SuperDron600 писал(а):Я,к стати,помню твою тему ты там тоже накосячил....
Андрей, я не враг

. И косячу в 99% из 100. Именно поэтому я знаю, что в 99% моих форс-мажоров виноват я

. Задача, не найти оправдание почему я упал, а понять, что я не сделал, чтобы не упасть?

Чувствуешь разницу
При заблокированном заднем колесе - мотоцикл все равно управляем! В этот момент, важно понимать, что происходит с мотоциклом и как спасти ситуацию?
Во время того как надо было выводить мотоцикл из форс-мажора и выруливать, ты думал о том, как его завести - согласись это немного не те мысли, которые должны быть в момент экстренной остановки. это один из пунктов приведший к падению.
Запуск воздуха в тормозную системы, равносилен тому, что бегун отрубит себе стопу, чтобы нога имела меньшее сопротивление воздуха.
Важен анализ и работа над ошибками, все остальное - пустое

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.