BM 200 Classic
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 10:11
- Откуда: Домодедово
- Имя: Борис
- Мотоцикл: не имею
- Пол:
BM 200 Classic
Увидел этого красавца в салоне, очень понравился, конечно кубов маловато, тем не менее...
Поделитесь впечатлениями, мнениями и мыслями по этому мотоциклу.
Заранее спасибо
Поделитесь впечатлениями, мнениями и мыслями по этому мотоциклу.
Заранее спасибо
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 10:11
- Откуда: Домодедово
- Имя: Борис
- Мотоцикл: не имею
- Пол:
autumn
Поиск ничего не дал, перед тем как создавать тему искал, ничего внятного не нашел, точнее явно название темы такой не было.
по твоим сообщениям нашел похожую тему где ты написал примерно тоже самое. + отписались еще 2 реальных владельца
небольшое впечатление по мотоциклу сложилось, тем не менее...
Большая просьба владельцев этого аппарата, отпишитесь по подробнее что и как.
заранее всех благодарю !
Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
autumn
Все в принципе не актуально, нашел форум где про этот мотоцикл много всего написано
кому тоже интересно вот ссылка:
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=17
Поиск ничего не дал, перед тем как создавать тему искал, ничего внятного не нашел, точнее явно название темы такой не было.
по твоим сообщениям нашел похожую тему где ты написал примерно тоже самое. + отписались еще 2 реальных владельца
небольшое впечатление по мотоциклу сложилось, тем не менее...
Большая просьба владельцев этого аппарата, отпишитесь по подробнее что и как.
заранее всех благодарю !
Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
autumn
Все в принципе не актуально, нашел форум где про этот мотоцикл много всего написано
кому тоже интересно вот ссылка:
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=17
- +Raptor[GP]+
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
- Род занятий: инженер-строитель
- Откуда: Липецк
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BM Classic 200
- Пол:
Re: BM 200 Classic
Проехал за сезон 2012 года 1112 км, брал новым в магазине за 74 тыс. российских рублей.
Минусы:
1) кофры гремят, нужно дорабатывать уплотнители крышек;
2) указатель уровня топлива не хочет делиться своими знаниями;
3) резина "пластмассовая";
4) невозможность запустить двигатель при разложенной ножке, грею мотор сидя в седле;
5) "короткие" передачи, что снижает темп разгона;
6) для меня маловат (рост 185см, масса 75 кг), хотелось бы немного отодвинуться назад;
7) задний тормоз не отличается эффективностью и информативностью;
8) для загородных прогулок слабоват;
9) вибрации, особенно в районе 6000 об./мин.
Плюсы:
1) чёткое переключение передач, ловля нейтрали проблем не доставляет;
2) достаточно внушительный внешний вид, особенно спереди. Даже мотоциклисты иногда прибавляют кубиков 300, а то и больше, когда интересуются. Может быть, не хотят обидеть.
;
3) передний дисковый тормоз работает чётко и прогнозируемо;
4) литые диски;
5) небольшой расход топлива. Я не могу сказать точно, но аппетитом мотор точно не отличается;
6) лёгкое управление (хотя Иж ПС-350 мне больше понравился в этом отношении);
7) нормальный головной свет;
8) жёсткие кофры;
9) вольтметр на борту;
10) указатель включенной передачи (оформлен, правда, нелепо);
11) двигатель работает очень тихо (для кого-то, пожалуй, это минус :D).
Думал брать Patron Tribute 150, но потом увидел в магазине Классик и передумал по понятным причинам, хотя цена была выше.
Проверил крепёж в гараже, когда пригнал из магазина - кроме пары-тройки второстепенных винтов-болтов всё было в порядке (а иногда даже перебор - свечу хотел выкрутить - отвёртку погнул, а она и по сей день там
).
Подтянул в ходе эксплуатации цепь немного, сменили масло на Motul 10W40, подтянул тягу заднего тормоза. Пока ничего не ломалось за исключением перегоревшей лампочки в габаритном огне правого кофра. Пластиковая хромированная накладка на баке треснула в месте заднего крепления из-за того, что я перетянул один из винтов.
Характерная особенность - если холостые обороты прогретого двигателя будут около двух тысяч, то мотор захлёбывается при даче газа во время трогания (поначалу накрутили побольше, как видно - напрасно), так что ставим 1500 и в путь. Была проблемка с коробкой - если остановился с включенной третьей-четвёртой (а такое у меня поначалу бывало), то на месте отщёлкать передачи вниз было проблемно. Приходилось приотпускать сцепление и щёлкать в этот момент.
Разгоняюсь степенно, так как динамика воображение не поражает однозначно.
В целом аппарат устраивает.
Сейчас пока нет времени написать более подробно, так что спрашивайте!
Минусы:
1) кофры гремят, нужно дорабатывать уплотнители крышек;
2) указатель уровня топлива не хочет делиться своими знаниями;
3) резина "пластмассовая";
4) невозможность запустить двигатель при разложенной ножке, грею мотор сидя в седле;
5) "короткие" передачи, что снижает темп разгона;
6) для меня маловат (рост 185см, масса 75 кг), хотелось бы немного отодвинуться назад;
7) задний тормоз не отличается эффективностью и информативностью;
8) для загородных прогулок слабоват;
9) вибрации, особенно в районе 6000 об./мин.
Плюсы:
1) чёткое переключение передач, ловля нейтрали проблем не доставляет;
2) достаточно внушительный внешний вид, особенно спереди. Даже мотоциклисты иногда прибавляют кубиков 300, а то и больше, когда интересуются. Может быть, не хотят обидеть.

3) передний дисковый тормоз работает чётко и прогнозируемо;
4) литые диски;
5) небольшой расход топлива. Я не могу сказать точно, но аппетитом мотор точно не отличается;
6) лёгкое управление (хотя Иж ПС-350 мне больше понравился в этом отношении);
7) нормальный головной свет;
8) жёсткие кофры;
9) вольтметр на борту;
10) указатель включенной передачи (оформлен, правда, нелепо);
11) двигатель работает очень тихо (для кого-то, пожалуй, это минус :D).
Думал брать Patron Tribute 150, но потом увидел в магазине Классик и передумал по понятным причинам, хотя цена была выше.


Подтянул в ходе эксплуатации цепь немного, сменили масло на Motul 10W40, подтянул тягу заднего тормоза. Пока ничего не ломалось за исключением перегоревшей лампочки в габаритном огне правого кофра. Пластиковая хромированная накладка на баке треснула в месте заднего крепления из-за того, что я перетянул один из винтов.
Характерная особенность - если холостые обороты прогретого двигателя будут около двух тысяч, то мотор захлёбывается при даче газа во время трогания (поначалу накрутили побольше, как видно - напрасно), так что ставим 1500 и в путь. Была проблемка с коробкой - если остановился с включенной третьей-четвёртой (а такое у меня поначалу бывало), то на месте отщёлкать передачи вниз было проблемно. Приходилось приотпускать сцепление и щёлкать в этот момент.
Разгоняюсь степенно, так как динамика воображение не поражает однозначно.
В целом аппарат устраивает.
Сейчас пока нет времени написать более подробно, так что спрашивайте!

Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.
- +Raptor[GP]+
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
- Род занятий: инженер-строитель
- Откуда: Липецк
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BM Classic 200
- Пол:
Вопросец про подставку
У самого появился вопрос.
На "Классике" есть такой датчик-выключатель на боковой подставке, который при разложенной подставке отключает свечу - искры нет. На этом устройстве есть кнопка, которую нажимает подставка при складывании. К этому выключателю подходит ОДИН провод, из него выходит тоже ОДИН провод и скрывается под баком. Моя логика: выключатель размыкает цепь, значит, нужно входящий провод соединить с выходящим до выключателя, минуя его таким образом. На деле выходит, что искры всё равно нет.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. А то неудобно прогревать двигатель - нужно постоянно сидеть на машине.
На "Классике" есть такой датчик-выключатель на боковой подставке, который при разложенной подставке отключает свечу - искры нет. На этом устройстве есть кнопка, которую нажимает подставка при складывании. К этому выключателю подходит ОДИН провод, из него выходит тоже ОДИН провод и скрывается под баком. Моя логика: выключатель размыкает цепь, значит, нужно входящий провод соединить с выходящим до выключателя, минуя его таким образом. На деле выходит, что искры всё равно нет.

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. А то неудобно прогревать двигатель - нужно постоянно сидеть на машине.
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Род занятий: Ремонт мототехники и оборудования.
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: BM 200 Classic
Это пластмассовое Китайское недоразумение с конской ценой, а не мотоцикл - лучше чуть добавить и можно купить нормального Японца, типа 535-й Вираги.Fuerza писал(а): мнениями и мыслями по этому мотоциклу.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BM 200 Classic
У меня на Сагитте чуть выше по проводу от датчика подножки был штекер. Просто отсоединил этот штекер и соответственно датчик подножки и все ок. Провода никакие не соединял. Т.е. он не как ключ для размыкания цепи работает, а именно как датчик.+Raptor[GP]+ писал(а): У самого появился вопрос.
На "Классике" есть такой датчик-выключатель на боковой подставке, который при разложенной подставке отключает свечу - искры нет. На этом устройстве есть кнопка, которую нажимает подставка при складывании. К этому выключателю подходит ОДИН провод, из него выходит тоже ОДИН провод и скрывается под баком. Моя логика: выключатель размыкает цепь, значит, нужно входящий провод соединить с выходящим до выключателя, минуя его таким образом. На деле выходит, что искры всё равно нет.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. А то неудобно прогревать двигатель - нужно постоянно сидеть на машине.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- +Raptor[GP]+
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
- Род занятий: инженер-строитель
- Откуда: Липецк
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BM Classic 200
- Пол:
Re: BM 200 Classic
Прочёл на другом форуме насчёт датчика. Оказалось, он работает на РАЗМЫКАНИЕ, так что отсоединяем провода от него, изолируем их и заводим где и как хотим.
Всё как Michael13 говорит, спасибо.

Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 11:30
- Род занятий: Инженегр-Погроматор
- Откуда: Питер
- Имя: Егор
- Мотоцикл: Yamaha DragStar1100 Classic
- Пол:
Re: BM 200 Classic
Не думаю что скажу что-то новое. Поделюсь своими впечатлениями и добавлю лирики. Только начал ездить.
Безусловно необходимо не дожидаясь первого ТО подкрутить все гайки что увидите. Сильно люфтит руль. На кочке после мотосалона упало (не совсем, раскрутилась гайка) зеркало :)
На кочках, ощущение, что из бензобака выплёскивает немного бензина.
Пластика много, пластик берегите :)
Передачи и правда короткие, но для города и спокойной езды хватает.
С моим 188 см и 75 кг не скажу что он мне мал. Вполне хватает. Но предел.
Подставки под ноги надо открутить немного, у меня были перетянуты.
На удивление датчик топлива работает исправно, не смотря что везде пишут обратное.
Дуги прямо просят поставить туда пару динамиков :)
Кофры загрузил - почти не гремят.
Это начального малыш круиз стоит своих денег, я считаю. И даже больше, выглядит он куда солиднее 72 т.р.
з.ы. Я, да и мои друзья, согласились, что в живую он выглядит круче чем на фотке :)
Моё мнение, для первого байка, если вас привлекают чоперы и круизы, отличный бюджетный вариант. 200 кубов вполне хватает для города. Я думаю не надо объяснять прелесть неспешной езды :) А вот на трассе тяжело, тормозишь поток. Ибо во время обкатки больше 75 ехать не стоит (5к оборотов на 5ой передачи).
Для себя уже решил, что этот сезон обкатаю этого коня пони, а вот на следующий уже пересяду на круиз посолиднее. ДракСтар или РояльСтар :)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
З.Ы. А ещё можно на баке дорисовать "1" перед "200" :D
Безусловно необходимо не дожидаясь первого ТО подкрутить все гайки что увидите. Сильно люфтит руль. На кочке после мотосалона упало (не совсем, раскрутилась гайка) зеркало :)
На кочках, ощущение, что из бензобака выплёскивает немного бензина.
Пластика много, пластик берегите :)
Передачи и правда короткие, но для города и спокойной езды хватает.
С моим 188 см и 75 кг не скажу что он мне мал. Вполне хватает. Но предел.
Подставки под ноги надо открутить немного, у меня были перетянуты.
На удивление датчик топлива работает исправно, не смотря что везде пишут обратное.
Дуги прямо просят поставить туда пару динамиков :)
Кофры загрузил - почти не гремят.
Это начального малыш круиз стоит своих денег, я считаю. И даже больше, выглядит он куда солиднее 72 т.р.
з.ы. Я, да и мои друзья, согласились, что в живую он выглядит круче чем на фотке :)
Моё мнение, для первого байка, если вас привлекают чоперы и круизы, отличный бюджетный вариант. 200 кубов вполне хватает для города. Я думаю не надо объяснять прелесть неспешной езды :) А вот на трассе тяжело, тормозишь поток. Ибо во время обкатки больше 75 ехать не стоит (5к оборотов на 5ой передачи).
Для себя уже решил, что этот сезон обкатаю этого коня пони, а вот на следующий уже пересяду на круиз посолиднее. ДракСтар или РояльСтар :)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
З.Ы. А ещё можно на баке дорисовать "1" перед "200" :D
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: BM 200 Classic
BM200 - cмотрится хорошо. Увесисто и солидно. Старт медленный из-за коротких передач. На трассе - всё что меньше 250 кубов тормозит движение. В этом плане лучше С-4 или Сагитта. Сагитту продают дешевле. Сейчас в продаже появился Стелс Бенелли 250 скутер. Отличное качество. По книжке максималка 145. Куча подседельного пространства. 16 колёса. Лучше в пробках и водянка. Цепь тянуть-мазать не надо. Везде хватает и отличного качества по цене 99 тыщ. BM-200 -дохлый и по городу и по трассе. А главное нет запчастей. В Москве и области можно брать только Стелс. К скутерам есть все запчасти. Ржаветь в гараже не будет.
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
http://motolist.ru/motocziklyi-desert-r ... a-250.html
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
http://motolist.ru/motocziklyi-desert-r ... a-250.html