можно.DiamonDz писал(а):FZ 400 - туда полусинтетику можно лить ?
Замена масла перед зимой
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Народ! Я же говорил
Когда я покупаю технику, я в частности смотрю на мили. Если есть два мота 2007 года с 700 км на нем и 2007 с 3000 км я предпочту второй при прочих равных условиях. Потому что 700 км он стоял и стоял не консервированный - а новый бак и чистка карба они дороже чем разница в 2300 км.
JohnAl Не спорить не буду. Но для любопытствующих. Кислота не страшна сама по себе, точнее страшна, но не так. Кислота + вода превращают масло в электролит - а вот электролитическую коррозию никто не отменял даже зимой и при наличи двух и более металлов она очень шустро сваривает гайки, съедает глушаки и подшипники.
На самом деле это не важно - как я ж сказал - если уж льете синтетику в двигатель, то почему не залить дешевого, но нового минерального масла и стабилизатор в бак перед зимовкой? Объясните мне логику?
DiamonDz
По-моему Джинглс уже говорил где-то. Минеральное и синтетические масла можно мешать. Видно вопрос настолько частый, что нонче они уже и на банках с синтетическим маслом пишут это.
Добавленно: (еще раз написал - не увидел ))
По поводу прогрева. Я где-то читал объяснение от инженера авиационных поршневых двигателей. Он сказал, что к началу 80х качество дигателей, точность и качество масла настолько возросли, что вред который приносит прогрев на холостом ходу, больше вреда езды на холодном двигателе. Современное масло разбегается по современному двигателю (если не жутко холодно) за первые 10-30 секунд работы, а это все что современным двигателям нужно. Кстати, у меня что байки что машины согреваются за 1.5 км (около 2 минут езды) или около 7 минут на холостом.
Я не шуткую - у многих действительно проходит. Но есть куча народу у которых не проходит. А если случается не проходимость, то это встает в замену или ремонт бака и чистку карбов. Если оценить сколько это стоит - то мне кажется гораздо проще лить стабилизатор в бак.Аркандий писал(а):А почему не сократить до:
1. Ставим мотоцикл на зимовку в любое помещение.
Весной.
2. Заводим мотоцикл, прогреваем.
4. Ездим весь сезон и не парим мозг себе и окружающим.
Я знаю кучу народу которые так делали и ничего ))
Когда я покупаю технику, я в частности смотрю на мили. Если есть два мота 2007 года с 700 км на нем и 2007 с 3000 км я предпочту второй при прочих равных условиях. Потому что 700 км он стоял и стоял не консервированный - а новый бак и чистка карба они дороже чем разница в 2300 км.
JohnAl Не спорить не буду. Но для любопытствующих. Кислота не страшна сама по себе, точнее страшна, но не так. Кислота + вода превращают масло в электролит - а вот электролитическую коррозию никто не отменял даже зимой и при наличи двух и более металлов она очень шустро сваривает гайки, съедает глушаки и подшипники.
На самом деле это не важно - как я ж сказал - если уж льете синтетику в двигатель, то почему не залить дешевого, но нового минерального масла и стабилизатор в бак перед зимовкой? Объясните мне логику?
DiamonDz
По-моему Джинглс уже говорил где-то. Минеральное и синтетические масла можно мешать. Видно вопрос настолько частый, что нонче они уже и на банках с синтетическим маслом пишут это.
Добавленно: (еще раз написал - не увидел ))
По поводу прогрева. Я где-то читал объяснение от инженера авиационных поршневых двигателей. Он сказал, что к началу 80х качество дигателей, точность и качество масла настолько возросли, что вред который приносит прогрев на холостом ходу, больше вреда езды на холодном двигателе. Современное масло разбегается по современному двигателю (если не жутко холодно) за первые 10-30 секунд работы, а это все что современным двигателям нужно. Кстати, у меня что байки что машины согреваются за 1.5 км (около 2 минут езды) или около 7 минут на холостом.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Аркандий
объясните, пожалуйста вред, который может нанести двигателю прогрев на холостом ходу :rolleyes: с нетерпением хочется услышать.
объясните, пожалуйста вред, который может нанести двигателю прогрев на холостом ходу :rolleyes: с нетерпением хочется услышать.
Последний раз редактировалось mr jingles Пт сен 04, 2009 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
mr jingles писал(а):объясните, пожалуйста вред, который может принести двигателю прогрев на холостом ходу с нетерпением хочется услышать.
По моему так :rolleyes:Аркандий писал(а):Я где-то читал объяснение от инженера авиационных поршневых двигателей
Всю жизнь и машину и байк прогреваю. Хотя бы несколько минут даю поработать,пока курю.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:38
- Род занятий: студент
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Suzuki GSF-750 Bandit
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
mr jingles
Вряд ли вы мне, Сэр, поверите, но ровно тот же вред, что и просто работа на холостом ходу, только в несколько раз вреднее, потому что зазоры больше, смесь богаче, а Т горения ниже. А вред работы на холостом ходу - это нагар в камере сгорания, клапанах и ***** в масле, от чего масло очень быстро теряет свои жутко маслянные свойства и требует замены - что и указывается в мануле про экстирим драйвинг кондишн. Именно поэтому те кто долго ездят на постоянной скорости не оставливаясь (большие грузовики) меняют масло раз в 20-25тыс км и не жужжат)).
Вряд ли вы мне, Сэр, поверите, но ровно тот же вред, что и просто работа на холостом ходу, только в несколько раз вреднее, потому что зазоры больше, смесь богаче, а Т горения ниже. А вред работы на холостом ходу - это нагар в камере сгорания, клапанах и ***** в масле, от чего масло очень быстро теряет свои жутко маслянные свойства и требует замены - что и указывается в мануле про экстирим драйвинг кондишн. Именно поэтому те кто долго ездят на постоянной скорости не оставливаясь (большие грузовики) меняют масло раз в 20-25тыс км и не жужжат)).
а я как продул в 99 году бутылку Реми Мартина, так и перестал )).Били бонс писал(а):Всю жизнь и машину и байк прогреваю.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
бред какой-то.Аркандий писал(а):зазоры больше, смесь богаче
а смесь богаче почему? :) обогатитель? я его закрываю секунд через 20. дальше мот греется на своих холостых оборотах, пока я в экип облачаюсь, сумку пристегиваю.
в общем, если Вам нравится, продолжайте ездить на холодном масле и холодном двигателе, убивая его. меня не штырит крутить двигатель до 11 тысяч, зная, что он не прогрет. а ехать, удерживая 2 тысячи оборотов для прогрева на ходу на мелком нельзя -_-
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
На холостом ходу смесь делают богаче что бы двигатель не глох. У каждого двигателя есть оптимальный режим работы и скажем у рядной мотоциклетной двойки 250 кубов это 5-9 тыс оборотов под нагрузкой (обычно захватывает пик мощности, но не доходит до пика тяги). Так вот 1000 - 1500 оборотов холостого хода в оптимальный режим не входят, соотвественно, что бы двигатель хотя бы не глох, каждом карбовом двигателе есть соотвествующие устройства холостого хода (читай костыли) позволяющие дигателю хоть как-то хромать на холостом ходу. На инжекторных это вшито в компутер. Но всех мотах, переход из режима холостого хода в нормальный чуствуется в виде рывка при открытии заслонки.mr jingles писал(а):а смесь богаче почему? :) обогатитель? я его закрываю секунд через 20. дальше мот греется на своих холостых оборотах, пока я в экип облачаюсь, сумку пристегиваю.
Ну это пожалуй экстрим. До прогрева двигателя сильно грузить его не рекомендуется. У меня до скоростной дороги около 1.5 км к моменту подъезда к ней у меня двигатель уже прогрет и на рядных 250 кубах я эти полтора км еду на 3-5 тыс оборотах.mr jingles писал(а):в общем, если Вам нравится, продолжайте ездить на холодном масле и холодном двигателе, убивая его. меня не штырит крутить двигатель до 11 тысяч, зная, что он не прогрет. а ехать, удерживая 2 тысячи оборотов для прогрева на ходу на мелком нельзя
Ну это скорее не вопрос нравиться не нравится, а вопрос рациональности. Например, у меня как-то на машине стояло ДУ. Так зимой я машину из окна заводил минут за 15-25, потому как мне казалось более рациональным садиться в теплую машину и чаще менять масло, нежели морозить задницу и экономить масло и моторесурс двигателя.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Мне кажется так - на ходу двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо быстрее, чем на холостом ходу, следовательно он меньшее количество времени работае при температуре, ниже оптимальной! Так что мне кажется, что если холодный двигатель сразу не крутить сильно, а проехаться на средних оборотах - то это лучше, чем стоять и греть....mr jingles писал(а):объясните, пожалуйста вред, который может нанести двигателю прогрев на холостом ходу с нетерпением хочется услышать.
P.S. Машину так на холостом можно минуть 15 - 20 мучать, а если поехать почти сразу, то минут на 7 прогревается более-менее
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Возвращаясь к теме про масло на зиму:
У меня сейчас залито какое-то крутое масло (ну так мне сказали в сервисе, типа прости что тако дорого - масла нормального не было, мы тебе какое-то крутое залили), конечно синтетика... Если лить масло только для консервации и весной его сливать - то ясное дело просто не рационально лить дорогую синтетику для "постоять и слить".
Вопрос вот в чём - можно ли без промывания двигателя (я просто на машине всегда его промываю при замене масла) залить туда чё-нить на зиму, а потом весной поменять обратно, на хорошее? Или 2 промывки обеспечены?
И ещё - я правильно понимаю, что в принципе даже кривыми руками масло заменить не сложно? А то ставить я его буду на даче, далеко от Москвы, так что до мото-сервиса далеко ехать и не хочется двигатель мучать!
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
О-па, открыл тут руководство по эксплуатации, а там написано, что на 6000 масло менять не нуно, и вообще получается, что замена масла каждые 10000, а я-то думал, что каждые 5000, как и ТО....
Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
Прикольно! В руководстве по эксплуатации рекомендуют слить бензин и нанести ручным насосом (имеется в продаже!) специальное масло!!! а потом - удалить его излишки... жесть....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 3 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ух ты, чего тут теоретики понаписали. Чудеса. Теперь, оказывается, масло в электролит превращается, вона как.
bitterlemon не парься ты. Большинство, основываясь на своем опыте, сказало: оставь мот в покое на зиму, поменяй масло весной, ничего не будет железке. А ты все какие-то приключения ищещь.
bitterlemon не парься ты. Большинство, основываясь на своем опыте, сказало: оставь мот в покое на зиму, поменяй масло весной, ничего не будет железке. А ты все какие-то приключения ищещь.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Эт наверное потому что двигатель слишком долго и много грели ))MedveD писал(а):О как. Чо та не понял я про прогрев - а как ехать то тада ??? На подсосе что ли ? Он же не держит холостые на холодную да и не едет как надо !!! Вопщим помоему тупость
Может клапана отрегулировать?
Робят, я не могу понять, что вы мне приводите свой опыт. Вот был мужик ему лом прилетел и прямехонько в голову и на вылет - через весь головной моск, а мужику хоть бы что. На основе своего опыта, этот мужик, согласно вашей логике, был бы абсолютно прав утверждая, что ломом по башке - занятие вполне совместимое с жизнью. Хотели бы вы попробовать? ))
Ну уж столько про то как хранить мот зимой написано, что блин, я честное слово вам поражаюсь. Наберите в гугле how to winterize motorcycle и если хотя бы в одном месте скажут что менять масло не надо, то пусть я буду не прав.
Насколько это важно - не знаю. Я точно знаю, от смены масла проблем не будет, и я точно что от того что я не грею двигатель и у меня никаких проблем не было, но я не считаю это доводом. Но считаю доводом, когда спецы мне говорят, а спецом в этом деле является не байкер, а инженер.
Последний раз редактировалось Аркандий Ср сен 09, 2009 03:31, всего редактировалось 1 раз.