На автомобиле!

Потому что БЧД будет свято уверен - на выделенной полосе никого нет и быть не должно.и со своей существенно бОльшей скоростью ты имеешь существенно бОльшие шансы влепиться в бочину БЧД, который решит вырулить на полосу для общественного транспорта, чтоб воспользоваться таким же преимуществом в скорости, о котором мечтаешь ты.
нет, потому что он будет уверен, что даже если кто-то есть на выделенной полосе, он не так крут, как БЧД. даже если это автобус с сотней пассажиров — кто они такие по сравнению с БЧД? не говоря уж про какого-то чудика в смешном шлеме. а всё потому, что человеческая жизнь у нас до сих пор не признаётся ни законом, ни судами — никем — высшей ценностью. и можно дать откуп родителям Абзалова за покалеченную жизнь и инвалидность, и родители же сами будут цыкать на тех, кто пытается отстоять закон... ну и т.д...kohinor51 писал(а):Потому что БЧД будет свято уверен - на выделенной полосе никого нет и быть не должно.
K.Dalas писал(а):с сотнями подписей
маскимализм?K.Dalas писал(а):в кратчайшие сроки
раздавленный троллейбусом в ноябре - не в счет, его там не будут ждать, а по закону - типа можноK.Dalas писал(а):- мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь 6-7 мес. в году.
абсолютно ничем не подкрепленная, высосанная из пальца версия. Мотоаварий будет меньше, но резко возрастет тяжесть последствий.K.Dalas писал(а):- движение мотоциклистов в «выделенных» полосах позволяет избежать мотоциклистам риска, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, водители которых зачастую не убеждаются в безопасности своего маневра, а так же снизить движение мотоциклистов в «междурядье», что снижает кол-во мотоаварий.
большинству на мото вообще плевать, увы. А сколько ненависти породит право быть не как все - изучайте историю. Мигалки, на секундочку, такой же приоритет.K.Dalas писал(а):- безопасней для автомобилистов – меньше аварий с мотоциклами, которые из-за своих габаритов менее заметны на дорогах.
до октября. А потом сырой и промозглый ноябрь, сдвинутые в автополосу груды мусора, листвы и даже снега - и что? Запретим мотоциклы в ноябре?K.Dalas писал(а):- снижение пробок, а, следовательно, и экономических потерь города от них, высвобождение парковочных мест, снижение нагрузки на дороги, улучшение экологии обстановки, так как все больше людей выбирают для передвижения мотоцикл.
Альтернатива хороша взвешенная. Для статистики: мото становится больше. В случае незначительного ДТП ждать полицию приходится минимум час (а то и пять). Если подобное ДТП в А-полосе и валяется мотоцикл - транспортное сообщение подождет прибытие экипажа? Бред.K.Dalas писал(а):- возможность предложить альтернативу общественному транспорту и автомобилю.
Присоединяюсь.Veim писал(а):Почему я не поддержу эту инициативу:
+ скутерополосу, велополосу и ВИП-полосу. Никого не забыл ?beck писал(а):Надо отдельную мотополосу.