Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki W800

#31 Сообщение SaSh'ok »

Norton58 Из мощных а-ля ретро классиков есть новая 1100 сибиха выполненная в духе первых сибих. Но цена её лично для меня неадекватна. А тот же бонневиль б\у шный или 650 каву купить вполне реально если поискать. Беспокоит другое - большие пробеги и иногда продубасы по 300..400км в одну сторону. Поэтому и недостаток мощности, и некоторые заморочки - боюсь просто ушатаю мот быстро слишком. Таки это мотоцикл выходного дня больше.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#32 Сообщение Angstrem »

самоделкин2 писал(а):
оказывается вот как правильно произносится Moto Guzzi -- Мото Газзи %-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#33 Сообщение самоделкин2 »

Часть третья. Коротенько о мелочах.

Эргономический комфорт почти безупречен. Удобная прямая посадка. Подушка сидения «анатомической» формы позволит с комфортом разместиться водителю с ростом до 180-185см, сужающаяся в передней части. Бак, в свою очередь, заужен в районе седла, что позволяет очень естественно расположить ноги на подножках (колени при этом не торчат в стороны). Для рослых водителей (чей рост выше 185см) углубление в передней части сидения будет слегка ограничивать возможность сместиться назад по седлу. Как я уже говорил, пассажирское место имеет удобные подножки и довольно комфортно при езде на короткие и средние расстояния. Все ручки, кнопки, переключатели на своих традиционных местах и никаких нареканий не вызывают. Хороший ближний (дальний тоже, но им практически не пользуюсь) свет - ожидаемая вещь при такой крупной круглой фаре. Функциональная приборка с тахометром и спидометром, полным набором информационных ламп, электронным счётчиком пробега (общего и за поездку, плюс часы) отлично читаема в любое время суток. А вот боковые зеркала мне однозначно не понравились, точнее их разнос. Они мало разнесены в стороны и я, как человек обычной средней комплекции, при росте 180, весе 80 и своём 52 размере вижу в них отражение своих рук, занимающее две трети площади зеркала (видимо, сделаны в расчёте на узких японцев). Привык к ним, да и в любом случае оглядываюсь. На этом, пожалуй, пока буду заканчивать своё повествование, т.к. дальнейшие мои мысли к объективной оценке качеств данного мото отношения не имеют (а субъективное мнение каждый составит себе сам).

P.S. Модель особо рекомендую:
- любителям ретро классики в качественном исполнении
- желающим иметь высокий крутящий момент двигателя, доступный с самых низов, но не желающим при этом потерять в динамике на верхах
- ценителям абсолютно прогнозируемой и закономерной управляемости и комфортной классической посадки
- для ежедневных поездок и поездок выходного дня и на разные расстояния
- с учётом вышесказанного, водителям начинающим (принципиально не желающим начинать накапливать опыт на малокубатурных моделях) и с минимальным опытом, как мужчинам, так и женщинам. ;-)

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#34 Сообщение Kирилл »

Спасибо за вдумчивый и беспристрастный отчёт. Несмотря на то, что это совершенно не мой формат, было действительно интересно.

P.S. На месте пиарщиков Triumph и Moto Guzzi не медля дал бы Вам на сравнительный тест свои модели классиков.
Live Free or Die

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Kawasaki W800

#35 Сообщение Pioneer »

мотоцикл - конфетка. Вот это действительно чистая классика.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Kawasaki W800

#36 Сообщение Вальдемар Карлович »

да нелохой в общем-то мотик))к сожалению на чистую классику никак не может тянуть,по причине происхождения ;-)
ну а так,под Англию сделан,конечно .кто ж спорит...
но скудны все земные силы....

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#37 Сообщение vanmer »

Добрый день . самоделкин2 а вы не интересовались еще про защитные дуги , наверное их еще к w800 нет , а от w650 они могут подойти ?
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#38 Сообщение самоделкин2 »

Всё это уже есть. И от 650 подходят (т.к. рамы практически идентичны).
http://japan.webike.net/
Тут гляньте, для примера. Есть и заводские примочки. Ну и по цене сразу сориентируетесь (на мой взгляд всё очень дорого). Посему сейчас делаю сидушку (в стиле кафе) сам и потом за "ветровик" возьмусь.

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#39 Сообщение vanmer »

ух ты , и правда уже все есть , спасибо за ссылку , ветровичок мини рокет даже симпатичнее родного :)))
...хорошо когда руки из того места растут :))
À la guerre comme à la guerre

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#40 Сообщение vanmer »

... а сидушку из чего делаете , из той что на w800 ? :))))
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki W800

#41 Сообщение bitterlemon »

самоделкин2

Огромное спсибо за отчёт! Очень интересно, т.к. вдумчиво, объёмно и с деталями! Спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
SaSh'ok писал(а):есть новая 1100 сибиха выполненная в духе первых сибих. Но цена её лично для меня неадекватна.
Саш, глянь,на уровне новых кавы и триумфа: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d8c6.html
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#42 Сообщение самоделкин2 »

Сидуху делаю с нуля. Каркас сидухи буду формовать из стеклоткани, далее набивка и обтяжка кож.замом или кожей. В итоге, должно внешне выглядеть как заводское кафешное сидение. предлагаемое кавой. Родное решил сохранить (просто разобрал его до каркаса - он у меня в качестве модели). Технология собственно известная.....
Ну и немного не в тему: СиБиху (что в объяве) смотреть надо внимательно, подозрительная на мой взгляд..... :blush2:

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki W800

#43 Сообщение bitterlemon »

самоделкин2

Михаил, скажи пожалуйста, а как она (да и ты) на скоростях 140-160? Я не говорю про то, что б ехать в таком темпе 300-400 км, а так, прострелы километров по 50 по хорошей страссе?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#44 Сообщение самоделкин2 »

Определённо не отвечу на вопрос просто по тому, что так не ездил (философия у меня по поводу этого мото несколько иная). Максимум продолжительно, что пробовал, это 140 на протяжении 20-25км (ито, чисто из любопытства). На этой скорости мото ведёт себя очень прилично (подвески правда мягковаты и для таких скоростей надо задние амортизаторы зажимать и с передком колдовать масло-пружины). Запас для обгонов (спокойных, с учётом того, что максималка около 170) на такой скорости есть, но ощущается, что глушители прилично душат движок (сделаны под последние европейские нормы по шумности). Несмотря на это, после 3000 об. движок крутится очень бодро. На тормоза, случись что, надо сделать поправочку (это не два диска спереди). Вот 100-110, на мой взгляд можно валить бесконечно, только заправляйся и по сторонам глазей :good: собственно так за городом по приличным дорогам я и езжу. Ехать быстрее, на мой взгляд, довольно утомительно физически без ветровика. Кстати, трубы хромированные обгорят при быстрой езде очень быстро... :-(

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#45 Сообщение Angstrem »

bitterlemon, Серёг, на твой вопрос был ответ журнале "МОТО". на таких скоростях на W650 (вряд ли 800-ка сильно отличается от 650-ки) донимают вибрации, а рама не справляется с нагрузками в поворотах.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить