Если бы он пережал задний, возможно было бы то же самое. А если бы умел тормозить, то и передним в сочетании с передачами нормально затормозил бы.Если бы вот этот хлопчик умел использовать ЗТ, в книге памяти о нем никто бы не писал. Его случай - классика!!!
Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
-
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 15:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Alex
- Мотоцикл: drag star 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
МотоБот один кретин жалеет что наш товарищ не убился, другой его в этом поддерживает? Да еще и супермодератор... ну-ну.
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
Пора эту шляпу всю прикрыть, а то пошла межнациональная рознь.
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Alex
- Мотоцикл: drag star 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
тут вроде расизмом даже не пахло... да ты сам все знаешь и плевать на кто там прав и кто как ездит, людьми надо оставаться. Борт даже не извинился, да и хер с ним, но модер молоток. Всегда знал что форумы это полная лажа, никто за слово своё не ответит. Farewell lads.
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
да я утрированно про межнациональную, с уклоном на межместечковую
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
ну и молодца! и не гоняй!SuperDron600 писал(а):Да?MotoVera, купил пришлось жену вызывать,поехали в круглосуточный купил лак и докрасил машину..Домой вернулся в 12 ночи...


Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Ташка Ведьмочка
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,524
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Мой Хоня
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
да уж....если уж администрация сайта поощряет пожелания смерти....ну тут..... только на совесть... если она есть......
Столько дурочек в одной девочке...
- ЛибЭ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,365
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 08:54
- Откуда: Москва (Нагорная) - Рязань
- Имя: Любовь
- Мотоцикл: 4 котла
- Пол:
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
Гибкость стана - не только осоьенность физиологического строения женщины....но,оказывается, и "всесильных"мира СЕГО


Полоса чёрная обязательно кончится, и начнётся РАДУГА!!!!
А мечты-то сбываются)))
А мечты-то сбываются)))
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
гм.. ню-ню... наверно задний тормоз для красоты повесили конструкторы...demand писал(а):Это к вопросу о торможении задним. Тормозил бы передним или двигателем этого не было бы. ИМХО
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
Топикстартер сам себе злобный буратино, и что навернулся - сам виноват. Во первых неумение ездить на твине, во вторых слишком гнал. Хорошо что всё закончилось благополучно, теперь умнее будет.
По поводу заднего тормоза - народ , не несите бредни ! А также учитесь обращаться со своим мотом. Тогда и абс вам не понадобится, и юз заднего колеса пугать не будет. А уж тем более не надо давать универсальных советов для чопперастов, эндурастов и хрустиков. Каждому своё . Кесарю - кесарево, самураю - харакири.
По поводу заднего тормоза - народ , не несите бредни ! А также учитесь обращаться со своим мотом. Тогда и абс вам не понадобится, и юз заднего колеса пугать не будет. А уж тем более не надо давать универсальных советов для чопперастов, эндурастов и хрустиков. Каждому своё . Кесарю - кесарево, самураю - харакири.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 15:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
Ты прав, я как-то не подумал об этом.гм.. ню-ню... наверно задний тормоз для красоты повесили конструкторы...
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
Марина, в твоих действиях прослеживается отсутствие логики. ЗТ бесполезен, но при форс-мажоре ты его жмешьMарина писал(а):при форс-мажоре жамкаются оба тормаза (по собственному опыту) а вот про торможение двигателем почему-то даже не вспоминается. к сожалению)
вообщем лучший способ безболезненно затормозить - это сильно не разгоняться )

Андрей, мотоцикл который ты показал, решив произвести фурор, относится к классу супербайк – литровый мотоцикл. Его мощность более 200 лошадей..Ricdeau писал(а):педали заднего тормоза нет, скорее всего он либо на руле либо автоматика. Тру-гонщикам некогда нажимать лапку
Дальше интереснее. Цена этого мотоцикла 6 цифр, а вместе с разработками тестами и прочее – миллионы. Не думаешь ли ты, что Гонщикам дают бабло на гонки и hand made мотоциклы, просто потому, что эти гонщики любят кататься ? На гоночных прототипах тестируют то, что потом с некоторыми изменениями пойдет в серию (это так, на случай если ты замечтался). продолжаю
Говорит о знании мат части. Конструкторы настолько далеки от мотоциклов, что просто от фанаря всадили магистраль ЗТ в прототип. Очевидно, что комби брейк для тебя не существует.Ricdeau писал(а):Тру-гонщикам некогда нажимать лапку.
Никакие доп девайсы на руль не ставят. На тех скоростях нет времени на поиск волшебной кнопки.
Ну и если ты не вкурсе, подавляющее большинство гонщиков на ты с эндуро (а из этого выходит, что они очень хорошо умеют использовать преимущества ЗТ на любом типе мотоциклов)
А запости плиз еще байки гоняющие на ТТ и пр гонках, проходяшие по классификации супер-спорт и супер-сток

Кейт Код
цитата из книги.
Задний тормоз
Я рекомендую использовать только передний тормоз. Единственное исключение -езда по скользкому покрытию. Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.
Очевидно, что главный вклад при торможении принадлежит переднему колесу, и как только 100% веса переместиться вперед -заднее колесо заблокируется. Научитесь использовать только передний тормоз для быстрой и точной остановки. Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз - используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.
Уловил?
ТО, что ты пытаешься проецировать на ДОП, рекомендация одного гонщика для трека!
Неуправляемость байка при блоке ЗТ, спорный вопрос. т.к пока вращается переднее колесо - байк управляем!
Трек, он чистый и не имеет всего того, чем изобилует ДОП + на треке при мокром покрытии байки переобувают. Как часто на треке встечается песок, яма, срезанный асфальт подъемы, спуски и пр?

А часто ли ты встечаешь на ДОП птички, обутые в мокрую резину???

Когда, твой инструктор будет учить оттормаживаться на асфальте с песком, мокром асфальте, на срезанном асфальте, на мокром и сухом бетоне с песочком и без, в повороте на мокрой дороге с асфальтом и без, на ямах и выбоинах, спусках и подхемах – вот тогда слова инструктора имеют вес. Если же он рассказывает сказки о бесполезности ЗТ обучая на ровной поверхности в условиях площадки,Ricdeau писал(а):инструкторам из мотошколы доверия как-то больше, чем к форумным специалистам,

Тренировка торможения на площадке, по сигналу или возле конуса, не имеет ничего общего с реальной жизнью.
Кстати, все противники использования ЗТ не могут ответить на вопрос о причинах бональных лоусайдов при пережиме передка. (Хит лета 2012 - Собянинский асфальт)
Андрей, при резком блоке заднего - мотоцикл все равно стабилен т.к ведущее колесо т.е переднее - продолжает вращение, при резкой остановке переднего колеса - байк подламывается.demand писал(а):Если бы он пережал задний, возможно было бы то же самое. А если бы умел тормозить, то и передним в сочетании с передачами нормально затормозил бы.
И еще, при экстриме нет времени на переключение вниз и выбор положения мотоцикла относительно вертикальной оси

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 15:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Вот и старуха и проруха,-упендюрился,короче..
т.к пока вращается переднее колесо - байк управляем!
При блокировке заднего колеса сразу начинается снос задней оси и кроме того гироскопический эффект от вращения заднего колеса прекращается. То есть помимо сноса мотоцикл ещё и теряет инерционность своего вертикального положения. Блокировку заднего колеса нельзя допускать ни в коем случае. Есть некоторая управляемость за счёт подруливания, но это не называется стабильностью. И ещё, это это значит, что в момент экстренного торможения вам надо контролировать ещё и снос зада и компенсировать это рулением. Офигеть условия, когда до остановки всего 2-3 секунды.при резком блоке заднего - мотоцикл все равно стабилен т.к ведущее колесо т.е переднее - продолжает вращение