а что за насос?

И да, если карбы 2 года лежали, там могло всё присохнуть, рассохнуться, растрескаться...
Но это, опять же, не к максималке, имхо...
а что за насос?
Нет, только цилиндрическая сеточка на кранике в баке. Еще в самом карбюраторе перед иголкой стоит сетчатый колпачок. Никаких других фильтров нет.
Немного есть.
Насос вакуумный, диафрагменный, привод от вакуума из задроссельного патрубка одного из карбюраторов. Работает от колебаний вакуума. Штатный. Ни разу не разбирался
с этим не связываешь?
Ну, вот тут топливный фильтр не может же то засраться, то разосраться... снова вопрос к насосу, что там за насос... и к вентиляции бака вопросик...XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 13:39 3. Если открыть газульку на полную и держать, то идут периодические затупы как будто топливный фильтр засорился или бензин кончился, а потом как бы оживает на несколько сек, пуляет, но потом снова затуп и так с периодической нерегулярностью, дергатня а не разгон
интересно, а он там зачем... вроде, цилиндры сами нормально бенз должны сосаити...XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:03 Насос вакуумный, диафрагменный, привод от вакуума из задроссельного патрубка одного из карбюраторов. Работает от колебаний вакуума. Штатный. Ни разу не разбирался
Память тебя не обманывает. Эта суза всю жизнь переливала и причем жестко, на голове и поршне был 1-2 мм нагар, клапана все тоже с нагаром. И да, я карбы перенастраивал. Делалось это уменьшением главных жиклеров и подкладыванием под пружины вакуумных слайдеров небольших металлических проставок (толстых шайб). Тем самым немного изменились характеристики пружин, слайдеры теперь чуть ленивее поднимаются, что равносильно небольшой дырке в мембране, ничего больше не трогалось. Собственно, штатная перепускная дырка тарированного сечения там все равно есть, в самом слайдере, можно было ее рассверлить, но это необратимо, а шайбы можно и убрать если надо. Было это сделано перед капиталкой но не прямо перед ней. После описанной перенастройки карбов я откатал сезон и все было в идеале, подхват чумовой, затупов нет, холостой в идеале, разгон адовый. Расход после такой перенастройки упал с 9л/100 до 6л/100. Докатал сезон не нарадовался, а зимой разобрал мопед для капиталки по причине того, что мотор ссался маслом. Но капиталка несколько затянулась (на 2 года). Вот история данного мопеда.evil_laugh писал(а): Чт июл 29, 2021 18:57 Я помню, ещё хер когда здесь на форуме говорилось о том, что сузука эта то ли богатила, то ли беднила, я уж не упомню (но вроде богатила, свечи чёрные были), и в карбы эти несчастные "было влезено руками".
Я почему и задаю вопрос, когда это всё началось. Не после этих ли манипуляций с карбами? А то может там в карбах этими руками нахимичено чего-то такого, что придётся долго и нудно восстанавливать в заводские регулировки, чтобы всё поехало как раньше. Иной раз в сервисы такое приезжает, что диву даёшься, как люди вообще таких регулировок добились, а потом ой, что это оно не едет.
Мембраны с дырками влияют на резкое открытие газа. Максималка при этом страдает редко, да и то если там не дырка, а уже тупо разрыв. Да и потом, если карбы делались, то дырки что, вчера образовались, или их просто не заметили ранее?
Нет, по ощущениям это не провал сцепы, это как будто один цилиндр перестает работать или бензин кончается - наступает резко и также резко проходит. Причем, совсем ехать не перестает, тяга резко падает, но не в ноль, как будто один из цилиндров выключается. Больше похоже на отключение одной катушки или на прекращение подачи бенза в одном из карбов.
Не, когда подача бенза лимитирована чем-то - именно так карбовый мотор себя и ведет - бенза не хватает - наступает затуп, расход бенза в затупе падает, его начинает снова хватать и наступает подхват и по новой... как отсечка...SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 19:07Ну, вот тут топливный фильтр не может же то засраться, то разосраться... снова вопрос к насосу, что там за насос... и к вентиляции бака вопросик...XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 13:39 3. Если открыть газульку на полную и держать, то идут периодические затупы как будто топливный фильтр засорился или бензин кончился, а потом как бы оживает на несколько сек, пуляет, но потом снова затуп и так с периодической нерегулярностью, дергатня а не разгон
Нельзя. Дело в том, что бак почти полностью разделен на две половины, в центре у него тоннель почти до верху, до горловины, а в этом тоннеле и стоят карбюраторы. Бак для карбюраторов как шляпа. И краник в баке в самой нижней части одной из половин и получается так, что краник ниже чем карбюраторы. Когда бак полный, то бензин самотеком может в карбы натечь, но когда в баке бензина мало, то его уровень в баке оказывается ниже чем уровень в поплавковых камерах и сам он уже в карбы не потечет. По этому и установлен подкачивающий бензонасос с вакуумным приводом. Вот как вариант - залить полный бак и подключить от крана напрямую в карбы (для проверки).SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 19:09интересно, а он там зачем... вроде, цилиндры сами нормально бенз должны сосаити...XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:03 Насос вакуумный, диафрагменный, привод от вакуума из задроссельного патрубка одного из карбюраторов. Работает от колебаний вакуума. Штатный. Ни разу не разбирался![]()
Ещё и только одного карба... хммм... а нельзя без него как-то прям к карбам трубку от бака приделать?)
Именно! У меня и кран вакуумный тоже. Вакуум в задросселе всегда колебается, причем в 4-хтаткных моторах существенно. Это активно используется многими производителями чтобы не городить механические или электрические насосы низкого давления (подкачивающие).SheWolf писал(а): Чт июл 29, 2021 19:09 Или это аналог вакуумного клапана, как на хонде в бензокране? Трубка от цилиндра до краника, там мембрана... кстати, а что там с мембраной в насосе том?
Судя по прогрессированию проблемы... всё же проедься без воздуханчика.XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:26 Да, кстати, сразу после капиталки этих затупов было меньше, они были реже и не такие сильные, почти незаметные провальчики иногда. Сразу после капиталки разгонялось до 150-160 (выше не гонял, обкатка типа). Сейчас это прогрессирует, тупняк уже на 120-130 начинается серьезный, а в пределе только до 140 разгоняется сейчас. При этом холостой ход по прежнему ровный, жрет мало, заводится идеально, с холостых подхват бодрый, но короткий, потом начинается этот затуп, как будто один цилиндр вырубается или бензин кончатеся.
Вариант 2 - сделать поилку, поднять её повыше (как вариант дать в руки пассажиру бутылку с бензином) и подключить к карбам.XPOH писал(а): Чт июл 29, 2021 19:39 Вот как вариант - залить полный бак и подключить от крана напрямую в карбы (для проверки).
Идея!evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 09:11 Вариант 2 - сделать поилку, поднять её повыше (как вариант дать в руки пассажиру бутылку с бензином) и подключить к карбам.
Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы. Я работу бензокрана проверил, вакуум держит, и в открытом состоянии течет из него нормально, забыл об этом написать, сейчас откорректирую первый пост.SheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 09:41Идея!evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 09:11 Вариант 2 - сделать поилку, поднять её повыше (как вариант дать в руки пассажиру бутылку с бензином) и подключить к карбам.И отверстие в бутылке выше уровня бенза, чтоб вакуум не образовывался.
![]()
Таким образом будут исключены проблемы с топливоподачей до карбов.
Этот вариант исключит вентиляцию бака, топливный фильтр, бензокран, бензонасос. Не?)XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 09:52 Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы. Я работу бензокрана
Как это - только бензокран? Ты из бутылки льёшь напрямую в карбы, следовательно, мы исключаем и бензокран, и бензонасос, и потенциально пережатую топливную магистраль, и топливные фильтры, и вообще всю херню мира.XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 09:52 Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы.
Бак можно вообще снять при таком варианте и без него проехаться, удобнее будет в карбам подоткнуться, прямой шланг - и всё. Главное чтоб пассажир эту поилку удержал на 140+