Мот убивает АКБэхи! Почему?
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
- Откуда: Мск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Кодя логгер напряжения,посетида мысль использовать токовый датчик от полетного контроллера.О как) ...думаю 100А достаточно.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
100А фполне достаточно, это даже на стартер хватит
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Час, максимум час, с перекурами, пивом, с одним тестером, двумя АКБ и одной лампочкой можно определить и устранить неисправность))
Но Моток, ты это дело не бросай, пиши полетный логгер, пиши, занимайся. Я на тему подписался ))

Но Моток, ты это дело не бросай, пиши полетный логгер, пиши, занимайся. Я на тему подписался ))

- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Ага. Прям все знают, что явы(не все модели) с гвоздя заводились..Виталий писал(а):шутка про яву не зашла, ну да ладно....
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Интересно, а снятый акб пробовали проверять? Есть разрядка? На самом деле случаев много, когда аккум из магазина сразу в ноль высаживался. Залитый уже, старый. Подзаряжают и впаривают, а потом говорят, что с электрикой проблемы убили аккум))
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
- Откуда: Мск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Serega iz Nvmskovska
Сергей,мне интересен процесс,мот пока не к спеху,погода хмурая,любопытно поковырять.
Зато,я разобрался как OLED дисплей с МК подружить,он у меня второй год валялся.
Узнал что помимо резистивного делителя,есть еще другие способы измерения напруги при помощи МК.
Про АКБ нюансы узнал.
Узнал,что сосед в гараже изменяет жен...Гм..
Вот)
Не сердитесь)
Ковыряния рождают опыт и новые знания.
Кстати лампочку купил на 5Вт,но вот досада,в мане говорят соединить два АКБ последовательно и подать на РР,для проверки,и, указывают 24v,но,напряжение одного АКБ как правило колеблется в районе (как сказано в мане,живого) 12,8,т.е. 12,8*2=25,6в>24в (указанных в мане).
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Как здесь файл вложить весом 12 кб,ругается что "превышен лимит загрузок"
Сергей,мне интересен процесс,мот пока не к спеху,погода хмурая,любопытно поковырять.
Зато,я разобрался как OLED дисплей с МК подружить,он у меня второй год валялся.
Узнал что помимо резистивного делителя,есть еще другие способы измерения напруги при помощи МК.
Про АКБ нюансы узнал.
Узнал,что сосед в гараже изменяет жен...Гм..
Вот)
Не сердитесь)
Ковыряния рождают опыт и новые знания.
Кстати лампочку купил на 5Вт,но вот досада,в мане говорят соединить два АКБ последовательно и подать на РР,для проверки,и, указывают 24v,но,напряжение одного АКБ как правило колеблется в районе (как сказано в мане,живого) 12,8,т.е. 12,8*2=25,6в>24в (указанных в мане).
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Насчет,магаза,позвонил им и честно сказал - "Мужики,я к Вам приеду с Вашим АКБ и моим железным конем и мы вместе проверем,если мой конь,конючит,то я оплачу новый АКБ,если ... то .... "дядяваня писал(а):Залитый уже, старый. Подзаряжают и впаривают, а потом говорят, что с электрикой проблемы убили аккум))
Как здесь файл вложить весом 12 кб,ругается что "превышен лимит загрузок"
Последний раз редактировалось Motok Пт июл 08, 2016 16:46, всего редактировалось 2 раза.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
в контексте той рекомендации по диагностие, имеется ввиду, что нужно напряжение просто выше чем у одного АКБ, а суммарное из двух - ниже чем максимально допустимое для РР, а таковым является максимальное напряжение вырабатываемое генератором и если вспомнить "тот пост", то оно будет в пике до 180-и вольт. Поэтому двух полуживых аккумуляторов, суммарное напряжение которых больше напряжения открытия ключа (~14 с плюсом вольт), для проверки РР - за глаза.Motok писал(а):12,8*2=25,6в>24в
Понял/нет?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и эти люди запрещают ковыряться нам в носу??? (с)Motok писал(а):Как здесь файл вложить весом 12 кб,ругается что "превышен лимит загрузок"

-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
- Откуда: Мск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
есSerega iz Nvmskovska писал(а):Понял/нет?
Если я скручу РР и дома,на теже пины подам кратковременно 24в (максимальный ток с БП 1,5А)...-достаточно для такого теста?
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 23 секунды:
Братаны,проверил :
*сопротивление обмоток статора генератора = по фэншую (мануалу)
*напряжение вырабатываемое генератором при 4000об около 55в.
*РР скрутил,позже буду тэстировать
*РР проверил,все чеки предложенные по ману прошел успешно.Вскрыть его не получится,он "заваренный".
*контакты визуально чистые.
*проверел еще раз утечку на моте,она меньше 1 ма.
*осталось с логгером активно покататься.
Логгер написан,протестирован и ждет погоды.

Добавлено спустя 1 день 14 часов 6 минут 44 секунды:
Вчера гонял мот на протяжении 40ка мин.
Сразу обозначу характеристики логгера:
*измерение напряжения в диапазоне 0-50в.
*измерение тока 0-90А (более точные измерения 1-90А)
Данные которые были залогированны
*в момент поска двигателя ток превысил 90А
*мин. отклонения напряжения на АКБ (в момент пуска) 7,5в
*макс. отклонения напряжения на АКБ (с работающим генератором) 14,81в
*среднее рабочее (не вычисленное из мин-макс,а постоянное) 14.45в
*до 3000об/м на АКБ токовая активность до 1.2А
*с выше 3000об/м на АКБ токовая активность около 3А

Если судить по ману,то напряжение в норме.
Что скажите?
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Что такое токовая активность?
Что показала пофазная проверка РР лампочкой и двумя аккумуляторами?
Ты извини, но от такого логера пользы как от козла молока.
Что показала пофазная проверка РР лампочкой и двумя аккумуляторами?
Ты извини, но от такого логера пользы как от козла молока.
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
- Откуда: Мск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Под токовой активность понимаю,проходящие токи между плюсовым выводом АКБ и плюсовой клемой мота,т.е. в разрыв вставлен датчик тока (по идее нужно мерить между минусом,но туда не подлезть).Serega iz Nvmskovska писал(а):Что такое токовая активность?
Сергей я ж написал выше,РР проверял как указано в мане,все ОК,отклонений не выявлено,т.е. там где не надо,лампочка не горела,а там где надо - загорелась (последний тест с напряжением 24 в).Serega iz Nvmskovska писал(а):Что показала пофазная проверка РР лампочкой и двумя аккумуляторами?
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Есть три устройства. Генератор, РР и аккумулятор. Если довериться твоей квалификации и считать, что генератор и РР было проверенно правильно - дохлый аккумулятор. Но. Если ты проверишь аккумулятор - окажется что и он нормальный.
Паяй к логгеру декодер. Без него теперь байк не починить ни как. С удовольствием слежу дальше за развитием темы.))
Паяй к логгеру декодер. Без него теперь байк не починить ни как. С удовольствием слежу дальше за развитием темы.))
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
- Откуда: Мск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Мне так проще границы напряжений фиксировать,с целью выявления перезаряда или отсутствия заряда,в этих случая логгер напишет WARNING или CHECK и громко прозумирует выход из паспортных значений.На дорогу ж надо смотреть.Serega iz Nvmskovska писал(а):Ты извини, но от такого логера пользы как от козла молока.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Serega iz Nvmskovska
Акум да дохлый,стал,был новым три недели назад),но интересно из-за чего,ведь 3,5 часа катаний и под утро не завестись...утечка тоже была не обнаружена...Мог попасться не качественный АКБ который в процессе езды посыпался начать умирать от чего то?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Куда ему быть нормальным,впитывает только 0,05-0,2А.Хватает на 1-2 пуска.Serega iz Nvmskovska писал(а):Если ты проверишь аккумулятор - окажется что и он нормальный.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Теоретически, вероятность такого события не равна нулю, но практически она к нему стремится, потому что аккумуляторы при недозаряде мгновенно не умирают, а у тебя именно недозаряд.Motok писал(а):Мог попасться не качественный АКБ который в процессе езды посыпался начать умирать от чего то?
К тому же, после возникновения проблемы и обращения в магаз тебе его там зарядили и проверили и оказалось, что даже после "первого раза умирания" у тебя - аккумулятор вполне живой и думаю еще переживет несколько "дополнительных умираний", но то, что ты его все же прибьешь - вероятность 100% ))
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Как ты это понял?Motok писал(а):впитывает только 0,05-0,2А
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Знание импульсных значений без рассмотрения площади подинтегральной кривой тока заряда, в данном случае не полезее северных сияний для мухи дрозофилы.Motok писал(а):Мне так проще границы напряжений фиксировать,
Ты занимаешься рельной х е р н е й.
Если ты так и не освоил исследовательский метод, твой единственный выход - метод замены на точно исправное, ну или отдать "специалистам".
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
- Откуда: Мск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
АКБ сухозаряженный,делал все строго по унструкции,ездил много,факт не дозаряда можно исключить.
Сейчас поеду в магаз,если дадут новый:зафиксирую напряжение и буду мониторить,первое время отключая его от мота и фиксируя внутренний саморазряд,а потом с мотом и.т.д.
С Вами спорить не буду,я не имею схожей с Вами квалификации,я просто любитель,по этому и обращаюсь на форум за доп.знаниями.
Кстати,а может стартер делать мозг,т.е. просить больше чем может дать АКБ?
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 56 секунд:
Полезная информация.
Доехал на моте до магаза,говорю-мужики пойдем смотреть АКБ.
Они берут нагрузочную вилку,конектят к АКБ,говорят мне-смотри,все ХОРОШО.
Я молча завожу мот,глушу,выжитаю 10 сек,еще раз пытаюсь завести - треск (т.е. второй запуск провальный).
Они грустные)
Вот Вам и нагрузочные вилки,не верьте им,пиковый пусковой ток замерят,а вот емкость не покажут.
Меня послали в офиц.гарантийное представительство.
Сейчас поеду в магаз,если дадут новый:зафиксирую напряжение и буду мониторить,первое время отключая его от мота и фиксируя внутренний саморазряд,а потом с мотом и.т.д.
Я уже все это подробно в первых сообщениях писал.У меня зарядка индицирующая количество влитых мА.Есть еще автоматическая зарядка HYUNDAI,есть еще советская зарядка,эффект после них идентичен.Serega iz Nvmskovska писал(а):Как ты это понял?
С Вами спорить не буду,я не имею схожей с Вами квалификации,я просто любитель,по этому и обращаюсь на форум за доп.знаниями.
Кстати,а может стартер делать мозг,т.е. просить больше чем может дать АКБ?
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 56 секунд:
Полезная информация.
Доехал на моте до магаза,говорю-мужики пойдем смотреть АКБ.
Они берут нагрузочную вилку,конектят к АКБ,говорят мне-смотри,все ХОРОШО.
Я молча завожу мот,глушу,выжитаю 10 сек,еще раз пытаюсь завести - треск (т.е. второй запуск провальный).
Они грустные)
Вот Вам и нагрузочные вилки,не верьте им,пиковый пусковой ток замерят,а вот емкость не покажут.
Меня послали в офиц.гарантийное представительство.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Короче, осцилом снял на выходе генератора с подключенным регулятором напряжения кривые. Как и говорил, это синусоиды со срезанным верхом. Кому интиресно, могу на почту прислать пикчи.
Кудато выкладывать а потм сюда сцылко кидать лень, если админы ресурса жмотятся на место, я жмотюсь на пикчи, все просто
А пикчи все есть.
Кудато выкладывать а потм сюда сцылко кидать лень, если админы ресурса жмотятся на место, я жмотюсь на пикчи, все просто

А пикчи все есть.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
- Откуда: Мск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?
Обменяли АКБ с доплатой на Varta.Пока льется электролит,читаю инструкцию к нему,написано "максимальное напряжение заряда 14,4в",но в мане к моту сказано,что максимально допустимое напряжение 15,1в! Так где истина?
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ