BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#16 Сообщение sland »

СГбатн писал(а):Мне кажется у них
- 700-ки вроде китай. ...судя по дефорсированности - все китайцы дефорсированны(с одного объёма снимают меньшую мощность из-за менее стабильного качества). ..но на 100% не уверен, поэтому и интересуюсь, помню что какие-то двигатели свои бмв в Китае собирают, но не знаю точно какие именно. Я лично старомоден, не верю я жёлтожопым :) Хотя... и на больших гусях полно китая, но хоть двигатели "правильные", рассово выдержанные, на них пока ещё :).

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#17 Сообщение POP »

sland писал(а):вроде китай. ...судя по дефорсированности - все китайцы дефорсированны(с одного объёма снимают меньшую мощность из-за менее стабильного качества)
:good:
Следуя такой логике:
Suzuki Hayabusa(Япония) - Suzuki B-King(Китай)
Suzuki GSXR 600(Япония) - GSR 600 (Китай)
У Yamaha... кто продолжит??

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#18 Сообщение sland »

Неее, это не та логика :-). Я имею ввиду когда двигатель делают китайци, тайваньцы, я фиг его знает, филипинцы и кто там вообще занимается подобным, то есть не изначально условно "форсированный" двигатель превратить в "обычный"(чем японцы занимаются со своими же двигателями, попрошу учесть), а "обычный" двигатель еще немножко "упростить" ввиду неспособности вывести его на паспортную мощность(ибо пойдет по п@зде сразу от х@евого металла и "примерных" допусков), то есть, это разное. Обычная практика у китая, взять и сделать копию, но минус % мощности чтоб двиг побегал и не развалился сразу, я их не виню... :rofl:

...полно примеров с японскими бородатыми моделями которые сейчас шлепают в китае и при этом всегда новодел "слабее" своих уже сошедших давно с конвеера прородителей.

Gusmajor
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
Откуда: Мордор
Имя: ГЕОРГИЙ
Мотоцикл: Гусенок
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#19 Сообщение Gusmajor »

sland писал(а):имею ввиду когда двигатель делают китайци, тайваньцы, я фиг его знает, филипинцы и кто там вообще занимается подобным, то есть не изначально условно "форсированный" двигатель превратить в "обычный"(чем японцы занимаются со своими же двигателями, попрошу учесть), а "обычный" двигатель еще немножко "упростить" ввиду неспособности вывести его на паспортную мощность(ибо пойдет по п@зде сразу от х@евого металла и "примерных" допусков), то есть, это разное. Обычная практика у китая, взять и сделать копию, но минус % мощности чтоб двиг побегал и не развалился сразу, я их не виню...
И причем тут семисотка? "Музыкой навеяло?"(с).Если нет, ссылку плиз.

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#20 Сообщение sland »

Gusmajor писал(а):И причем тут семисотка? "Музыкой навеяло?"(с).Если нет, ссылку плиз.
- а я откуда знаю? :-) Я сам интересуюсь причем она "тут" или непричем(владелец по идее знает больше о своем моте), мне то параллельно, просто знаю что некоторые двигатели делали(ют) братья наши меньшие(артель папа сан) :-) Я бы на месте бмв-ков им бы не поручал столь ответственные мероприятия, видимо за длинным рублем в погоне забыли фрицы о приоритетах своих :rofl:

...а вообще то "причем", глянул характеристики, у 700-к 798сс - 75 кобыл, у 800-к с тех же 798 кубиков снимают 87-90, вот вам и повод усомнится в том что качество двигла не позволяет снять паспортную мощу, о чем я и толковал... но я такт не настаиваю, просто предположение.

mario777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#21 Сообщение mario777 »

Пусть отпишутся владельцы BMW F700GS. Есть ли на двигателе метки, информация...модель двигателя и где произведён?! Тогда и будет ясно, Китайский бэмвэ или нет :-)
Приведу пример F650CS: Rotax 651 ЕА, на картере "Made in Austria".
Мир полон приключений

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#22 Сообщение POP »

sland
"глянул характеристики" - громко сказано, надо было сверить диаметры и ходы поршня...
ОК, чтобы не возвращаться к твоей логике, скажу, что 700GS и 800GS отличает конструкция ГРМ(ну и настройки т.е. топливные карты), а двигло одинаковое.

Gusmajor
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
Откуда: Мордор
Имя: ГЕОРГИЙ
Мотоцикл: Гусенок
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#23 Сообщение Gusmajor »

sland писал(а):вообще то "причем", глянул характеристики, у 700-к 798сс - 75 кобыл, у 800-к с тех же 798 кубиков снимают 87-90, вот вам и повод усомнится в том что качество двигла не позволяет снять паспортную мощу, о чем я и толковал... но я такт не настаиваю, просто предположение.
Просто задачи не было снять мощу, он предназначен для другого.800 адв-вполне осознанный внедорожный мот, четко заточенный под эту цель. В городе на нем ездить можно, но его стихия- путешествия.А 700 для всего сразу, поэтому и движок сделали менее резким,более конструктивно простым, по поводу надежности-жизнь покажет, пока у нескольких владельцев, с которыми общаюсь, он прошел до 25000 без проблем, но это не пробег, мы же понимаем))).С помощью разнообразных тюнинговых улучшайзингов его можно сделать более выразительным, но сначала можно понять, что именно тебе нужно. На нем можно поставить кофровую систему, заменить пружины, сделав его более внедорожным или наоборот, заниженным и со съемной сумкой на багажник. Можно отрегулировать динамику звездой и пауэркомандером. Можно поставить доп дуги и свет для ночного леса или для междурядья.Для новичка это роскошная возможность не сделать первый мот ошибкой,а в худшем случае, с минимальными вложениями, пределать его под свои цели. :blush2:

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#24 Сообщение sland »

У меня 800-ка(87лс) и "для новичка" она "перепрошивается" на 35лс, а зачем Ваши 800-ки называют 700-ми при объёме 798 см3 и куда "пролюбились" 12 кобыл?? А по поводу назначения, 800-ки делают и в 3-х версиях(туринг/город/эндуро) - и все с одинаковым двигателем, отсюда делаю вывод что назначение/предназначение непричем.

По поводу сравнивания характеристик... Конструкция ГРМ и настройка топливной карты - вот это как раз "громкие слова", за которыми стоят косметические изменения, а, простите, одинаковые объёмы это уже столпы, краеугольные фундаментальные фиговины :-) Я все же склоняюсь в своих предположениях(пока нет инфы) что двигло делали в Китае, чур меня :-)

...есть вообще люди "в теме" которые могут четко сказать что бмв на данный момент делает в китае? Это тайна? :-) А то окажется еще(если моя теория непричем действительно) что и у меня китай, тьфу-тьфу-тьфу, страшно ведь :-) Насколько мне известно, бмв 100% делает детали мото в Китае, причем, и на "старшие" модели, а на "младшие" даже целиком узлы. По 700-ке в принципе интересно откуда пошло название, согласитесь странно что при 798 кубах модель называется 700-й, при том что при абсолютно тех же 798 кубах есть 800-е модели у того же производителя.

Gusmajor
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
Откуда: Мордор
Имя: ГЕОРГИЙ
Мотоцикл: Гусенок
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#25 Сообщение Gusmajor »

sland писал(а):одинаковые объёмы это уже столпы, краеугольные фундаментальные фиговины Я все же склоняюсь в своих предположениях(пока нет инфы) что двигло делали в Китае, чур меня
Ну тогда и ХД делаются в Китае, и все моты, у которых на двигле при сопоставимом объеме меньше мощи.Логику понял, по ней ваша 800ка стопудово китай, тк есть тайгер триумф 800 с ЕМНИП 95 лс, а у хонды на 600 вообще 100+ :dash2: В гараж ближайшее время не побегу, а так по результатам здесь отпишусь. :acute:
Кстати, а что за 800ка ГС для города? Ее конечно можно занизить на пружинах тоже,но по отзывам, в междурядье ее высокий цт не айс.Если умеешь то пофиг, а вот если нет....

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#26 Сообщение POP »

sland писал(а):Конструкция ГРМ и настройка топливной карты - вот это как раз "громкие слова", за которыми стоят косметические изменения
:good:
Ну зачем тебе эти технические дебри? Залил бензин - катайся получай удовольствие...
Интересно узнать какой движок BMW в Китае СОБИРАЮТ? - есть статьи(в частности МОТО и МОТОРевю), есть интеренет...
"По 700-ке в принципе интересно откуда пошло название", по тому же принципу, что и F650GS Twin(объём 798 см3)

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#27 Сообщение sland »

А я сейчас не в интернете? :rofl: Ну я понял, в суе не надо о таких вещах, только журналисты могут по согласованию с партией.... :rofl: Ладно, проехали... Сам найду в "интернете". ...по поводу что у других производителей при том же объёме другая мощность - очень толсто :rofl: даже толще про дефорсированных японцев выше.... :rofl:

POP писал(а):по тому же принципу, что и F650GS Twin(объём 798 см3)
- ..может они как раз обе китайские, не?

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Род занятий: Гармонизация пространства
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#28 Сообщение PowerUser »

sland, стыдно в 38 лет быть таким придурком.

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#29 Сообщение sland »

PowerUser писал(а):sland, стыдно в 38 лет быть таким придурком.
- а в 37? :rofl: Не хами старшим.. Стыдно, а что поделать :-)


Но знать умом не вышел,
Я от кого-то слышал,
Что умные все злые
И в рай не полетят.
:rofl:

Вообщем, на скорую руку интернет говорит что 650-ки - Китай, 450-ки - Тайвань, про 700-ки пока не нашел не опровержений, не подтверждений, это я к тому что подобные вопросы по ним возникают не только у меня но ответы искать сложно :-)
для затравки, список моделей которые комплектуются rotax/не азиатскими двигателями(700 там нет, впрочем, как и моего F800R):
BMW F 650
BMW F 650 Twin
BMW F 800 GS
BMW F 800 S
BMW F 800 ST
BMW C1
нашел тут http://www.motor-talk.de/forum/bmw-moto ... 71469.html
СГбатн писал(а):У бэмвэ китайский двигл?
- даааааа... :rofl:
однозначно....
Изображение - вроде на немцев эти трое не очень похожи

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка

#30 Сообщение POP »

sland
sland писал(а):- даааааа...
однозначно....
Какой двигатель изображен на твоей картинке?

Ответить