BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#16 Сообщение SaSh'ok »

У бандита можно вспомнить дрищавый задний маятник и амортизатор, голову двигателя на коромыслах, выступающие крышки и самое главное - до 01 года зложивучие карбы, которые чтобы заставить работать надо постичь особую магию. Ну и суппорта, особенно задний.

У хжр - подшипники маятника и рулевой колонки, задние амортизаторы, гидровыжим сцепления, точнее его рабочий цилиндр, умирающую от перегрева прокладку клапанной крышки и дрищавое сцепление.

Приборка колется там и там одинаково, без дуг нельзя там и там (у бандита побьёшь крышки и можно погнуть коленвал, у хжр можно покоцать головку), а проблемма жопы у хжр возникает если на него вешать 3 кофра с перегрузом + нажопошника под 100кг.

Все слабые места этих мотов давно известны и давно есть не слишком дорогие решения для этих проблем, чтобы забыть про них навсегда
Практикующий некромант

STERVEZ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 19:11
Откуда: Москва САО-Зеленоград
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: suzuki GSF 1200s bandit
Пол:
Контактная информация:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#17 Сообщение STERVEZ »

Вованец писал(а):Я б в сторону кардана глядел бы
Я как раз сейчас кардан продаю - хочется драйва :neo:

Аватара пользователя
heavyhs
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
Откуда: ВДНХ
Имя: Саша
Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
Пол:
Контактная информация:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#18 Сообщение heavyhs »

kvo4er писал(а):Расскажите про доступность запчастей когда у вас на хыжере задние амморты елинс потекут, а они обязательно потекут или когда вы , закручивая болт крышки масляного фильтра сломаете ее пополам, как делают половину новых владельцев.. Вы ведь сами можете махнуть масло, плевое дело будете удивлены, что надо ослаблять фитинг сцепления в стоке и, возможно, его прокачать потом и что провод от датчика незаметно так ложится под крышку фильтра при установке и масло течет на землю.. А этот прекрасный трескающийся подрамник на хыжере - всего пару косынок, сварка, баллончик краски и можно не бояться потерять кофр в дороге.. А тормозные диски-бубенцы стоковые?.. Еще вспомнился парный выхлоп , на какой бок не приляжешь везде расстройство
Пользовал, перебирал, переваривал, перекрашивал, восстанавливал данные аппараты не раз.. В одноклассники хжр1300 я бы ставил пычк1400 или иназуму у сузуки
Бандит проигрывает на мой взгляд в стоке по передним тормозам , но это лечится бюджетно и без глобальных переделок, но имеет большой запас по доступному тюнингу всех узлов, особенно мотора
Могу даже попытаться поднять из архивов старые ценники на запы для хжр к сведению доступности запчастей.. и обязательно ветровик на хжр! Потому как даже несерьезное падение колет приборку, но китайцы давно уже успешно штампуют для них корпуса (одноразовые)
Все верно расписал, но я со всем этим столкнулся в первые 2 недели владения, дальше остальное время(3 сезон) думал КАК иначе. Чок имеет некоторые приколюхи в обслуге или тонкости но все делается на коленке. сцепление слабое? Надо масло лить которое в мануале написано а не 300В гоночное, ничего не буксует у людей. Провод от датчика? Разуй глаза. Болт крышки? Момент затяжки написан в 1см от болта 72 шрифтом. Фитинг сцепления надо открутить и прокачать? ппц изврат. А не проще 3 болта ослабить и отодвинуть на сантиметр цилиндр? Слабый подрамник в стоке на 50% мотов если ты адов турист и возишь 50 кг груза в кофре и пассажира, придется усилить. Парный выхлоп? как на ПЫЧЕ и еще 100500 мотов. Тормозные диски-бубенцы? не понял что с ними не так. Приборка как на всех нейкедах при более-менее серьезном падении в минус.
Мотор очень хороший, с 1982 года без изменений практически, при желании тюнится, говорят у бандита с этим лучше. Со светофора наравне с современными мотами этого класса. Любая запчасть и все расходники всегда в наличии, модель на конвейера до сих пор и не планирует сниматься. БУ запы без проблем у нас в клубе от болтов и поворотников до целых мотов в разбор. Очень хороший и дружный клуб.
В целом мотоцикл чрезвычайно надежный. Слабые места (говорят) подшипники маятника и рулевой, но это все просто меняется на чуть более дорогие тюненые, все всегда в наличии. Говорят что текут аморты, у меня УСС. Сцепление при использовании масла которое рекомендует завод не буксует. Хочешь залить синтетику-ставь барнет тарелку и го 200+ только надо раздушить японцев. Странно что никто не написал что он перегревается в пробках :rofl: Частый бред))) Никаких проблем с РР как у хонд, я даже не знаю где оно. Гидро сцепление может течь ну извините, можно поменять резинки и забыть еще на 20 лет. Тормоза до 2002 брембо ноу комментс или позже от Р1, лучше наверное только на ХХХ. Коробка безотказная, никогда не слышал, чтобы вообще у кого-то были с ней проблемы. Пихло может поджирать масло, залить погуще\пожиже и все проходит. Или не проходит))))

По бандитам не скажу ничего, говорят очень хороший мот, короче теже яйки только в профиль.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#19 Сообщение kvo4er »

heavyhs, не могу спорить, вижу вы знаток данной модели - не хочу обидеть, всем клубом ,наверное, ищете РР на хжр? :rofl: с РР никаких проблем быть и не может - его нет!!! на этой модели, как и на большом бандите - там генератор автомобильного типа с диодным мостом ;-) я не говорю, что хжр плохой байк! я лишь описал его особенности и ошибки пользователей при обслуге и не со зла, а дабы задумались они (редко увидишь у любителя , меняющего масла на корточках в гаражах динаметрический ключ в руках ;-) )
К тому же я указал его более близких одноклассников по сузуки
да я знаю, кто побогаче ставит ЮСС вместо потекших елинсов, нищеброды эти ужасные китайские поделки 5000 за пару, рмгараж уже освоил переборку родных елинсов , но все равно это более геморойно, чем взять бэушный задний аморт от джиксера при желании и поставить его на бандит
спасибо, что напомнили про рекомендуемую всеми замену сцепления на кит от барнетт, честно, с разрушенным сцеплением хжр не видел, киты эти ставил - не изменяет мне память по 11500 их предлагали до скачка курса?
Выступающие крышки???? а на каком моторе, особенно рядник четверка они внутрь движка и не колятся при ударе?
по приборке не соглашусь, парные стаканы не так колятся, стакан можно купить отдельно, а вот корпус приборки на хжр это отдельный пункт, не зря именно их красногорск заказал в китае партию, привез и толкал по 5000 в сезоне, с али можно и подешевле, конечно.. к слову накладка два стакана родная новая на 1250 стоила чуть более 2000
Коромысла или шайбы .. согласен, вопрос двоякий .. коромысла - это простая и быстрая регулировка зазоров без снятия валов, подбора шайб, но более частая .. следовательно для механика в финансовом плане не так интересна ;-) .. а вот с хжр все посложнее - ведь как известно шайбы там автомобильной размерности (привет из прошлого) и поэтому даже если у вас есть наборы 7-х и 9-х мотошайб , вам придется поехать за тойотовскими шайбами, поэтому на регулировку обычно просят 2 дня и денег 5000, не считая шайбы ;-)
да и история моторов все-таки разная - бандит это урезанный джиксер 1100 масляный, который в стоке имел 150, поэтому там вариантов апгрейда вагон, поэтому он и более резвый и злой, чем паровозный хжр
Вот, у большого бандита, редкие свечи , мать их и свечник на 18 нужно иметь тонкостенный, чтобы влезть в колодец!
Да и поколений того и другого байка было уже выпущено немало, у каждого свои особенности небольшие, поэтому сваливать в кучу все большие бандиты, как и все большие хжр, неуместно
но все технические нюансы этих байков, на мой взгляд ничто и не сложно решаются, я бы выбирал на основании попатеста
TrueGarage

imho
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 19:41
Откуда: Тула
Имя: imho
Мотоцикл: BMW R1100RS
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#20 Сообщение imho »

Посиди на этих мотоциклах жопой :)
Посадки, достаточно сильно, различаются.
XJR для меня оказался маловат. Коленками сильно упирался в цилиндры.
Оба аппарата простые и надежные. Думаю, что при любом решении, ты не прогадаешь.

Аватара пользователя
heavyhs
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
Откуда: ВДНХ
Имя: Саша
Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
Пол:
Контактная информация:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#21 Сообщение heavyhs »

kvo4er писал(а):heavyhs, не могу спорить, вижу вы знаток данной модели - не хочу обидеть, всем клубом ,наверное, ищете РР на хжр? с РР никаких проблем быть и не может - его нет!!! на этой модели, как и на большом бандите - там генератор автомобильного типа с диодным мостом я не говорю, что хжр плохой байк! я лишь описал его особенности и ошибки пользователей при обслуге и не со зла, а дабы задумались они (редко увидишь у любителя , меняющего масла на корточках в гаражах динаметрический ключ в руках )
К тому же я указал его более близких одноклассников по сузуки
да я знаю, кто побогаче ставит ЮСС вместо потекших елинсов, нищеброды эти ужасные китайские поделки 5000 за пару, рмгараж уже освоил переборку родных елинсов , но все равно это более геморойно, чем взять бэушный задний аморт от джиксера при желании и поставить его на бандит
спасибо, что напомнили про рекомендуемую всеми замену сцепления на кит от барнетт, честно, с разрушенным сцеплением хжр не видел, киты эти ставил - не изменяет мне память по 11500 их предлагали до скачка курса?
Выступающие крышки???? а на каком моторе, особенно рядник четверка они внутрь движка и не колятся при ударе?
по приборке не соглашусь, парные стаканы не так колятся, стакан можно купить отдельно, а вот корпус приборки на хжр это отдельный пункт, не зря именно их красногорск заказал в китае партию, привез и толкал по 5000 в сезоне, с али можно и подешевле, конечно.. к слову накладка два стакана родная новая на 1250 стоила чуть более 2000
Дружище, я в электрике ноль полный, спорить не буду, теперь знаю что у меня вообще нет РР)))
Про динамо ключ да, не у всех, но 1,5 Нм как бы намекают на то, что надо аккуратно обращаться с данной деталью. Сломал - надо искать или заказывать, на край новая стоит тыщ 5.
Про ЮСС говорят что *****, да, но я и на родных ездил, резницы не пойму.
До скачка курса барнет полный комплект у самых черных барыг стоил 7000, у правильных людуй 5500, 11000 это ахтунг, сейчас даже дешевле можно найти.
приборки корпуса китай поговаривают что встают только с напильником, я предпочитаю оригинал бу.

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#22 Сообщение mavarick »

Про ЮСС говорят что ****, да, но я и на родных ездил, резницы не пойму.
значит ты всю жизнь катаешься на мертвых аммортах.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#23 Сообщение kvo4er »

а я вот посмотрел ради интереса - все верно кит от барнета 155 долл в америке без доставки (доставка 50).. так что даже до скачка 5500 это очень правильные люди были))) и с крышками фильтра все понятно, что момент указан, но их как сворачивали, так и сворачивают))
Да я не умаляю достоинств хжр, это отличный аппарат, я перетряхивал движки, которые гарантированно имели пробег 200000 км и то, не по причине их кончины, а закономерной необходимости менять поршневые кольца.. и судя по состоянию двигла был 1200 с пробегом ближе к полумиллиону.. Просто описал рабочие моменты будущему владельцу, с которыми придется столкнуться..
хотя я повнимательней почитал тему и увидел, что человека на булике доставал грохот клапанов, ?? но это либо неисправность, либо рассматриваемые варианты байков тоже будут его не устраивать, ведь они большие масленники, клапана там отчетливо слышно, на бандите коромысла, а на ямахе если не слышно, то значит их надо срочно регулировать, потому как они зажаты, чтобы было слышно..
TrueGarage

Аватара пользователя
heavyhs
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
Откуда: ВДНХ
Имя: Саша
Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
Пол:
Контактная информация:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#24 Сообщение heavyhs »

По барнету
Есть такой человек pasis. Скорее всего ты знаешь кто это.))
Это очень правильный человек и он таскал парням барнеты по 5500 если не дешевле.

STERVEZ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 19:11
Откуда: Москва САО-Зеленоград
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: suzuki GSF 1200s bandit
Пол:
Контактная информация:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#25 Сообщение STERVEZ »

kvo4er писал(а):почитал тему и увидел, что человека на булике доставал грохот клапанов,
Два раза за сезон регулировал,хватает на 500км , потом опять начинают греметь.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
imho писал(а): Посиди на этих мотоциклах жопой :)
Посадки, достаточно сильно, различаются.
XJR для меня оказался маловат. Коленками сильно упирался в цилиндры.
Оба аппарата простые и надежные. Думаю, что при любом решении, ты не прогадаешь.
При моем росте 186см садился на XJR - вроде удобно, а вот на бандите не сидел. А в чем отличается посадка?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#26 Сообщение SaSh'ok »

Посадка разная, на бандите с более ощутимым наклоном вперед и ноги поджаты, ну и седло жестче. На хжр сидишь как царь прямо почти.
РР на хжр есть, встроен в генератор и почти вечный. На бандите аналогично.

Хжр это мотор от фж, изначально 130 сил. Бандит - джиксер 1100.

Что касательно крышек - на бандите та, где обгонная муфта, торчит непомерно. На хжр таких выступающих частей меньше, но там коцается голова. А из рядников только на генезисе крышек нет как таковых и вроде бы все. Еще у хжр очень широкий и бестолковый маслорадиатор.

По поводу маслофильтра - есть кит под нормальный фильтр на хжр.
Практикующий некромант

STERVEZ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 19:11
Откуда: Москва САО-Зеленоград
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: suzuki GSF 1200s bandit
Пол:
Контактная информация:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#27 Сообщение STERVEZ »

Поздравьте меня! Купил вчера бандита. :smile37: Скорей бы весна :neo:

Вованец
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#28 Сообщение Вованец »

:drinks: :drinks: :drinks:
А ходе фоты?
Последний раз редактировалось Вованец Пт янв 30, 2015 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#29 Сообщение expanat »

бери у меня бандоса, отличный мопед!
м3club ЮАО

STERVEZ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 19:11
Откуда: Москва САО-Зеленоград
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: suzuki GSF 1200s bandit
Пол:
Контактная информация:

Re: BANDIT GSF 1200S или XJR 1300

#30 Сообщение STERVEZ »

expanat писал(а):бери у меня бандоса, отличный мопед!
Я вчера уже купил.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вованец писал(а):А ходе фоты?
В выходные сфотаю,выложу.

Ответить