Не едет больше 140

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.

Причины затупов и дерготни при открывании газа

1. Снабжение бензином. Вакуумный бензокран открывается плохо, вакуумом плохо удерживается - засорился, дырявая мембрана
0
Голосов нет
2. Снабжение бензином. Засорилась приемная сеточка бензокрана в баке
1
10%
3. Снабжение бензином. Полумертвый бензонасос, на высоких расходах бензина не справляется с объемом - засорились клапаны, дырявая мембрана
3
30%
4. Карбюратор. Засорился главный жиклер, колодец иглы, каналы главной системы
0
Голосов нет
5. Карбюратор. Прохудилась вакуумная мембрана
2
20%
6. Карбюратор. Под иглой поплавка соринка, ограничивающая поступление бензина в карбюратор. Засор перед иглой поплавка.
0
Голосов нет
7. Зажигание. Сбаивает какая-то катушка зажигания, периодически отключается цилиндр на высоких оборотах
1
10%
8. Низкая компрессия. Не хватает вакуума для открытия бензокрана
0
Голосов нет
9. Низкая компрессия. Не хватает силы пульсаций вакуума для нормальной работы бензонасоса
0
Голосов нет
10. Прочее. Нет правильных вариантов. Опишите свой вариант
3
30%
 
Всего голосов: 10

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Не едет больше 140

#16 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 18:57 шланг к бензонасосу
а что за насос? :smile9:

И да, если карбы 2 года лежали, там могло всё присохнуть, рассохнуться, растрескаться...
Но это, опять же, не к максималке, имхо...
Последний раз редактировалось SheWolf Чт июл 29, 2021 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#17 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 18:43 А никакого доп.фильтра на топливной магистрали нема?
Нет, только цилиндрическая сеточка на кранике в баке. Еще в самом карбюраторе перед иголкой стоит сетчатый колпачок. Никаких других фильтров нет.
SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 18:43 А сцепление не буксует ли?
Немного есть.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#18 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 18:59
XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 18:57 шланг к бензонасосу
а что за насос? :smile9:
Насос вакуумный, диафрагменный, привод от вакуума из задроссельного патрубка одного из карбюраторов. Работает от колебаний вакуума. Штатный. Ни разу не разбирался
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Не едет больше 140

#19 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:01Немного есть.
с этим не связываешь?
XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 13:39 3. Если открыть газульку на полную и держать, то идут периодические затупы как будто топливный фильтр засорился или бензин кончился, а потом как бы оживает на несколько сек, пуляет, но потом снова затуп и так с периодической нерегулярностью, дергатня а не разгон
Ну, вот тут топливный фильтр не может же то засраться, то разосраться... снова вопрос к насосу, что там за насос... и к вентиляции бака вопросик...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Не едет больше 140

#20 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:03 Насос вакуумный, диафрагменный, привод от вакуума из задроссельного патрубка одного из карбюраторов. Работает от колебаний вакуума. Штатный. Ни разу не разбирался
интересно, а он там зачем... вроде, цилиндры сами нормально бенз должны сосаити... :~/
Ещё и только одного карба... хммм... а нельзя без него как-то прям к карбам трубку от бака приделать?)
Или это аналог вакуумного клапана, как на хонде в бензокране? Трубка от цилиндра до краника, там мембрана... кстати, а что там с мембраной в насосе том?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#21 Сообщение XPOH »

evil_laugh писал(а): Чт июл 29, 2021 18:57 Я помню, ещё хер когда здесь на форуме говорилось о том, что сузука эта то ли богатила, то ли беднила, я уж не упомню (но вроде богатила, свечи чёрные были), и в карбы эти несчастные "было влезено руками".

Я почему и задаю вопрос, когда это всё началось. Не после этих ли манипуляций с карбами? А то может там в карбах этими руками нахимичено чего-то такого, что придётся долго и нудно восстанавливать в заводские регулировки, чтобы всё поехало как раньше. Иной раз в сервисы такое приезжает, что диву даёшься, как люди вообще таких регулировок добились, а потом ой, что это оно не едет.

Мембраны с дырками влияют на резкое открытие газа. Максималка при этом страдает редко, да и то если там не дырка, а уже тупо разрыв. Да и потом, если карбы делались, то дырки что, вчера образовались, или их просто не заметили ранее?
Память тебя не обманывает. Эта суза всю жизнь переливала и причем жестко, на голове и поршне был 1-2 мм нагар, клапана все тоже с нагаром. И да, я карбы перенастраивал. Делалось это уменьшением главных жиклеров и подкладыванием под пружины вакуумных слайдеров небольших металлических проставок (толстых шайб). Тем самым немного изменились характеристики пружин, слайдеры теперь чуть ленивее поднимаются, что равносильно небольшой дырке в мембране, ничего больше не трогалось. Собственно, штатная перепускная дырка тарированного сечения там все равно есть, в самом слайдере, можно было ее рассверлить, но это необратимо, а шайбы можно и убрать если надо. Было это сделано перед капиталкой но не прямо перед ней. После описанной перенастройки карбов я откатал сезон и все было в идеале, подхват чумовой, затупов нет, холостой в идеале, разгон адовый. Расход после такой перенастройки упал с 9л/100 до 6л/100. Докатал сезон не нарадовался, а зимой разобрал мопед для капиталки по причине того, что мотор ссался маслом. Но капиталка несколько затянулась (на 2 года). Вот история данного мопеда.

Да, кстати, сразу после капиталки этих затупов было меньше, они были реже и не такие сильные, почти незаметные провальчики иногда. Сразу после капиталки разгонялось до 150-160 (выше не гонял, обкатка типа). Сейчас это прогрессирует, тупняк уже на 120-130 начинается серьезный, а в пределе только до 140 разгоняется сейчас. При этом холостой ход по прежнему ровный, жрет мало, заводится идеально, с холостых подхват бодрый, но короткий, потом начинается этот затуп, как будто один цилиндр вырубается или бензин кончатеся.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#22 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 19:07
XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:01Немного есть.
с этим не связываешь?
Нет, по ощущениям это не провал сцепы, это как будто один цилиндр перестает работать или бензин кончается - наступает резко и также резко проходит. Причем, совсем ехать не перестает, тяга резко падает, но не в ноль, как будто один из цилиндров выключается. Больше похоже на отключение одной катушки или на прекращение подачи бенза в одном из карбов.
SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 19:07
XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 13:39 3. Если открыть газульку на полную и держать, то идут периодические затупы как будто топливный фильтр засорился или бензин кончился, а потом как бы оживает на несколько сек, пуляет, но потом снова затуп и так с периодической нерегулярностью, дергатня а не разгон
Ну, вот тут топливный фильтр не может же то засраться, то разосраться... снова вопрос к насосу, что там за насос... и к вентиляции бака вопросик...
Не, когда подача бенза лимитирована чем-то - именно так карбовый мотор себя и ведет - бенза не хватает - наступает затуп, расход бенза в затупе падает, его начинает снова хватать и наступает подхват и по новой... как отсечка...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#23 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 19:09
XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:03 Насос вакуумный, диафрагменный, привод от вакуума из задроссельного патрубка одного из карбюраторов. Работает от колебаний вакуума. Штатный. Ни разу не разбирался
интересно, а он там зачем... вроде, цилиндры сами нормально бенз должны сосаити... :~/
Ещё и только одного карба... хммм... а нельзя без него как-то прям к карбам трубку от бака приделать?)
Нельзя. Дело в том, что бак почти полностью разделен на две половины, в центре у него тоннель почти до верху, до горловины, а в этом тоннеле и стоят карбюраторы. Бак для карбюраторов как шляпа. И краник в баке в самой нижней части одной из половин и получается так, что краник ниже чем карбюраторы. Когда бак полный, то бензин самотеком может в карбы натечь, но когда в баке бензина мало, то его уровень в баке оказывается ниже чем уровень в поплавковых камерах и сам он уже в карбы не потечет. По этому и установлен подкачивающий бензонасос с вакуумным приводом. Вот как вариант - залить полный бак и подключить от крана напрямую в карбы (для проверки).
SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 19:09 Или это аналог вакуумного клапана, как на хонде в бензокране? Трубка от цилиндра до краника, там мембрана... кстати, а что там с мембраной в насосе том?
Именно! У меня и кран вакуумный тоже. Вакуум в задросселе всегда колебается, причем в 4-хтаткных моторах существенно. Это активно используется многими производителями чтобы не городить механические или электрические насосы низкого давления (подкачивающие).
Насос еще не разбирал, что с мембраной неизвестно, это как раз один из пунктов в опросе.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Не едет больше 140

#24 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:26 Да, кстати, сразу после капиталки этих затупов было меньше, они были реже и не такие сильные, почти незаметные провальчики иногда. Сразу после капиталки разгонялось до 150-160 (выше не гонял, обкатка типа). Сейчас это прогрессирует, тупняк уже на 120-130 начинается серьезный, а в пределе только до 140 разгоняется сейчас. При этом холостой ход по прежнему ровный, жрет мало, заводится идеально, с холостых подхват бодрый, но короткий, потом начинается этот затуп, как будто один цилиндр вырубается или бензин кончатеся.
Судя по прогрессированию проблемы... всё же проедься без воздуханчика. ;-)

Тряпочки во впускных патрубках никто не забыл, после капиталки? А то видал я один раз, ой, что это FZX750 как-то работает херово, обороты плохо набирает... ой, а что это тряпками жжёными завоняло...
Последний раз редактировалось evil_laugh Пт июл 30, 2021 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Не едет больше 140

#25 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:39 Вот как вариант - залить полный бак и подключить от крана напрямую в карбы (для проверки).
Вариант 2 - сделать поилку, поднять её повыше (как вариант дать в руки пассажиру бутылку с бензином) и подключить к карбам.

Я так "починил" на трассе какой-то кавасаки, по-моему зизер, со сдохшим бензонасосом. Пассажир получил в руки полторашку бенза, был найден какой-то шланг и всё это безобразие уехало домой.

Так мы точно исключим бензоподачу.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Не едет больше 140

#26 Сообщение SheWolf »

evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 09:11 Вариант 2 - сделать поилку, поднять её повыше (как вариант дать в руки пассажиру бутылку с бензином) и подключить к карбам.
Идея! :good: И отверстие в бутылке выше уровня бенза, чтоб вакуум не образовывался. :-)
Таким образом будут исключены проблемы с топливоподачей до карбов.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#27 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 09:41
evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 09:11 Вариант 2 - сделать поилку, поднять её повыше (как вариант дать в руки пассажиру бутылку с бензином) и подключить к карбам.
Идея! :good: И отверстие в бутылке выше уровня бенза, чтоб вакуум не образовывался. :-)
Таким образом будут исключены проблемы с топливоподачей до карбов.
Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы. Я работу бензокрана проверил, вакуум держит, и в открытом состоянии течет из него нормально, забыл об этом написать, сейчас откорректирую первый пост.

Пока склоняюсь больше к варианту налить в бак под горловину и подключить подачу в карбы напрямую, минуя бензонасос, при этом приоткрыть пробку бензобака. Ну и фильтр вытащить. Если ничего не поменяется, снимать и разбирать карбы, если заработает как надо, то проблема также локализована. Метод поиска дихотомией :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Не едет больше 140

#28 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 09:52 Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы. Я работу бензокрана
Этот вариант исключит вентиляцию бака, топливный фильтр, бензокран, бензонасос. Не?)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Не едет больше 140

#29 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 09:52 Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы.
Как это - только бензокран? Ты из бутылки льёшь напрямую в карбы, следовательно, мы исключаем и бензокран, и бензонасос, и потенциально пережатую топливную магистраль, и топливные фильтры, и вообще всю херню мира.
SheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 10:18
XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 09:52 Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы. Я работу бензокрана
Этот вариант исключит вентиляцию бака, топливный фильтр, бензокран, бензонасос. Не?)
Бак можно вообще снять при таком варианте и без него проехаться, удобнее будет в карбам подоткнуться, прямой шланг - и всё. Главное чтоб пассажир эту поилку удержал на 140+
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Не едет больше 140

#30 Сообщение Markh »

Может срог годности мопеда кончился? :smile9:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ответить