
BMW k1200RS 98-02гг
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Мишаня, а что почем за пацифик хочешь? 

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Серег,
еще не решил буду ли менять мот в этом межсезонье, но если что ты первый среди покупателей
ценник будет приятным :)
еще не решил буду ли менять мот в этом межсезонье, но если что ты первый среди покупателей

ценник будет приятным :)
настраиваю ... примусы
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Решил немного освежить тему, поскольку интересует аппарат k1200rs в сравнении с r1100rt.
Для полной картины нехватает только посидеть на рс... Да, читал о 2 модификациях со 130 и 90 л.с. От чего зависит, в чем различия? Что за двигатель, ремонтопригоден ли? ГРМ цепной? На каких пробегах просит переборки(ведь я понимаю, что туристы с пробегами меньше 100 тыс не бывают таких годов) или замены цепи? Так же читал(не помню где) что возможен обрыв шатуна 4 цилиндра и вроде не на единственном это было. Мот нужен как дополнение для езды по городу в слякоть и на трассах. Интересует ремонтопригодность в полевых условиях, да и наработка на отказ тоже. Что читаю- только хвалебные отзывы.
Про оппозит все выше спрашиваемое, кроме того. Не досаждают ли вибрации в поездках? (У меня вибрации достаточно ощутимы и при длительном движении напрягают). Помимо этого система охлаждения воздушно-масляная, меньше деталей, но в пластике хватает ли охлаждения в пробках? Привод ГРМ ремень? Если да, то как часта замена?
Да и соответственно какой специнструмент нужен, возможно ли его достать (съемники и пр)?
Было бы замечательно хотя бы посидеть на рс, чтобы понять удобна ли мне будет посадка, ибо на спортбайках мне неудобно.
Кто обладает опытом эксплуатации, либо штудировал тему, буду признателен за информацию.
ЗЫ: Да, про большой вес и неудобство в городе можно пропустить, поскольку сам управляю мотоциклом с динамикой спорта и управляемостью топора- он помогает мне почувствовать, что жизнь- это борьба и оттого приятно побеждать
Для полной картины нехватает только посидеть на рс... Да, читал о 2 модификациях со 130 и 90 л.с. От чего зависит, в чем различия? Что за двигатель, ремонтопригоден ли? ГРМ цепной? На каких пробегах просит переборки(ведь я понимаю, что туристы с пробегами меньше 100 тыс не бывают таких годов) или замены цепи? Так же читал(не помню где) что возможен обрыв шатуна 4 цилиндра и вроде не на единственном это было. Мот нужен как дополнение для езды по городу в слякоть и на трассах. Интересует ремонтопригодность в полевых условиях, да и наработка на отказ тоже. Что читаю- только хвалебные отзывы.
Про оппозит все выше спрашиваемое, кроме того. Не досаждают ли вибрации в поездках? (У меня вибрации достаточно ощутимы и при длительном движении напрягают). Помимо этого система охлаждения воздушно-масляная, меньше деталей, но в пластике хватает ли охлаждения в пробках? Привод ГРМ ремень? Если да, то как часта замена?
Да и соответственно какой специнструмент нужен, возможно ли его достать (съемники и пр)?
Было бы замечательно хотя бы посидеть на рс, чтобы понять удобна ли мне будет посадка, ибо на спортбайках мне неудобно.
Кто обладает опытом эксплуатации, либо штудировал тему, буду признателен за информацию.
ЗЫ: Да, про большой вес и неудобство в городе можно пропустить, поскольку сам управляю мотоциклом с динамикой спорта и управляемостью топора- он помогает мне почувствовать, что жизнь- это борьба и оттого приятно побеждать

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 22:25
- Откуда: Klaipeda
- Имя: Jurij
- Мотоцикл: Yamaha FZS 600 / Triumph Sprint 1050ST
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
А Aprilia RST 1000 Futura не нравится?
Я его планирую брать через какой годик.. Правда не кардан.

Я его планирую брать через какой годик.. Правда не кардан.
- kabanchik
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
агаBMSeer писал(а):Привод ГРМ ремень
раз в 40 тыщ вродеBMSeer писал(а): Если да, то как часта замена?
посадка напомнила посадку на ФЫЖе, на RS не совсем спортивная.BMSeer писал(а):удобна ли мне будет посадка
Последний раз редактировалось kabanchik Вт авг 28, 2012 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Вообще интересное дело... На бмв форуме и еще каком-то читал, что грм у оппозита цепной и гремит, пока натяжители не начнут работать при ззаводке.... Куда крестьянину податься..kabanchik писал(а):BMSeer писал(а):
Привод ГРМ ремень
ага
На K1200RS насколько нашел - цепь.
Теерь вопрос такого плана:
А насколько сложная электрика у оппозита и RS-ки? Всю жизнь у меня с ней траблы возникают, почти на вей технике, энергетика наверное такая у меня. По оппозитам слышал про рассыпающиеся и клинящие редукторы- так ли? Понятное дело, если за пыльниками не следить, но все-таки.
Родовые болячки у мотора есть ли у оппозита и рядника бэховского этих моделей? Что надежней будет "кирпич" (k100rt) или k1200 rs или к1100rt(не трескается ли рама под мордой) ? Про оппозит пишут о частой концине блока АБС при редкой смене тормозухи или длительном простое, относится ли это к 1100 и к ЭрЭске? Бывает ли такое у К100ЭрТ? Рассыхается ли проводка на всех них?
Хочется мотоцикл, где под пластиком будет сталь, а не алюминий. А до конца 90х годов немцы, судя по авто еще качество держали, хотя и электрики в них больше, чем в японцах...
У кого есть инфа поделитесь) И вообще есть ли владельцы K1200RS, R1100RT, K100RT? Хотелось бы присесть, а я бы дал на кувалдо примериться)
На цепь после кардана я уже не хочу)))) Пусть оно момента меньше съедается, пусть менять не тяжело- кардан оно как-то проще и безгеморней- за маслом следи и не рви...)))DarkSoul писал(а): Aprilia RST 1000 Futura не нравится?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 17:00
- Откуда: г. Королев
- Имя: Егор
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
У моего друга был BMW K 1200 GT 2003 года. Бэховодцы говорили что это тот же К1200 RS , только чуть измененный внешне. Они уже в следующих годах стали сильно отличаться.
Короче, я на нем накатал около 7 тыс км, тз них 3 тыс - дальняк, 4 тыс - Москва. У самого - CBR 600 RR . Был.
Мотоцикл - больше, тяжелее, комфортнее. На своем минифаере ездил 1500 км за два дня - нагрузка чувствовалась. На бэхе - этот путь сделал за 9 часов, мышцы даже не болели. Круиз контроль втыкаешь на 150 км в час и радуешься полету, не попадает ветер, не надо пригибаться. Посадка ровная, с небольшим наклоном вперед. Мотик закладывается ОЧЕНЬ хорошо, и я всегда очковал, ибо забывал что это не спорт, и очухивался когда слышал чирканье подножки.
В Москве - если без кофров - по пробкам проедешь ну чуть чуть хуже чем фаер. Да бэха шире, да она тяжелее, но в вертлявости она не уступит, это точно.
Из недостатков - подливать масло будешь ( даже при более менее норм моторе, все равно). Уронишь - поднять будет потяжелее чем фаер. Откатить назад при уклоне - будет тяжелее чем фаер. Но на самом деле это все ***. Мот хорош. Главное найти не убитый для своих лет моцик, ибо моцик для ЕЗДЯЩИХ людей.
А, и еще, звук мотора - как у подвизгивающий свиньи. :)
Короче, я на нем накатал около 7 тыс км, тз них 3 тыс - дальняк, 4 тыс - Москва. У самого - CBR 600 RR . Был.
Мотоцикл - больше, тяжелее, комфортнее. На своем минифаере ездил 1500 км за два дня - нагрузка чувствовалась. На бэхе - этот путь сделал за 9 часов, мышцы даже не болели. Круиз контроль втыкаешь на 150 км в час и радуешься полету, не попадает ветер, не надо пригибаться. Посадка ровная, с небольшим наклоном вперед. Мотик закладывается ОЧЕНЬ хорошо, и я всегда очковал, ибо забывал что это не спорт, и очухивался когда слышал чирканье подножки.
В Москве - если без кофров - по пробкам проедешь ну чуть чуть хуже чем фаер. Да бэха шире, да она тяжелее, но в вертлявости она не уступит, это точно.
Из недостатков - подливать масло будешь ( даже при более менее норм моторе, все равно). Уронишь - поднять будет потяжелее чем фаер. Откатить назад при уклоне - будет тяжелее чем фаер. Но на самом деле это все ***. Мот хорош. Главное найти не убитый для своих лет моцик, ибо моцик для ЕЗДЯЩИХ людей.
А, и еще, звук мотора - как у подвизгивающий свиньи. :)
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Egorkn
Благодарю. Мне именно важна посадка, потому как не удобно на спортах мне сидеть- ноги затекают. Моя кувалдо шире фаера, поэтому привычно медленно катиться в пробках. Звук... Звук да, не как на "Минске" надеюсь визжит, у меня просто красивый выхлоп, нравится мне)
Благодарю. Мне именно важна посадка, потому как не удобно на спортах мне сидеть- ноги затекают. Моя кувалдо шире фаера, поэтому привычно медленно катиться в пробках. Звук... Звук да, не как на "Минске" надеюсь визжит, у меня просто красивый выхлоп, нравится мне)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
касаемо оппозитов 1100 и 1150BMSeer писал(а):Про оппозит все выше спрашиваемое, кроме того. Не досаждают ли вибрации в поездках? (У меня вибрации достаточно ощутимы и при длительном движении напрягают). Помимо этого система охлаждения воздушно-масляная, меньше деталей, но в пластике хватает ли охлаждения в пробках? Привод ГРМ ремень? Если да, то как часта замена?
привод грм двумя цепями налево и направо, гидронатяжители бывают погромыхают пару сек после заводки на горячую, потом тихо, если напрягает, меняется пара поршеньков и пружинки итого около 4 рублей за все, замена простая.
ремень приводит генератор спереди под крышкой
вибрации я бы сказал даже помогают чуть чуть в дальняке задницу разминать, в целом почти неощутимые, легкая дрожь, у мня в районе 4,5-5 тыс, это около 130-140 кмч, дальше уменьшается. в основном на подножках, руль "чистый"
по охлаждению в городе все хватает, ниразу не перегрел, а вот стоя на месте перегреть реально, о чем даже указано в наклейке на баке у 1150. для маньяков и ментов есть набор из вентилятора на масляный радиатор, в принципе можно заколхозить самому, ничего сложного.
сцепа на 1100 подходит от фольксвагена жука за 50 евро с демпфирующими пружинами

на 1150 другой размер, от 70 евро сакс, до 200 евро за модное сайбенрок (ему пофиг масло)
редуктора рассыпаются только если проморгать люфты подшипников и подтекания масла. причем у 1200 больше проблем с ним. к слову редуктор что на кирпиче, что на оппозите один и тот же.
электрика простая, ничего такого нет, CAN шины на них еще не ставили, установка доп оборудования без проблем.
вообще то сравнивать KRS и RRT неправильно, они под разные задачи сделаны.
исходи из того где больше ездить будешь и как, кирпич больше для нормальных дорог, а оппозит вполне может и эндурить по плохому асфальту в любой версии.
да и вместо KRS я бы смотрел KGT тот же моц но + регулируемое стекло и часто больше подогревов
для упрощения, кирпич - это Дрозд с АБС, карданом и модными подвесками
меня привлекла бОльшая простота и ремонтопригодность оппозита, ну и родственник гуся все таки.
настраиваю ... примусы
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Jackill
Благодарю. Мот скорее всего будет использоваться в городе процентов 80. Хотел в след сезоне на украину к другу смотаться. На кувалде нет ветрозащиты и вибрации досаждают(немаловажная роль глушителя), что руки ноют очень долго потом. Седло неудобное, после 250-300 км в день начинает ломить просто. В общем сугубо городской дрегстер.... В дождь намокаю весь и очень быстро, особенно ноги. Поэтому и планирую на кувалде для отрыва и города, а на этом для езды спокойной по трассе и в слякоть. К 1200 уж больно внешне мне нравится, но инфы по нему крайне мало. Да, на РТ дождь хорошо держит? Ноги не намокают? Да, подвески живучие, хлопот не доставляют? На Эрках паралевел и телелевел, а на 1200 не такая спереди?
Благодарю. Мот скорее всего будет использоваться в городе процентов 80. Хотел в след сезоне на украину к другу смотаться. На кувалде нет ветрозащиты и вибрации досаждают(немаловажная роль глушителя), что руки ноют очень долго потом. Седло неудобное, после 250-300 км в день начинает ломить просто. В общем сугубо городской дрегстер.... В дождь намокаю весь и очень быстро, особенно ноги. Поэтому и планирую на кувалде для отрыва и города, а на этом для езды спокойной по трассе и в слякоть. К 1200 уж больно внешне мне нравится, но инфы по нему крайне мало. Да, на РТ дождь хорошо держит? Ноги не намокают? Да, подвески живучие, хлопот не доставляют? На Эрках паралевел и телелевел, а на 1200 не такая спереди?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
ну для бехи это точно разминка, даже не заметишьBMSeer писал(а):Седло неудобное, после 250-300 км в день начинает ломить просто.
на 1200 два варианта, на старых тоже телелевер, а потом изменили стал дуолевер, он же на 1300
вот схемка
вот хороший обзор по подвескам
http://www.carbibles.com/suspension_bible_bikes.html
ежели тебе за 200 летать неохота, смотри R серию
но конечно попотест все решает, посадка отличается
RT дождь нормально держит + стекло по высоте регится, подмокают только мыски, в принципе есть треугольные дефлекторы вниз убирающие дождь только помни у 1100 5 передач, а у 1150 - 6 .
подвески как обычно, у бех в стоке часто фигня стоит, умирает гидравлика и демпфирование снижается, решается заменой на других производителей, есть и бюджетные варианты.
как и в любом бу, здесь еще более важно найти мот из под нормального владельца
напр. на ХХХклубе чел взял R1100S боксер кап, шоколадное состояние
АБС надо проверять, чтобы все работало, и если не было замены жидкости, то менять сразу
грязь первопричина всех проблем, но прокачка системы непростая, если лень лучше отдать в сервис бешный (неофициальный)
потом с мануалом неспеша разобраться, там можно и самому сделать
настраиваю ... примусы
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Да у нас дорог таких нет. У нас внезапно машины выскакивают, а по трассам трактора, да синяки, переползающие дорогу... На своем только пару раз 200 разгонял- не мое, чувствую, что на такой скорости от тебя не зависит ничего- только стечение обстоятельств благоприятное или нет..Jackill писал(а):за 200 летать неохота
Количество передач не принципиально, но 1150 более усложнен, да и 6 ни к чему.
Тут уже неизвестно. В голову к продавцам не влезть) Но чем мне нравятся старые немцы, так тем, что они терпят даже издевательское отношение над собой. Их трудно убить, а убитость всегда вылезает наружу. Та же электрика, чем больше ее, тем больше вероятность, что кривые руки не обошли стороной аппарат, да и китайская электрика очень не надежна. Кстати, а АБС можно отключать или вообще без нее ездить?Jackill писал(а):как и в любом бу, здесь еще более важно найти мот из под нормального владельца
Вот и хотелось бы пропопотестить, не могу найти КРС нигде, в салонах нет, РТ тоже вроде... На гусе сидел, даже прокатился чутка, но на 1200, не знаю сильно или нет отличается посадка...Jackill писал(а):но конечно попотест все решает
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Всем привет!Купил себе RS 2000 года(презентация по весне:) ). Состояние шикарное но масла и жидкости менять по-любому. Дайте спецификации масел(кто что льет) и подскажите нормальный сервис по Мск для прокачки тормозной(масло и антифриз сам сменю). Еще прочел что при смене тормозухи-вылетает ошибка абс которую сам не сбросишь-надо к дилеру. Гон или так и есть???
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
Icebreaker
Насколько понял тормозуху лучше в сервисах официальных прогонять. Там и ошибки считают. По маслу я себе мотыля 15- 50 залью по весне. В редуктор кастрюлю. Тормозуха разная бывает. В некоторых сервисах есть тестеры ее. Заезжал на один. На старом мерсе в бачке показывал ноормально, опускали в только распечатанную банку РОСА дот 4 - писал "замените жтдкость")))))
Насколько понял тормозуху лучше в сервисах официальных прогонять. Там и ошибки считают. По маслу я себе мотыля 15- 50 залью по весне. В редуктор кастрюлю. Тормозуха разная бывает. В некоторых сервисах есть тестеры ее. Заезжал на один. На старом мерсе в бачке показывал ноормально, опускали в только распечатанную банку РОСА дот 4 - писал "замените жтдкость")))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: BMW k1200RS 98-02гг
BMSeer Дружище а напиши сюда или в личку полные названия масел в редуктор и в движок. Благодарен тебе
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд