BM 200 Classic

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: BM 200 Classic

#31 Сообщение Yggy »

Ищи Вконтактике группы. Разбор наверняка есть, я на свой, очень редкий, как выяснилось, в РФ мотоцикл, нашел сиденье аж в Украине. И даже в наше непростое время, нашел способ его доставить))
С ВМ200 должно быть проще, их навалом.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: BM 200 Classic

#32 Сообщение Бугагашка »

Хотел себе такой взять, чисто чтоб на работу и по делам в городе ездить. Отпугнула кубатура.
А точнее девушка сказала: что ты будешь как лох с 200сс ездить)))
Личного опыта пользования нет, но для себя тогда отметил следующие плюсы и минусы:
+ 80тр за новый мот
+ Смешной расход топлива делает езду на нем почти бесплатной.
+ Встроенные заводские жесткие кофры с замком. И смотрятся гармонично и штука практичная.
+ Среди всего китая у БМ вроде как самое хорошее качество.
+ Удобен.
- 200сс
- Все таки Китай. Все таки не вызывает доверия.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: BM 200 Classic

#33 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Точно..лучше японца за 400 по минимуму...зато надёжней. Я уже 100 тыщ дальняка на китацах накатал...и всего 1 раз на эвакуаторе. С кофрами и стеклом продают Бриар-250 за 90 тыщ с надёжным и проверенным лично мной движком. 200-тки для скоростей 80-90 китайских...а 250-тки для скоростей 90-100... На китай-чоппах хлипкое и ломкое навесное. Если брать чопп то с большими колёсами. И один **** чиркают за лежачих и в ямках на обочине. Для города и вабще лучше дорожник с багажником под кофр...и рюкзак на заднее сиденье прицепить. Флеймы-200 нормальные с 2-мя амортами и маслорадиатором. Флексы без маслорадиатора и с моноамортом похуже...но на 10 км крейсер побольше. Если чоппы ндравятся...то есть Гарпия-250 с маслорадиатором и Бриар-250... по городу 200 сс достаточно...с 18-тыми колёсами меньше тряски... Изображение

Ответить