Мото-учебка. Идет запись сезона 2020
- Мышъ
- На форуме: 13 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,412
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13
- Откуда: Люберцы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
- пн 22.07 - Группа-1 (maxys146), группа №3 (Отв. zz0), группа№5 (Отв. Мышъ)
- вт 23.07 - группа №3 (Отв. zz0), группа№5 (Отв. Мышъ)
- ср 24.07 - группа№5 (Отв. Мышъ)
- чт 25.07 - Группа-1 (maxys146), группа№5 (Отв. Мышъ)
- пт 26.07 -
- сб 27.07 - Группа №4 (отв. сантер)
- вт 23.07 - группа №3 (Отв. zz0), группа№5 (Отв. Мышъ)
- ср 24.07 - группа№5 (Отв. Мышъ)
- чт 25.07 - Группа-1 (maxys146), группа№5 (Отв. Мышъ)
- пт 26.07 -
- сб 27.07 - Группа №4 (отв. сантер)
только массовые расстрелы спасут Россию
-
Dr.Dizzel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:08
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: CBF600SA
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
- пн 22.07 - Группа-1 (maxys146), группа №3 (Отв. zz0), группа№5 (Отв. Мышъ)
- вт 23.07 - группа №3 (Отв. zz0), группа№5 (Отв. Мышъ), группа№10 (Отв. Dr.Dizzel)
- ср 24.07 - группа№5 (Отв. Мышъ)
- чт 25.07 - Группа-1 (maxys146), группа№5 (Отв. Мышъ)
- пт 26.07 -
- сб 27.07 - Группа №4 (отв. сантер)
- вт 23.07 - группа №3 (Отв. zz0), группа№5 (Отв. Мышъ), группа№10 (Отв. Dr.Dizzel)
- ср 24.07 - группа№5 (Отв. Мышъ)
- чт 25.07 - Группа-1 (maxys146), группа№5 (Отв. Мышъ)
- пт 26.07 -
- сб 27.07 - Группа №4 (отв. сантер)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Пока не знаю. Давайте 19:30, но могу опоздать.lDesl писал(а):Паша, а на какое время сегодня прицеливаться? 20:00 или 19:30?
Вообще мне прежде сего нужно заехать домой покормить собачку.
Есть два варианта
- встречаться на кутузе и ехать вместе
- встречаться сразу возле моего дома (около м. Алексеевская)
Как вам лучше?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- zz0
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Мне Алексеевская ближе - 16 км вместо 24.Диполь писал(а):Как вам лучше?
Хотя, сегодня ебрик не залило, а наоборот, карб подкрутил, теперь и туда, и туда быстро доеду, хотя ровно 19:30 и не обещаю...
Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:
В общем, решили, возле м. Алексеевская тогда встречаемся, все вроде отписались что постараются, но могут немного опоздать.Диполь писал(а):- встречаться сразу возле моего дома (около м. Алексеевская)
Я правильно понял, что парковаться где-то на обочине Проспекта Мира, в область, возле метро, примерно д. 112 б? Примерно 1,77 км. от ТТК?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
zz0
Смотри по карте.
Как свернете с проспекта направо, так едете по снятому асфальту еще 500 метров. Проезжаете справа заправку, а потом сужение с поворотом и еще через 100 метров оно и будет.
Идеальный вариант - ул. Маломосковская возле кафе "Сити-Пицца" по правой стороне.zz0 писал(а):Я правильно понял, что парковаться где-то на обочине Проспекта Мира, в область, возле метро, примерно д. 112 б? Примерно 1,77 км. от ТТК?
Смотри по карте.
Как свернете с проспекта направо, так едете по снятому асфальту еще 500 метров. Проезжаете справа заправку, а потом сужение с поворотом и еще через 100 метров оно и будет.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- zz0
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Диполь, ну попробуем. Если что, телефоны есть, будем звонить.
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Вот, состряпал наконец видео словленного воблинга. На видео эффект не чувствуется столь сильно, но, поверьте, мне ощущений хватило. Видео слегка перенасыщенное, чтобы были видны детали, а то до обработки вообще мрак был. И да - на видео болтаний руля не видно, и вообще там мало что видно, прошу не кидать всем что под руку попадется
В правой полосе на 0:18 (после поворота головы) видно, что асфальт неожиданно заканчивается и мотоцикл начинает вести в сторону левой полосы, туда, где асфальт еще был. Наезд на этот бугорок привел к воблингу. Все что успел вспомнить - расслабить руки. Выше локтя расслабить не получилось, однако этого хватило чтобы не улететь.
http://www.youtube.com/watch?v=Sz4afAhQ0HE
В правой полосе на 0:18 (после поворота головы) видно, что асфальт неожиданно заканчивается и мотоцикл начинает вести в сторону левой полосы, туда, где асфальт еще был. Наезд на этот бугорок привел к воблингу. Все что успел вспомнить - расслабить руки. Выше локтя расслабить не получилось, однако этого хватило чтобы не улететь.
http://www.youtube.com/watch?v=Sz4afAhQ0HE
Котэ - наше все!
- Molag
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
- Откуда: СВАО/Жуковский
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Добрался.
По пути назад вспомнилось, что так жарко обсуждавшиеся сегодня моменты касательно базовой физики процессов управления мотоциклом у Дэвида Хафа неплохо расписаны были.
Ну и, конечно, классно покатались (а что, кто-то сомневался?), поймал еще пару своих глюков. :)
По пути назад вспомнилось, что так жарко обсуждавшиеся сегодня моменты касательно базовой физики процессов управления мотоциклом у Дэвида Хафа неплохо расписаны были.
Ну и, конечно, классно покатались (а что, кто-то сомневался?), поймал еще пару своих глюков. :)
- zz0
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Я дома.
Занятия оказались опять очень полезными, оказалось, что я рулю неправильно. Мне же казалось с точностью до наоборот. Тут есть о чем подумать.
По поводу проезда поворотов и прочего маневрирования - вот здесь я как раз столкнулся с ощущением, что я самый умный, а полученный за 3 сезона опыт не дает с чистого листа воспринимать новые идеи. Надо работать над собой.
Причем, если во время занятий я вроде стараюсь слушаться и делать как учат, то вот после - перехожу в режим "как обычно" и например поворачиваю направо из крайнего левого ряда. (Это со светофора на кремлевскую набережную, где рядов 5 направо поворачивают).
Но зато теперь я хотя бы логически стал отмечать про себя, что делаю не так, как учили, это уже прогресс от занятий. Хотя интуитивно опасности от своих маневров, противоречащих изученным правилам я не ощущаю - видимо, это издержки стажа.
В целом удовлетворение от занятий оценить даже не могу: с одной стороны, в этот раз было много того, что является вроде как ошибками - есть над чем работать. С другой стороны, я не совсем чувствую, что в этом такого ошибочного. В любом случае, думаю, что работа над ошибками заключается сначала в том, чтобы услышать, что это ошибки, потом осознать это, а потом уже пытаться их исправлять. В этом смысле 1-й шаг это уже польза, и именно на этапе 1-го шага у меня в этот раз в основном все и застряло...
В любом случае, занятие все-таки было очень полезным: понял, что я езжу не соблюдая многое из того, что мы сегодня обсуждали, а значит, постепенно с опытом придет понимание, что из этого желательно соблюдать, или соблюдать все.
Занятия оказались опять очень полезными, оказалось, что я рулю неправильно. Мне же казалось с точностью до наоборот. Тут есть о чем подумать.
По поводу проезда поворотов и прочего маневрирования - вот здесь я как раз столкнулся с ощущением, что я самый умный, а полученный за 3 сезона опыт не дает с чистого листа воспринимать новые идеи. Надо работать над собой.
Причем, если во время занятий я вроде стараюсь слушаться и делать как учат, то вот после - перехожу в режим "как обычно" и например поворачиваю направо из крайнего левого ряда. (Это со светофора на кремлевскую набережную, где рядов 5 направо поворачивают).
Но зато теперь я хотя бы логически стал отмечать про себя, что делаю не так, как учили, это уже прогресс от занятий. Хотя интуитивно опасности от своих маневров, противоречащих изученным правилам я не ощущаю - видимо, это издержки стажа.
В целом удовлетворение от занятий оценить даже не могу: с одной стороны, в этот раз было много того, что является вроде как ошибками - есть над чем работать. С другой стороны, я не совсем чувствую, что в этом такого ошибочного. В любом случае, думаю, что работа над ошибками заключается сначала в том, чтобы услышать, что это ошибки, потом осознать это, а потом уже пытаться их исправлять. В этом смысле 1-й шаг это уже польза, и именно на этапе 1-го шага у меня в этот раз в основном все и застряло...
В любом случае, занятие все-таки было очень полезным: понял, что я езжу не соблюдая многое из того, что мы сегодня обсуждали, а значит, постепенно с опытом придет понимание, что из этого желательно соблюдать, или соблюдать все.
- lDesl
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Тоже дома, не удержался - заехал за пивком рядом с домом. А то ведь не порядок - вернулся муж в 4 утра и трезвый))))
А я тут для себя понял, что мой стиль езды уже в корни поменялся без моего стандартного приема самообучения - ходьба по граблям.
А я тут для себя понял, что мой стиль езды уже в корни поменялся без моего стандартного приема самообучения - ходьба по граблям.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
zz0, офигеть, ты про ебрик ничего не написал 
Учись ездить, а не гонять!
- zz0
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
А, да, про ебрик забыл: в общем, теперь он прет в основном на уровне остальных, местами разгоняясь значительно сильнее: не знаю почему, например в лефортовском туннеле мы когда въезжали, я сбросил газ и въехал на 100, хотя по ощущениям запас был еще 20-25 км/ч. И за вчерашнее занятие Павел по-моему говорил что я отстаю только когда я специально притормаживал перед чем-то. Ебрик прет!maxys146 писал(а):офигеть, ты про ебрик ничего не написал
По динамике он вроде продолжает чуть уступать ямахе nuovo, но уже практически не ощутимо. Если раньше nuovo стремительно уходила в точку, то сейчас я этого не ощущаю. И кажется я уже докрутил винтик практически до оптимального состояния - буду смотреть нагар и крутить на предмет получения идеального кофейного цвета. Если выгадаю, то уже совсем копейки. Может, еще ветровичок поставить? Вроде он еще около +5% дать должен. Хотя с круглой фарой его особо никуда не приделаешь...
Вчера правда ехали как-то совсем уныло: Дима задавал 80 км/ч по трешке, аж неинтересно.
Продолжаю думать относительно поворота со свешиванием против поворота со смещенным центром тяжести мотоцикла.
Получаются, следующие выводы, которые не знаю, где описать или обсудить, поэтому опишу тут:
1. Наклоняя мотоцикл и при этом сам оставаясь вертикально, оставляешь центр тяжести системы мотоцикл-пилот ближе к точке касания колес с дорогой, чем в случае свешивания пилота. Что безопаснее в случае сноса колес.
2. В случае вертикального положения пилота, начинающийся снос проще и быстрее скорректировать, поскольку можно либо быстро повернуть руль для выпрямления мотоцикла или наклониться в нужную сторону. В свешенном состоянии это сделать гораздо сложнее и дольше.
3. Наклонить мот не наклоняясь самому просто гораздо легче с точки зрения прикладываемых усилий: достаточно просто чуть повернуть руль.
Может все это и чушь, но по ощущениям, мне кажется, что я прав.
Ощущения появились после падения в повороте в прошлом сезоне.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
А я уж было обрадовалсяzz0 писал(а):А, да, про ебрик забыл
Бред, все наоборот, свешивание применяют чтобы понизить ЦТ системы пилот/мотоцикл при меньшем наклоне мотоцикла.zz0 писал(а):1. Наклоняя мотоцикл и при этом сам оставаясь вертикально, оставляешь центр тяжести системы мотоцикл-пилот ближе к точке касания колес с дорогой, чем в случае свешивания пилота.
Это кроссовая техника если я ничего не путаю...zz0 писал(а):2. В случае вертикального положения пилота, начинающийся снос проще и быстрее скорректировать, поскольку можно либо быстро повернуть руль для выпрямления мотоцикла или наклониться в нужную сторону. В свешенном состоянии это сделать гораздо сложнее и дольше.
Устаешь сильно?zz0 писал(а):3. Наклонить мот не наклоняясь самому просто гораздо легче с точки зрения прикладываемых усилий: достаточно просто чуть повернуть руль.
Если я ничего не путаю, то свешивание - трековая техника, а наклон мотоцикла - кроссовая. И то, И другое на ДОПах очень нежелательно.
Поправляйте если я неправ.
Учись ездить, а не гонять!
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Допустим насчет свешивания полностью согласен. а наклон чем не угодил? наклонять мотоцикл в поворотах по любому необходимо (не повернешь же на 100 рулем). Просто смещенный центр тяжести выполнять проще, чем прижаться к моту в позе креветки и наклонять всю систему пилот-мотоцикл + поможет сделать поворот более крутым, если это надо. Главное не переборщить, т.к. если сильно наклонить мотоцикл но сцепление с дорогой станет никаким.maxys146 писал(а):Если я ничего не путаю, то свешивание - трековая техника, а наклон мотоцикла - кроссовая. И то, И другое на ДОПах очень нежелательно.
Котэ - наше все!
- zz0
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Начались городские выезды)
Я не про "понизить", а про "сдвинуть влево или вправо".maxys146 писал(а):Бред, все наоборот, свешивание применяют чтобы понизить ЦТ системы пилот/мотоцикл при меньшем наклоне мотоцикла.
на посадку не жалуюсь, но рулем крутить проще чем наклонятьсяmaxys146 писал(а):Устаешь сильно?Управление мотоциклом вообще ненапряжное занятие если посадка удобна
![]()
Интересно, не знал.maxys146 писал(а):Если я ничего не путаю, то свешивание - трековая техника, а наклон мотоцикла - кроссовая.
Вот интересно, почему так? Почему кроссовая техника предписывает наклонять мотоцикл, чем это обусловлено? Ненадежное сцепление с дорогой, проще скорректироваться в случае сноса? Не те ли причины, что у меня?