Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#31 Сообщение Axeman »

ИМХО 50кг весу роли заметной не играют )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#32 Сообщение Toron »

Читайте максимальную снараженную массу в документах :)

+ 70 и больше кг для литрового недочоппера - это ощутимая нагрузка!
Для мощного круизера, конечно, такой разницы нет :)

*недочопперами зовутся чопы/круизеры с объемом двигателя меньше 1,5л.
Последний раз редактировалось Toron Ср авг 08, 2012 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Centner
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#33 Сообщение Centner »

hoberkravt ну если привык один, то чувствуется )

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#34 Сообщение Axeman »

Toron писал(а):*недочопперами зовутся чопы/круизеры с объемом двигателя меньше 1,5л.
еще лет 10 назад чопепр класса литр-плюс считался большим мотоциклом, а щас уже среднекубатурным... да ещё и недочоппером, как выясняется :rofl:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Centner
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#35 Сообщение Centner »

Toron писал(а):*недочопперами зовутся чопы/круизеры с объемом двигателя меньше 1,5л.
Ага, нормативы растут, раньше было меньше литра )

Добавлено спустя 37 секунд:
Скоро будет все, что меньше 2L недокруизеры )

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#36 Сообщение Toron »

ну блин, не я придумала.

Справедливости ради: сама езжу на литре и название мне не нравиццо :)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#37 Сообщение Axeman »

Centner писал(а):Скоро будет все, что меньше 2L недокруизеры )
а потом выпустят 3л круизер и всё, что меньше хотя бы 2.5л, обзовут мопедами )))

А если серьезно - почти все огромные круизеры сняты с производства из-за нерентабельности. Втыкс 1800, Вулкан 2000...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Centner
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#38 Сообщение Centner »

Axeman писал(а):А если серьезно - почти все огромные круизеры сняты с производства из-за нерентабельности. Втыкс 1800, Вулкан 2000...
вместо втыкса есть, кое чо другое )

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#39 Сообщение Axeman »

Centner что? знаю что втыкс 1300 делают по-прежнему, оснастив инжектором... фури... если говорить не только о хонде - есть ещё стратолайнер и м109р ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#40 Сообщение hoberkravt »

А что есть вместо выткса? Булевард 1800 ?
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Centner
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#41 Сообщение Centner »

Аа нее, вроде. Интерстейт тоже вроде 1300...

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#42 Сообщение hoberkravt »

Втыкс 1300 вообще зачетный аппарат! Мощи и момента там больше чем у С90 и прочих мотов с обьемами в 1,5 литра!
А мне сказали, что он не едит (((
Про интерстейт не слышал.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#43 Сообщение Axeman »

хз, пока мне и литра хватает) мож было бы многомногомного бабла - я б и взял что-нить эдак за полляма или дороже) но работать только на байк меня как-то не вставляет, а литра мне хватает, по крайней мере, сейчас ) надеюсь, мне на верхом на драгстаре предстоят долгие счастливые километры :smile31:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Centner
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#44 Сообщение Centner »

Изображение

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#45 Сообщение Axeman »

Fury, да, и что?))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить