Пара вопросов по CB400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#31 Сообщение Step_ »

Ульяшка писал(а):а я как тогда буду заводить ?
с кнопочки стартера :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 9 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#32 Сообщение Барсук »

Большое спасибо Степану (Step_) за помощь в переборке вилки и вообще хорошую компанию :-)

На рабочей части пера обнаружились коцки, поэтому морально готовлюсь к его замене...
Изображение

evgeniic
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 02:54
Откуда: Чита
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: Пара вопросов по CB400

#33 Сообщение evgeniic »

Подскажите где решение другой проблемы поискать? У меня на хонде сб400 наоборот не сбрасываются обороты. Сначала все работало, снимал бак, все началось. Думал трос зажал, снял еще раз, вроде нормально. При переключении ревет как бешеный! Если выжать сцепление, секунд 30 и сбрасывается. Пока непрогретый, оно может и понятно, обороты держатся только заслонкой воздушной вручную. И еще сбрасываются интересно: после перегазовки очень медленно возвращаются тысяч до 3000, потом 30секунд, еще падают до 1500 примерно. А та штука, где что-то похожее на поролон стояло, совсем разрушено все там. Он то-ли сгнил, то-ли состарился. Чего там поставить надо, или пускай так остается? Может все эти ошметки упали куда не надо? Прожуются? Куда вообще этот воздуховод идет? В карбы через фильтр, а это не понимаю.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#34 Сообщение Step_ »

если ты имеешь ввиду маленькую поролонку сантиметра 2 на 5 то это фильтр вентиляции карбов. Разбирай карбы и смотри, теоретически - много бензина, скапливается где-то в коллекторе или засасывает из карбов много (переливают карбы).... вот он и держит обороты. Попробуй почистить все нормально. Только почитай в инете как это делать перед тем как лезть ;-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

evgeniic
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 02:54
Откуда: Чита
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: Пара вопросов по CB400

#35 Сообщение evgeniic »

А такое может внезапно произойти? Ведь все нормально было. Ездил очень мало, километров 30 проехал всего. Разбирать карбы ох как не хочется!!!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#36 Сообщение Step_ »

я сам хз, у друга такая же попа на ямахе.... пока еще не разобрались в чем проблема
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 18 дней
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Пара вопросов по CB400

#37 Сообщение Нулёха »

Ульяшка писал(а): а я как тогда буду заводить ? не знаючи таких тонкостей?
Если не разберешься, помогу по соседски))) Там ничего сложного))).
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 9 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#38 Сообщение Барсук »

А еще вопрос: что за КЛАЦ раздается, где-то в районе переднего суппорта, когда начинаю тормозить? Это тоже документированная особенность?

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пара вопросов по CB400

#39 Сообщение BIS »

угу - тоже клац имеет место. Привык - забыл, но не гарантирую что это не опасно.
Встречный вопрос - у меня тормозить перед начинает только полсе половины хода ручки - нормуль или регулировать надо ?

Аватара пользователя
User2468
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
Откуда: Vilnius
Имя: Сергей
Мотоцикл: K1200S
Пол:

Re: Пара вопросов по CB400

#40 Сообщение User2468 »

"Клац" - это скорее всего совмещение позиции тормозного диска и колодок. Тормозной диск может немного смещаться в направлении оси колеса. У меня тоже было такое, советовался на сервисе, сказали что это норма.
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне

mbarkovsky
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 1,328
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
Имя: Max
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
Пол:

Re: Пара вопросов по CB400

#41 Сообщение mbarkovsky »

"Клац" разный бывает. Бывает, что зазоры в направляющих колодок, суппорта и диска выбираются. А бывает, что что-то разбивается потихоньку. Например упоры (отливы) на суппорте под колодки. Обязательно нужно смотреть. Причем внимательно.

jiu
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 15:27
Род занятий: Запчасти, финансы
Откуда: Кунцево
Имя: anton
Мотоцикл: сибиха
Пол:

Re: Пара вопросов по CB400

#42 Сообщение jiu »

а кто нибудь по з/ч подсказать может - датчик включения вентилятора на сибихах втековых и довтековых одинаковый или нет ? В каталогах парт номера разные, но визуально они одинаковые. или они t срабатывания отличаются?

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#43 Сообщение vesenny »

Барсук писал(а): что за КЛАЦ раздается, где-то в районе переднего суппорта, когда начинаю тормозить? Это тоже документированная особенность?
Та же хрень была но моей сибихе - клацало. Я перебрал все, прочистил, смазал (суппорта в том числе), заменил все крепления, заменил колодки, прокачал - один фиг. На торможение не влияло и я забил.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#44 Сообщение Step_ »

это, если кому нужеа помощь по мелкому ремонту и обслуживанию то не стесняйтесь, обращайтесь :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
RavenLord
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha BT1100
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по CB400

#45 Сообщение RavenLord »

Возобновлю темку)
Кто-нибудь знает парт-намбер сальников вилки на cb400 92-98'?

Нашёл - 51490-MN8-305

Ответить