Как одинаково?Grizzly писал(а):На моте - 84, на машине - 410... Едут одинаково


Как одинаково?Grizzly писал(а):На моте - 84, на машине - 410... Едут одинаково
это что за автомобиль такой?Grizzly писал(а):на машине - 410
Ну куда попрет?))) Даже до свалки не доедет...Сергей Ф писал(а):вообще влегкую попрет. Только сцепление нужно будет пару раз в день менять.
Не правда, на мотоцикл обычно деффки запрыгивают не более 60 кг. веса (мот даже и не чувствует), а в машину норовят забиться друзья весом под 120кг. каждый, да ещё с тремя ящиками пива, так что машина еле прётHardEvil писал(а):при учете доп веса (водителя и пассажира), изменение соотношения л.с. на кг пойдет не в пользу мотоцикла
естесственно ,нагрузка увеличивается-же....хотя как считать....водитель с пассажиром по 50 кг каждый ,или просто водитель 110 кг...HardEvil писал(а): изменение соотношения л.с. на кг пойдет не в пользу мотоцикла
ладно, пусть будет так. Видимо, ты не представляешь себе, что такое 180 л.с. х 3Kindly_Fox писал(а):Ну куда попрет?))) Даже до свалки не доедет...
А ты себе представляешь что такое крутящий момент 16-ти литрового дизеля?И что там с крутящим моментом у хаябусы,пускай даже умноженной на три???Сергей Ф писал(а):Видимо, ты не представляешь себе, что такое 180 л.с. х 3
нет. для меня это всего лишь график. А как объяснишь ты?cot писал(а):А ты себе представляешь что такое крутящий момент 16-ти литрового дизеля?
Сереж, бусы в лучшем случае просто сдвинут с места фуру...cot писал(а):Сергей Ф писал(а):
Видимо, ты не представляешь себе, что такое 180 л.с. х 3
А ты себе представляешь что такое крутящий момент 16-ти литрового дизеля?И что там с крутящим моментом у хаябусы,пускай даже умноженной на три???