Honda CRF 250 L

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Лохпожизни
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:27
Род занятий: Гортоп
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Jawa
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#16 Сообщение Лохпожизни »

Продам задний мост замечательной машины Бентли, купил потому что мог. Не пригодился
"Не считаю нужным" (с) /зачеркнуто/
Не потяну по деньгам. /дописанному верить/
Последний раз редактировалось Лохпожизни Ср ноя 04, 2015 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Honda CRF 250 L

#17 Сообщение сергей ч »

Андрей Потапенко писал(а):Я тоже устриц не ел, но это такая гадость !
Рама на CRF250L не алюминиевая, а стальная.
На этом форуме есть пользователь Anklav.
Он долгое время жил в Таиланде и объехал всю Юго-восточную Азию на CRF250L.
Кстати, и мотоцикл этот производится в Таиланде.
Ну здесь даже тестить не нужно особо,видно даже на глаз,что моделька похлипче старой ХР,даже со стальной рамой,тем более тайской сборки,как впрочем и последний КЛХ .В Тайланде наверно много на тайских мопедах ездят,они их там наверно наворачивают электроникой,в отличии от японцев.Но....японцы надёжней.А тем более в эндуро это особенно ценится.И было бы позорно не проехать на свежем ЦРФл по юго-востоку Азии,тем более он там стоит наверно дешевле,раз он там выпускается.Здесь же обратная ситуёвина,человек берёт менее надёжное по более дорогой цене.Объяснить могу только скудным выбором в наличии в Саранске,не доверие к продавцам б\у техники и боязнь купить дрова.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Лохпожизни писал(а):"Не считаю нужным" (с) /зачеркнуто/
Не потяну по деньгам. /дописанному верить/
У меня был XR650R-07года,в идеале,я его за 320 продал,с двумя парами колёс,там одни СМ колёса полтос стоили тогда,до подорожания.Поэтому я знаю толк в иксерах,не о какой экономии здесь не стоит говорить.
Последний раз редактировалось сергей ч Ср ноя 04, 2015 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#18 Сообщение Андрей Потапенко »

сергей ч писал(а):Здесь же обратная ситуёвина,человек берёт менее надёжное по более дорогой цене.
С чего ты взял, что он менее надёжен, чем старый добрый XR ? Тем, что он в Таиланде собирается ?
Так сейчас практически вся малокубатурная линейка мотоциклов собирается не в Японии.
Заедь в салоны Хонды или Кавасаки и посмотри VIN-коды на рамах.
А так да - ИЖ49 самый надёжный мотоцикл :rofl:
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Чт ноя 05, 2015 05:53, всего редактировалось 1 раз.

Лохпожизни
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:27
Род занятий: Гортоп
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Jawa
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#19 Сообщение Лохпожизни »

С чего ты взял, что он менее надёжен, чем старый добрый XR ? Тем, что он в Таиланде собирается ?
CRF 250 L действительно собирают в Тае.
КТМ 390 и меньшей кубатуры вообще в Индии собирают. Не думаю, что тайские макаки более криворукие, чем индусские бабуины.
При сливе масла и частичной разборке двигателя (менял вал КПП) в картере обнаружились чешуйки краски.
Уточняю: всего несколько чешуек.
Самое пристальное внимание обращал на поиск "стружек" из цилиндра. При самом тщательном поиске стружек не обнаружено. Масло менял четыре раза. Четыре раза искал и не обнаружил стружек.
Что же до надежности...
Я свой байк мало что с третьего этажа не сбрасывал. Всё не мог придумать, как бы мне его ловчей укатать. Из почти 12 тык, проеханных на нем за сезон, 40% CRF 250 L использовался мной как хард-эндуро. Беспощадно. Он совсем для этого не предназначен. Грунт, грязь, мел, болото, щебень, поваленные деревья, камни, броды, овраги, горы, леса. Падений на нем было не меньше ста (поостерегся писать 200, хотя, в иные дни ложились мы с ним раз по десять). Через руль летал раз 20. Я в одну сторону, байк в другую. Чаще всего эти полеты происходили при попытке перепрыгнуть дерево "выше нормы".
После 7 месяцев веселых покатушек мотоцикл ПОЛНОСТЬЮ исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Последний раз редактировалось Лохпожизни Чт ноя 05, 2015 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

Re: Honda CRF 250 L

#20 Сообщение Самурай »

Лохпожизни писал(а):Он совсем для этого не предназначен. Грунт, грязь, мел, болото, щебень, поваленные деревья, камни, броды, овраги, горы, леса. Падений на нем было не меньше ста (поостерегся писать 200, хотя, в иные дни ложились мы с ним раз по десять). Через руль летал раз 20. Я в одну сторону, байк в другую. Чаще всего эти полеты происходили при попытке перепрыгнуть дерево "выше нормы".
После 7 месяцев веселых покатушек мотоцикл ПОЛНОСТЬЮ исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Ну ты, брат-мотогон!!!
Респект!
Бодро ты его укатываешь!)
Последний раз редактировалось Самурай Чт ноя 05, 2015 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Свободомыслие и вольнодумство.

Лохпожизни
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:27
Род занятий: Гортоп
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Jawa
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#21 Сообщение Лохпожизни »

Бодро ты его укатываешь!)
Бушует пассионарность. Внук комиссаров в пыльном шлеме.
Очень благодарен япошкам за электронику, которой они нашпиговали байк. Особенно за датчик вертикального положения. При отклонении на 75 градусов, датчик гасит зажигание. Действительно удобно, а иногда и просто необходимо, т.к. в особо острых случаях я рессско забывал "кто я? откуда приехал? и как меня зовут?", поэтому несколько минут был не в состоянии дотянуться до "красной кнопки" и отключить зажигание принудительно. Таким образом, мой CRF "масляно" не голодал, даже когда отдыхал, задрав оба колеса вверх. Его отключала электроника. Всего я насчитал в нем 9 чипов. Небесполезен также чип, который регулирует подачу воздушно-бензиновой смеси в камеру сгорания. "Залить свечи" на нем вряд ли получится.
Не смогу выразиться технически верно, передам ощущения.
Сложилось ощущение, что вне зависимости от того, насколько сильно открыта ручка газа, дроссельная заслонка откроется ровно настолько, сколько смеси в состоянии в данный момент времени сжечь камера сгорания. С коррекцией на температуру двигателя, температуру "за бортом" и работу заднего колеса.
Последний раз редактировалось Лохпожизни Чт ноя 05, 2015 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Honda CRF 250 L

#22 Сообщение сергей ч »

Лохпожизни
Хорошо излагаешь,где научился,случайно не на зоне работаешь? :rofl: Там люди интеллектуальные.
А может реклама?
Андрей Потапенко писал(а):С чего ты взял, что он менее надёжен, чем старый добрый XR ?
Это общая тенденция авто и мото, современная техника менее надёжная,рассчитана на короткий срок службы.Не родная сборка не добавляет ей популярности и надёжности,люди просто вынуждены покупать,реклама делает своё дело.Хотя сейчас уже эндуро- сегмент переходит к китайцам,как и мопеды когда то.А вообще спор порожняковый,конечно новый мот какое то время был лучше,но это из серии купил новый кайен и потом трофи-рейды по тайге на нём. :rofl: Не тебе рассказываю,ты всё знаешь сам,а таким людям как автор темы,если он не подставной рекламщик,а человек пострадавший от рекламы.
Последний раз редактировалось сергей ч Чт ноя 05, 2015 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Лохпожизни
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:27
Род занятий: Гортоп
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Jawa
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#23 Сообщение Лохпожизни »

Хорошо излагаешь,где научился,случайно не на зоне работаешь?
Вашей тонкой проницательности люто завидуют Павел и Тамара Глоба, Джуна Давиташвили ворочается в гробу, а прочие же мошенники, астрологи, графологи, хироманты и конские барышники достают конспекты, чтобы записывать за Вами откровения.
Уже по моему нику понятно, что "хорошо излагать" я мог научиться исключительно на зоне. Мы все видим: любой, кто не то, что "сидел" или "работал", а "мимо зоны проходил и возле запретки грибы собирал", все как один излагают свои мысли на уровне университетского профессора.
Больше Вам скажу: меня на зоне Хозяину в карты проиграли. Вот так я и оказался на Воле.
таким людям как автор темы,если он не подставной рекламщик,
Два предположения о моей личности - и оба ффточку!
"Работал на зоне" и "подставной рекламщик".
Пользуюсь площадкой, чтобы обратиться к своим работодателям из Хонды-Россия:
- Дайте покатать CRF-1000. У меня нет денег на его покупку и вы рискуете остаться без "хорошо изложенного" обзора новой Африки Твин.

В качестве ответной любезности на Ваши откровения замечу, что как только у Тупых Утырков заканчиваются даже не "аргументы" (на создание которых Тупые Утырки не способны в принципе от рождения), а их подобия относительно сабжа, они немедленно переходят на выпады против личности автора сабжа.
Немало удивлен, как Вы, при Ваших достоинствах, умудрились дожить до конца 2015-го года? У нас, в Саранске, последнего Решальщзика-Вопросов-Нараёне отстрелили лет 10 назад. Остальные Решальщики еще в 1998 году перекрасились в депутатов и авторитетных бизнесменов.
Чтобы не пополнить собой список Решальщиков-Под-Гранитными-Плитами мне пришлось срочно учиться "хорошо излагать" и уходить в "рекламщики".
Какие-то мягкие Понятия на Москве....
Живые Решальщики имеются в наличии...
Даже в инет не боятся выползать....
Последний раз редактировалось Лохпожизни Чт ноя 05, 2015 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Honda CRF 250 L

#24 Сообщение сергей ч »

Лохпожизни писал(а):В качестве ответной любезности на Ваши откровения замечу, что как только у Тупых Утырков заканчиваются даже не "аргументы" (на создание которых Тупые Утырки не способны в принципе от рождения), а их подобия относительно сабжа, они немедленно переходят на выпады против личности автора сабжа.
Кстати, Моё"Работал на зоне" и "подставной рекламщик" и твоё"у Тупых Утырков" по моему не адекватные ответы,у тебя уже оскорбление,не находишь?Так что ты первый у кого закончились аргументы. :unknw: У меня аргументы железные,за них народ кошельком голосует,достаточно взглянуть на автору и профильные форумы,что народ покупает.А то что у вас в Саранске всех перебили,так у вас там много лагерей,глупо было бы по другому решать проблемы.Ну значит я с профессией ошибся.Но странно почему ты с таким ником,не соглашаешься что лоханулся с выбором мота.И начинаешь здесь убеждать в обратном. :unknw:
Последний раз редактировалось сергей ч Чт ноя 05, 2015 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Лохпожизни
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:27
Род занятий: Гортоп
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Jawa
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#25 Сообщение Лохпожизни »

у вас там много лагерей
Вот уж мне "лагеря"! :rofl:
Видел я те "лагеря". Мимо за грибами на машине проезжал. Не "лагеря", а "Пионерлагерь Козлик".
На 2/3 из москвичей и курских контингент. Еще на треть - хохлы, чурбаньё и ниггеры. Живого мордвина только в конвое можно отыскать.
странно почему ты с таким ником,не соглашаешься что лоханулся с выбором мота
Наверное, я недостаточно ярко выделил в тексте, что на 400 (четыреста) процентов доволен своей мопедкой?
Перед покупкой CRF 250 L серьезно рассматривал к покупке:
- ДРЗ 400. Были хорошие мотики 2007 года. Был близок к покупке.
- КЛХ 250. Цена подходящая, но смутила моя предвзятость к Кавасаки. В Ростове посидел на КЛХ, понял - не моё. Другой мот.
- КТМ 690 Дюк. Тугое сцепление (на моем - оба рычага выжимаются одним пальчиком)
- Ямаха Тенере 660. 70 кил лишнего веса. Для дальнобоя - вполне себе мот, для лесов и оврагов - не годен.
- Ямаха ВР 250 Р. Не понравилось 30 л.с. Слишком много для меня. Не надо мне столько. Не понравилось ТО на 5 тык против 12 тык на СРФ.
Думал, что неплохо было бы раздушить СРФ до 26 л.с., тем более, что движок от СБР250 как раз и имеет изначально 26 л.с. и был специально задушен разработчиками под нужды эндуро.
По здравом размышлении решил этого не делать.
23 л.с. вполне достаточно.
Надо понимать, ГДЕ я катаюсь.
Это пересечёнка или сильная пересечёнка.
23 л.с. ИМХО как раз столько. сколько необходимо, чтобы тащить мот по сложному рельефу без пробуксовки заднего колеса.
На Тенере 660, на КТМ 990 Адвенчер ехать по такому рельефу мучительно. Требует очень высокой физической подготовки. Слишком они тяжелые и мощные (да, да 48 л.с. совершенно излишни).
На СРФ меня ни разу не терзал вопрос: "сколько у меня мощности на заднем колесе в данный момент времени?". Там ВСЕГДА 23 л.с. На любых оборотах. И там ВСЕГДА 22 Н/м тяги. СРФ меня на этих 22 Н/м и 23 л.с. возил ВСЮДУ. Особенно нравится катать песок.
Уже под конец сезона. в октябре, набрёл на симпатичный обрыв, примерно 2,5/3 метра высотой. Почти вертикальный.
Даже не стал пытаться. СРФ меня бы туда не затащил.
Однако, тот обрыв не идет из головы и я начал подумывать "где бы мне раздобыть немного денег на WR450F?".
По надёжности байка - я уже подробно расписал. Она на высоте.
Когда (и если) увижу на одометре 100 тык, сообщу об этом дополнительно.
Недостатки СРФ мне известны. т.к. я некоторым образом его владелец.
Преимущества байка КОНКРЕТНО ПОД МЕНЯ - неоспоримы. Иметь другой мот в качестве ОСНОВНОГО мота - я бы не хотел. Все остальные будут только в дополнение.
Если Вам, лично Вам нравится XR - я готов радоваться вместе с Вами.
Если кому-то нравится китайский скутер в 50 сс - я немедленно и бескорыстно разделю его восхищение.
Последний раз редактировалось Лохпожизни Чт ноя 05, 2015 21:06, всего редактировалось 1 раз.

BONIVUR
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 08:29
Род занятий: пенс
Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий
Мотоцикл: xvs 400
Пол:

Re: Honda CRF 250 L

#26 Сообщение BONIVUR »

Хороший отзыв.Писатель чудо:).Респект.

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#27 Сообщение Андрей Потапенко »

сергей ч писал(а):Не тебе рассказываю,ты всё знаешь сам,а таким людям как автор темы,если он не подставной рекламщик,а человек пострадавший от рекламы.
Ну да, XR250Baja у меня был. И на CRF250L малость ездить приходилось.
XR более ... дубовый что ли. Ездил на нём и по тайге, и по асфальту, и по грунтовкам Русского острова.
На CRF совсем мало ездил, т.к. мотик был не мой.
Лично у меня от CRF самые положительные впечатления остались :good:
Изображение
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Пт ноя 06, 2015 07:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Honda CRF 250 L

#28 Сообщение сергей ч »

Можно купить и этот,он тоже лучше 250 иксера.Может так поймёте о чём я веду беседы здесь. :rofl:
http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c296bd92c/

Российский эндурист пока не готов платить больше 150тыс рублей за 250ку,вот я о чём.Как правило их берут вторым мотом,сравнивая со своим основным большим мотом,спортом\чоппером.А тут вдруг нашему покупателю любезно предлагают новую эндурку намного дороже,естественно он начинает медленно охуреневать. :rofl:
А так,кто же спорит,ЦРФ конечно хороший.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CRF 250 L

#29 Сообщение Андрей Потапенко »

Во ! Нашёл !
Смотрим - :-)

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Honda CRF 250 L

#30 Сообщение sland »

Можно было написать короче: "доволен мотиком" :) Зачем первосезонник с такой скурпулезностью описывал типы покрытий и на какой скорости какую передачу включал, я не понял 3-и раза, ну да ерунда :). И ещё там где-то по тексту какой-то "ганс" который "на второй бы проехал где на шестой" - это вроде уже от мотоцикла больше зависит, если 23 кобылы то особо не повыпендриваешься между 2-й и 6-й :). ...тоже смотрел в сторону тайваньцев этих, тоже после явы(640-й), но в итоге когда стал сравнивать ттх двигателя прородителя и клона то призадумался а с фигали такая разница... ну и не проголосовал(не купил), а так да, ближайшее что приходит на ум после явы это чекушки тайваньские, мне по крайней мере :) ...ява, в принципе, она тоже сейчас тайваньская(потроха в двигле) и тоже о 23 кобылах.
Последний раз редактировалось sland Вт ноя 10, 2015 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить