- 700-ки вроде китай. ...судя по дефорсированности - все китайцы дефорсированны(с одного объёма снимают меньшую мощность из-за менее стабильного качества). ..но на 100% не уверен, поэтому и интересуюсь, помню что какие-то двигатели свои бмв в Китае собирают, но не знаю точно какие именно. Я лично старомоден, не верю я жёлтожопым :) Хотя... и на больших гусях полно китая, но хоть двигатели "правильные", рассово выдержанные, на них пока ещё :).СГбатн писал(а):Мне кажется у них
BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
- POP
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
sland писал(а):вроде китай. ...судя по дефорсированности - все китайцы дефорсированны(с одного объёма снимают меньшую мощность из-за менее стабильного качества)

Следуя такой логике:
Suzuki Hayabusa(Япония) - Suzuki B-King(Китай)
Suzuki GSXR 600(Япония) - GSR 600 (Китай)
У Yamaha... кто продолжит??
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
Неее, это не та логика
. Я имею ввиду когда двигатель делают китайци, тайваньцы, я фиг его знает, филипинцы и кто там вообще занимается подобным, то есть не изначально условно "форсированный" двигатель превратить в "обычный"(чем японцы занимаются со своими же двигателями, попрошу учесть), а "обычный" двигатель еще немножко "упростить" ввиду неспособности вывести его на паспортную мощность(ибо пойдет по п@зде сразу от х@евого металла и "примерных" допусков), то есть, это разное. Обычная практика у китая, взять и сделать копию, но минус % мощности чтоб двиг побегал и не развалился сразу, я их не виню...
...полно примеров с японскими бородатыми моделями которые сейчас шлепают в китае и при этом всегда новодел "слабее" своих уже сошедших давно с конвеера прородителей.


...полно примеров с японскими бородатыми моделями которые сейчас шлепают в китае и при этом всегда новодел "слабее" своих уже сошедших давно с конвеера прородителей.
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
- Откуда: Мордор
- Имя: ГЕОРГИЙ
- Мотоцикл: Гусенок
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
И причем тут семисотка? "Музыкой навеяло?"(с).Если нет, ссылку плиз.sland писал(а):имею ввиду когда двигатель делают китайци, тайваньцы, я фиг его знает, филипинцы и кто там вообще занимается подобным, то есть не изначально условно "форсированный" двигатель превратить в "обычный"(чем японцы занимаются со своими же двигателями, попрошу учесть), а "обычный" двигатель еще немножко "упростить" ввиду неспособности вывести его на паспортную мощность(ибо пойдет по п@зде сразу от х@евого металла и "примерных" допусков), то есть, это разное. Обычная практика у китая, взять и сделать копию, но минус % мощности чтоб двиг побегал и не развалился сразу, я их не виню...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
- а я откуда знаю?Gusmajor писал(а):И причем тут семисотка? "Музыкой навеяло?"(с).Если нет, ссылку плиз.



...а вообще то "причем", глянул характеристики, у 700-к 798сс - 75 кобыл, у 800-к с тех же 798 кубиков снимают 87-90, вот вам и повод усомнится в том что качество двигла не позволяет снять паспортную мощу, о чем я и толковал... но я такт не настаиваю, просто предположение.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
Пусть отпишутся владельцы BMW F700GS. Есть ли на двигателе метки, информация...модель двигателя и где произведён?! Тогда и будет ясно, Китайский бэмвэ или нет
Приведу пример F650CS: Rotax 651 ЕА, на картере "Made in Austria".

Приведу пример F650CS: Rotax 651 ЕА, на картере "Made in Austria".
Мир полон приключений
- POP
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
sland
"глянул характеристики" - громко сказано, надо было сверить диаметры и ходы поршня...
ОК, чтобы не возвращаться к твоей логике, скажу, что 700GS и 800GS отличает конструкция ГРМ(ну и настройки т.е. топливные карты), а двигло одинаковое.
"глянул характеристики" - громко сказано, надо было сверить диаметры и ходы поршня...
ОК, чтобы не возвращаться к твоей логике, скажу, что 700GS и 800GS отличает конструкция ГРМ(ну и настройки т.е. топливные карты), а двигло одинаковое.
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
- Откуда: Мордор
- Имя: ГЕОРГИЙ
- Мотоцикл: Гусенок
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
Просто задачи не было снять мощу, он предназначен для другого.800 адв-вполне осознанный внедорожный мот, четко заточенный под эту цель. В городе на нем ездить можно, но его стихия- путешествия.А 700 для всего сразу, поэтому и движок сделали менее резким,более конструктивно простым, по поводу надежности-жизнь покажет, пока у нескольких владельцев, с которыми общаюсь, он прошел до 25000 без проблем, но это не пробег, мы же понимаем))).С помощью разнообразных тюнинговых улучшайзингов его можно сделать более выразительным, но сначала можно понять, что именно тебе нужно. На нем можно поставить кофровую систему, заменить пружины, сделав его более внедорожным или наоборот, заниженным и со съемной сумкой на багажник. Можно отрегулировать динамику звездой и пауэркомандером. Можно поставить доп дуги и свет для ночного леса или для междурядья.Для новичка это роскошная возможность не сделать первый мот ошибкой,а в худшем случае, с минимальными вложениями, пределать его под свои цели.sland писал(а):вообще то "причем", глянул характеристики, у 700-к 798сс - 75 кобыл, у 800-к с тех же 798 кубиков снимают 87-90, вот вам и повод усомнится в том что качество двигла не позволяет снять паспортную мощу, о чем я и толковал... но я такт не настаиваю, просто предположение.

-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
У меня 800-ка(87лс) и "для новичка" она "перепрошивается" на 35лс, а зачем Ваши 800-ки называют 700-ми при объёме 798 см3 и куда "пролюбились" 12 кобыл?? А по поводу назначения, 800-ки делают и в 3-х версиях(туринг/город/эндуро) - и все с одинаковым двигателем, отсюда делаю вывод что назначение/предназначение непричем.
По поводу сравнивания характеристик... Конструкция ГРМ и настройка топливной карты - вот это как раз "громкие слова", за которыми стоят косметические изменения, а, простите, одинаковые объёмы это уже столпы, краеугольные фундаментальные фиговины
Я все же склоняюсь в своих предположениях(пока нет инфы) что двигло делали в Китае, чур меня
...есть вообще люди "в теме" которые могут четко сказать что бмв на данный момент делает в китае? Это тайна?
А то окажется еще(если моя теория непричем действительно) что и у меня китай, тьфу-тьфу-тьфу, страшно ведь
Насколько мне известно, бмв 100% делает детали мото в Китае, причем, и на "старшие" модели, а на "младшие" даже целиком узлы. По 700-ке в принципе интересно откуда пошло название, согласитесь странно что при 798 кубах модель называется 700-й, при том что при абсолютно тех же 798 кубах есть 800-е модели у того же производителя.
По поводу сравнивания характеристик... Конструкция ГРМ и настройка топливной карты - вот это как раз "громкие слова", за которыми стоят косметические изменения, а, простите, одинаковые объёмы это уже столпы, краеугольные фундаментальные фиговины


...есть вообще люди "в теме" которые могут четко сказать что бмв на данный момент делает в китае? Это тайна?


-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
- Откуда: Мордор
- Имя: ГЕОРГИЙ
- Мотоцикл: Гусенок
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
Ну тогда и ХД делаются в Китае, и все моты, у которых на двигле при сопоставимом объеме меньше мощи.Логику понял, по ней ваша 800ка стопудово китай, тк есть тайгер триумф 800 с ЕМНИП 95 лс, а у хонды на 600 вообще 100+sland писал(а):одинаковые объёмы это уже столпы, краеугольные фундаментальные фиговины Я все же склоняюсь в своих предположениях(пока нет инфы) что двигло делали в Китае, чур меня


Кстати, а что за 800ка ГС для города? Ее конечно можно занизить на пружинах тоже,но по отзывам, в междурядье ее высокий цт не айс.Если умеешь то пофиг, а вот если нет....
- POP
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
sland писал(а):Конструкция ГРМ и настройка топливной карты - вот это как раз "громкие слова", за которыми стоят косметические изменения

Ну зачем тебе эти технические дебри? Залил бензин - катайся получай удовольствие...
Интересно узнать какой движок BMW в Китае СОБИРАЮТ? - есть статьи(в частности МОТО и МОТОРевю), есть интеренет...
"По 700-ке в принципе интересно откуда пошло название", по тому же принципу, что и F650GS Twin(объём 798 см3)
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
А я сейчас не в интернете?
Ну я понял, в суе не надо о таких вещах, только журналисты могут по согласованию с партией....
Ладно, проехали... Сам найду в "интернете". ...по поводу что у других производителей при том же объёме другая мощность - очень толсто
даже толще про дефорсированных японцев выше.... 




- ..может они как раз обе китайские, не?POP писал(а):по тому же принципу, что и F650GS Twin(объём 798 см3)
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
- а в 37?PowerUser писал(а):sland, стыдно в 38 лет быть таким придурком.


Но знать умом не вышел,
Я от кого-то слышал,
Что умные все злые
И в рай не полетят.

Вообщем, на скорую руку интернет говорит что 650-ки - Китай, 450-ки - Тайвань, про 700-ки пока не нашел не опровержений, не подтверждений, это я к тому что подобные вопросы по ним возникают не только у меня но ответы искать сложно

для затравки, список моделей которые комплектуются rotax/не азиатскими двигателями(700 там нет, впрочем, как и моего F800R):
BMW F 650
BMW F 650 Twin
BMW F 800 GS
BMW F 800 S
BMW F 800 ST
BMW C1
нашел тут http://www.motor-talk.de/forum/bmw-moto ... 71469.html
- даааааа...СГбатн писал(а):У бэмвэ китайский двигл?

однозначно....

- POP
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: BMW F 700GS-практически идеальный мот новичка
sland
Какой двигатель изображен на твоей картинке?sland писал(а):- даааааа...
однозначно....