А с этим я не спорил..)))NIKTO писал(а):И у него есть право не останавливаться.
Теперь по ситуации.
Сейчас, когда есть слова пилота, который говорит, что до инцидента никаких взаимодействий с водителем не было, можно сделать окончательные выводы.
1. По ПДД по-прежнему виноват водитель авто.
Даже если торможение мотоцикла было необоснованным, доказать необоснованность и заведомо умышленный характер торможения и его "резкость" невозможно. А несоблюдение безопасной дистанции налицо.
2. По принципу полной ответственности по-прежнему виноват пилот.
Причем даже больше, чем раньше. Т.к. веских причин объяснять что-то водителю у него не было. Причина объяснения абсурдна, способ опасен и поэтому тоже абсурден.
Комментарий насчет действий бензовоза меня тоже не удовлетворил. В критический момент мы не видим бензовоз (его действия и сигналы). Но легко увидеть, что до этого он ехал прямо и после этого тоже прямо и никаких помех у него не было. Таким образом, вероятность того, что он начинал маневр близка к нулю. Но даже если это так, предпринятое торможение выполнено неправильно.
Т.е. тактическая и техническая ошибка пилота тоже налицо (это не снимает вины с водителя авто).
3. По моральной ответственности судя по всему вины нет ни у кого.