Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Spin Doctor
Зато ты живой и здоровый задрот :)
Зато ты живой и здоровый задрот :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
ну спасибо блин..)Mike Dream писал(а):Зато ты живой и здоровый задрот :)
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нету *(
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Чувак! Респект тебе и уважуха! ИМХО! Продолжай в том же духе! И не слушай никого!Spin Doctor писал(а):ну спасибо блин..)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 08:25
- Откуда: Москва/Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSR400
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Spin Doctor, самое хреновое, чувак, вестись на такие вот бабские разводы. Я их повидал, не в мототеме, но повидал. Поверь, они всегда одинаковы. Я делал так: Не нравится? - Пшла нах!



- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Я тогда задрот еще больший.
Лучше быть живым и здоровым задротом, чем героем в инвалидном кресле или трижде героем посмертно.
Лучше быть живым и здоровым задротом, чем героем в инвалидном кресле или трижде героем посмертно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Андрей Хеменгуэевич
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,574
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
- Род занятий: поездю поезда в подземелье
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
+100500 и еще 2 на мото-и на авто- развод на побыстрее - отвечаю,что скорость в нас.пункте 59,9 кэмэчэ,а если не понимают ,то короткий,но колкий ответ - пшлинахbeck писал(а):Я тогда задрот еще больший.
Лучше быть живым и здоровым задротом, чем героем в инвалидном кресле или трижде героем посмертно.

не спеши,а то успеешь
- Грэтхен По
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Девушка дебил. Полноценный. Бесспорный. И очевидный. Такой же, как и пилот, что 320 по городу.Spin Doctor писал(а):Как то в этом сезоне услышал от 2-го номера (от девушки), что я езжу как черепаха и медленно, и она чуть не уснула... Катались по городу со средней скоростью 110 км/ч... У меня спорт если че.. (катаю 3-й сезон)). Я конечно же спросил, а как ты до этого ездила?? "Ну, 150-180... а однажды 320!!! было конечно страшно, но очень круто"!!! (а ездила она часто).. я грешным делом уточнил: "по городу?", она: "да"... С одной стороны обидно - почувствовал себя задротом, я обычно даже когда один катаю, выше 130 в городе не разгоняюсь - как правило 100-120... , а с другой стороны, я рад что не становлюсь на одну ступеньку с психами. На скорости 150 в городе ты не контролируешь ничего.... это мое мнение. Но все равно.. тот разговор меня чето как то приморочил... Думал, мож на курсы какие нибудь записаться... мож я внатуре ездить не умею((((
- Garfield
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 11:16
- Род занятий: Мотоэвакуация
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Голда- полтораха
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
beck
Spin Doctor
В таком случае, привет вам от ещё одного задрота) А на самом деле- даже имея под собой литртриста, почему- то такая штука, как Рояль совершенно не провоцирует на мегаотжиги и шашки по городу. Круизёр- это красиво, комфортно и быстро, но только по трассе. Хотя я знаю людей, которые и на больших круизёрах, типа ВТыКса 1800 жгут и в шашки играют. но это скорее исключение. Так что статистика вполне обоснованная.
Spin Doctor
В таком случае, привет вам от ещё одного задрота) А на самом деле- даже имея под собой литртриста, почему- то такая штука, как Рояль совершенно не провоцирует на мегаотжиги и шашки по городу. Круизёр- это красиво, комфортно и быстро, но только по трассе. Хотя я знаю людей, которые и на больших круизёрах, типа ВТыКса 1800 жгут и в шашки играют. но это скорее исключение. Так что статистика вполне обоснованная.
Круглосуточный мотоэвакуатор. +7(909)967-02-24
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
У меня друзья-чопперисты ездят по городу 60, по ТТК 80, по МКАДу 90 в правых рядах. В междурядье почти не суются, в общем, самые настоящие участники дорожного движения )))
Злостных аварий пока не было (тьфу три раза), но аварийных ситуаций хватало. Суть в том, что многим водятлам "западло" ехать за мотоциклом, и они начинают обгонять, вклиниваться, подрезать. Может у автомобилистов яйки больше становятся после от того, что они "делают" мотоцикл? Не знаю, но неприятных впечатлений моим друзьям они доставляют уйму..
Кстати, а ведь на чопперах обычно стоят широкие дуги!!! Может они и спасают пилотов, не доводя аварии до статистики и экранных сюжетов? Ну и + скорость естественно =)
Злостных аварий пока не было (тьфу три раза), но аварийных ситуаций хватало. Суть в том, что многим водятлам "западло" ехать за мотоциклом, и они начинают обгонять, вклиниваться, подрезать. Может у автомобилистов яйки больше становятся после от того, что они "делают" мотоцикл? Не знаю, но неприятных впечатлений моим друзьям они доставляют уйму..
Кстати, а ведь на чопперах обычно стоят широкие дуги!!! Может они и спасают пилотов, не доводя аварии до статистики и экранных сюжетов? Ну и + скорость естественно =)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Надо идти с потоком.Rulzen писал(а):Суть в том, что многим водятлам "западло" ехать за мотоциклом, и они начинают обгонять, вклиниваться, подрезать. Может у автомобилистов яйки больше становятся после от того, что они "делают" мотоцикл? Не знаю, но неприятных впечатлений моим друзьям они доставляют уйму..
Общаемся исключительно на ТЫ.
- Garfield
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 11:16
- Род занятий: Мотоэвакуация
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Голда- полтораха
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Rulzen
Дуги на самом деле спасают. У меня на Стиде стояли достаточно широкие дуги, которые спасли в своё время и меня и Стида- падение на бок со 100 км/ч, я удержался на моте и скользил с ним метров 20 на боку. Итог- разодранная на локте куртка и снесённый кофром задний левый поворотник. и всё. Встал, покурил, пришёл в себя, поднял мот и поехал дальше.
Дуги на самом деле спасают. У меня на Стиде стояли достаточно широкие дуги, которые спасли в своё время и меня и Стида- падение на бок со 100 км/ч, я удержался на моте и скользил с ним метров 20 на боку. Итог- разодранная на локте куртка и снесённый кофром задний левый поворотник. и всё. Встал, покурил, пришёл в себя, поднял мот и поехал дальше.
Круглосуточный мотоэвакуатор. +7(909)967-02-24
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
хотел бы добавить что всякого рода тур эндуры типа трансальпа тоже не часто в сводки попадают.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
А ещё мы более крутые и нам положено по два " ангела-хранителя"
Кстати, такая статистика повсеместна-за много лет у нас разбилось всего два человека на чёпах и туева куча на спортах! Наверное всё же причина этого в абсолютно разном подходе к вопросу у тех и других, и как следствие-в разном восприятии нас другими участниками движения.
А вообще-удачи всем на пути!





Кстати, такая статистика повсеместна-за много лет у нас разбилось всего два человека на чёпах и туева куча на спортах! Наверное всё же причина этого в абсолютно разном подходе к вопросу у тех и других, и как следствие-в разном восприятии нас другими участниками движения.
А вообще-удачи всем на пути!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Причины по котрым происходят любые несчастные случаи можно разделить на три группы.
1. 60% несчастных случаев просиходит со словами "Смотри как я могу".
2. 30% происходит со словами "Смотри что у меня есть".
3. 10% со словами "Уясе, чо это было".
Учитываая что первая группа практически не "используется" чоперистами и круизерами результат статистики не заставляет себя ждать.
1. 60% несчастных случаев просиходит со словами "Смотри как я могу".
2. 30% происходит со словами "Смотри что у меня есть".
3. 10% со словами "Уясе, чо это было".
Учитываая что первая группа практически не "используется" чоперистами и круизерами результат статистики не заставляет себя ждать.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему Чопперы и крузеры бьются реже,чем остальные?
Я про это и говорю! Едут в потоке, а всё равно обгоняют и вклиниваются в свободные 4 метра..
Со мной иногда так же делают, когда я еду в потоке 120-130 в левой полосе на мкаде. Я-то стараюсь такие ситуации пресекать, но у нас моты разные.. их обидеть проще..
Со мной иногда так же делают, когда я еду в потоке 120-130 в левой полосе на мкаде. Я-то стараюсь такие ситуации пресекать, но у нас моты разные.. их обидеть проще..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей