 1200 с пробегом ближе к полумиллиону.. Просто описал рабочие моменты будущему владельцу, с которыми придется столкнуться..
хотя я повнимательней почитал тему и увидел, что человека на булике доставал грохот клапанов, ?? но это либо неисправность, либо рассматриваемые варианты байков тоже будут его не устраивать, ведь они большие масленники, клапана там отчетливо слышно, на бандите коромысла, а на ямахе если не слышно, то значит их надо срочно регулировать, потому как они зажаты, чтобы было слышно..
TrueGarage
- heavyhs
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
- Откуда: ВДНХ
- Имя: Саша
- Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
По барнету
Есть такой человек pasis. Скорее всего ты знаешь кто это.))
Это очень правильный человек и он таскал парням барнеты по 5500 если не дешевле.
Есть такой человек pasis. Скорее всего ты знаешь кто это.))
Это очень правильный человек и он таскал парням барнеты по 5500 если не дешевле.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 19:11
- Откуда: Москва САО-Зеленоград
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: suzuki GSF 1200s bandit
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
Два раза за сезон регулировал,хватает на 500км , потом опять начинают греметь.kvo4er писал(а):почитал тему и увидел, что человека на булике доставал грохот клапанов,
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
При моем росте 186см садился на XJR - вроде удобно, а вот на бандите не сидел. А в чем отличается посадка?imho писал(а): Посиди на этих мотоциклах жопой :)
Посадки, достаточно сильно, различаются.
XJR для меня оказался маловат. Коленками сильно упирался в цилиндры.
Оба аппарата простые и надежные. Думаю, что при любом решении, ты не прогадаешь.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
Посадка разная, на бандите с более ощутимым наклоном вперед и ноги поджаты, ну и седло жестче. На хжр сидишь как царь прямо почти.
РР на хжр есть, встроен в генератор и почти вечный. На бандите аналогично.
Хжр это мотор от фж, изначально 130 сил. Бандит - джиксер 1100.
Что касательно крышек - на бандите та, где обгонная муфта, торчит непомерно. На хжр таких выступающих частей меньше, но там коцается голова. А из рядников только на генезисе крышек нет как таковых и вроде бы все. Еще у хжр очень широкий и бестолковый маслорадиатор.
По поводу маслофильтра - есть кит под нормальный фильтр на хжр.
РР на хжр есть, встроен в генератор и почти вечный. На бандите аналогично.
Хжр это мотор от фж, изначально 130 сил. Бандит - джиксер 1100.
Что касательно крышек - на бандите та, где обгонная муфта, торчит непомерно. На хжр таких выступающих частей меньше, но там коцается голова. А из рядников только на генезисе крышек нет как таковых и вроде бы все. Еще у хжр очень широкий и бестолковый маслорадиатор.
По поводу маслофильтра - есть кит под нормальный фильтр на хжр.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300



А ходе фоты?
Последний раз редактировалось Вованец Пт янв 30, 2015 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 19:11
- Откуда: Москва САО-Зеленоград
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: suzuki GSF 1200s bandit
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300
Я вчера уже купил.expanat писал(а):бери у меня бандоса, отличный мопед!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
В выходные сфотаю,выложу.Вованец писал(а):А ходе фоты?